В добрый путь

Вещи были собраны в считанные часы, оставалось лишь выйти из квартиры, оставив ключи на столе. Показалось, прошла вечность, пока я спускалась по до боли знакомым ступенькам теперь уже чужого подъезда. Вспомнилось все произошедшее пока я жила тут: расписанный цветными маркерами лифт, посиделки у подъезда с друзьями, душевные разговоры на крыше с бутылкой вина и первое несмелое признание в любви,написанное под окнами на асфальте.
Все мои вещи , сумки, чемоданы- вся моя жизнь , уместились в багажнике темно- вишневой тайоты. Последний взгляд на старые окна на прощание; я уже сижу , повернув ключ зажигания и включив фары, трогаюсь с места. Выехав на проспект, внутри стало легче да и машина легко ехала,мотор работал ровно, бак был полон. Впереди километры ,а позади только прошлое и оно прекрасно, прекрасно тем,что не повторится.
Мелькнули последние фонари усталого проспекта, машин на выезде из города все меньше. Вдруг, посреди дороги на границе города я увидела светящуюся вывеску. "В добрый путь" - прочитала на ней. И правда, теперь тут больше ничего не держит, меня наконец-то отпустил этот город.
"В добрый"- шепнула я сама себе и включила погромче радио.


Рецензии