Мне холодно...


Как тоненькая веточка,
Как лепесточек нежный,
Кружусь, кружусь беспечная
В метели первой, снежной...

      Мне холодно, мне холодно.
      Кружусь и замерзаю.
      Без повода, без повода,
      Тихонько погибаю.

Метель вовсю свирепствует
Между дворами города.
Я, как лоза раздетая,
Замёрзшая, но гордая...

      Мне холодно, мне холодно.
      Кружусь и замерзаю.
      Без повода, без повода,
      Тихонько погибаю.

Ищу себе укрытие
Среди бурана снежного.
Я, всеми позабытая,
Но ведь в душе, я нежная...

      Мне холодно, мне холодно.
      Кружусь и замерзаю.
      Без повода, без повода,
      Тихонько погибаю.


Рецензии
Красиво и образно! Проникновенные стихи!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   18.12.2013 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!!!С Наступающим Новым Годом!!!Счастья и радости!!!

София Киларь   19.12.2013 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.