Альбинос

Сильвия проснулась, открыла глаза. Где это мы. Посмотрела ,  мамы уже рядом не было.
Вдруг она вспомнила ,  вчера отец бил её, а мама заступилась и отец так избил , что маму отливали водой. Сильвия не понимала,  почему мама так за неё заступается. Когда бил отец её братьев и сестер мама отворачивалась, делая вид, что ни чего не случилось. Однажды прибежала  домой  Сильвия  спросила :  Мама скажи честно - ты меня украла?  Мама прижала её к себе и заплакала. Что ты доченька милая, как это я тебя украла. Ты не слушай людей.
Мама, а почему я белая, а мои сестрички и братики черный  папка тоже черный и ты - но она не дала договорить. Когда ты доченька вырастешь, тогда я  расскажу. Только это доченька наш с тобой секрет. Поняла. Да ответила Сильвия.
Она подрастала, но  не становилась похожей на свою родню.  У ней даже кожа была белоснежной ,а волосы кучерявые с голубизной под цвет глаз.
Придя домой, она увидела маму, лежащую на завалинке. Она была, что месиво грязи, вся синяя. Сильвия кинулась к отцу. Ты зачем маму побил, если хочешь почесать свои кулаки, на бей меня, а маму не трогай. Ещё раз её  тронешь, убью и не моргну.
Закрой рот  гадина,  ещё вякни. Сильвия так посмотрела на него. Будешь пьяный спать,  тебя зарежу. Понял ! И он действительно понял , а она это сделает.
Маме становилось все хуже и хуже, она почти не вставала. Она не жаловалась,
тихо лежала и стонала. Сильвия помогала ей сесть, обкладывала её подушками, кормила её. С отцом Сильвия старалась меньше общаться. Она только презрительно на него смотрела. Она даже школу забросила.  Все с мамой сидела. Однажды она прибежала,
мама тихо сказала: сядь доченька рядом. Хочу покаяться тебе перед смертью. Сильвия не хотела её слушать. Она тормошила и тормошила - мама не умирай, но та тихо поведала.
Знаешь доченька грех у меня перед родней нашей.  Я полюбила твоего отца, он даже хотел
меня с собой забрать, да не дали нам быть вместе. Отца твоего избили до полусмерти,
а меня заковали в цепи и почти до твоего рождения держали в них. Потом я узнала , что он умер. Тут она стала  заговариваться ,всё смотря на дверь и спрашивала- Сильвия пришла, но Сильвия твердила - мамочка я здесь. Через пол часа она умерла. Она не плакала. Она как затравленный волчонок сидела и
если её кто то, что  спрашивал, она грозно смотрела на них, готовая
броситься и разорвать в клочья.
Её отец запил, опять пытался её побить,   но не осмелился. Сильвия
вынашивала план, она даже стащила большой нож. Да она его зарежет, как
того кабана. Она как зверь караула свою жертву и момент настал. Он
пришел пьяный, она подождала, пока он уснет. Схватила нож и ударила
его ножом. Да она хотела его прямо в сердце, но лезвие ножа прошло выше.
Он вскочил и в ярости так ударил её ногой, что она отлетела на несколько метров. Схватил её за волосы, вытащил  во двор и посадил на
цепь, на ту самую которой привязывали её маму. Так на цепи она
прожила уже целую неделю. Ей бросали кусок черствого хлеба и миску
воды из которой пила собака. Кинули старый матрац. Она не плакала
и не знала, что дальше с ней будет. Она вынашивала план, как ей освободиться, но ничего её головка придумать не могла. Она днем спала ,а ночью сидела, и смотрела на луну. Она начала потихоньку выть, усиливая громкость, а потом как завоет. Сильвия думала,  может   кто услышит её.
Так она выла почти целую неделю. Иногда выходил отец, хватал лопату
и успокаивал её, но она  опять выла и выла. Соседи стали перешептываться. Как быть, собрали сходку и решили убить собаку, которая не давала спать по ночам. Когда начинался вой, подхватывали все собаки и стоял такой вой что было слушать жутко. Они не знали, что это выла Сильвия. Когда люди зашли во двор с вилами, то не поверили своим глазам. На цепи была Сильвия. Она была вся грязная в разорванном платье и выла. Соседи вызвали участкового. Её развязали с цепи и решили определить в детский дом. Отца её наказали, дали пятнадцать суток. Он отработал и его отпустили. Был он очень хорошим кузнецом и без него не мог обойтись не один колхоз.

Сильвию привезли в детский дом. Её встретили все с удивлением.
Она отличалась своим видом,  директор детского дома воскликнула. Нет, 
Вы поглядите, а ведь это настоящий альбинос. Сильвия не знала этого
слова, и ей казалось, что её она обзывает. В группе,  где её определили, она
была не иначе как Белая, Так и закрепилась за ней эта кличка. Сначала она обижалась ,дралась с теми кто её обижал, а потом привыкла. Она
была гроза всех девчонок и мальчишек. Нет,  себя она больше
в обиду ни когда не даст. Её слово было тверже железа , если белая
сказала так и будет. Ей жилось здесь лучше,  чем дома. Хотя у ней теперь
нет своего дома, отец умер, а ненавистный так называемый отец. Он
убийца.  Это он убил её маму. Нет, она вырастет и все равно уничтожит этого гада.
Училась она плохо. Просто раньше она почти не ходила в школу, а здесь
догнать своих сверстников было практически не возможно. Когда она окончила
девять классов, её определили в ПТУ на маляра штукатура, Определили в общежитие. Она получала небольшую стипендию, государство кормило. Так и
выживала. Закончила училище. Стала хорошим специалистом. Отправили её на
стройку. Опять дали общежитие и её жизнь потекла как кровь по жилам.
Сильвия первый раз влюбилась. Парень был очень красив. Звали его Тарас.
Он на стройке работал прорабом. Она стала за ним охотиться, как охотник за
жертвой. Она себе говорила, он все равно будет мой, я так хочу,  так будет.
Она его поджидала везде, в столовой, на стройке, в общежитии. Он не выдержал такой таки, объяснял её , что не свободен, и у него есть жена и дочь и скоро они приедут. София ничего и слышать не хотела. Люблю тебя и все твердила она.
Однажды после работы она его встретила. Слушай Тарас, а давай с тобой прогуляемся. Побеседуем и все ,Потом мы с тобой расстанемся навсегда. Хорошо сказал Тарас. Они долго гуляли в ночи, Сильвия сказала: давай сядем,  передохнем. У меня ноги устали. Тарас снял свой пиджак, постелил на траву. Они сели. В Сильвию как бес вселился. Она кинулась к нему и стала целовать лицо, шею ,губы. Тарас отбивался, как мог и не устоял. Он обнял её.  Она,  целуя его хотела раствориться в нем и больше никогда не расставаться. С этой ночи
каждый вечер уходили вдвоем далеко в поле. Им так было хорошо, что ей было наплевать, что скажут люди. Даже наплевать на жену,  на его дочь . Кто они ей, а Тараса она очень любит Сильвия стала замечать что её по утрам подташнивает, думала нет она не беременная, она это что то съела, но животик стал расти. Все думала Сильвия -я беременная. Надо сказать об этом Тарасу, а там они придумают,  как быть дальше. Сильвия как всегда ждала Тараса в условном месте, но он задерживался. Она подождала его ещё один час. Ну,  все хватит. Надо идти и разыскивать его. Она должна ему сказать о беременности. Когда Сильвия подошла к общежитию, то увидела Тараса с девочкой на руках и рядом симпатичную женщину. Она поняла всё. Приехала его семья. Ей стало плохо, голова закружилась и она потеряла сознание. Когда Сильвия очнулась, увидела людей в белых халатах. Она подумала, наверное,  я в раю, но её вдруг так стало больно, она тихо застонала. Потом куда  - то провалилась  Больше она ничего не помнила. Она очнулась в палате. На стуле рядом сидел молодой человек. Вы кто спросила Сильвия. И что со мной? Вы потеряли ребенка,  тихо ответил доктор. А кто хоть был,  хладнокровно спросила Сильвия. Мальчик ответил доктор. Ну и Бог с ним сказала София и отвернулась к стенке. Нет,  она не плакала, ей было очень жаль своего сыночка, но она специально так сказала, чтобы её не жалели. Нет,  думала Сильвия,  моих слез никто не увидят, даже Тарас. Но ничего она ему и его семье покажет Кузькину мать . Он ещё пожалеет, ой как пожалеет, думала Сильвия.
Через несколько дней её выписали из больницы. Она не хотела ни кого видеть.
Пошла оформила отпуск и уехала в родные края. Думала Сильвия что развеется,
залечит раны, а там как масть пойдет и карта ляжет, но карта легла не так как
хотелось. Встретили её в родном доме не плохо. Накрыли на стол, собралась вся
семья, только жаль мамы нет . выпили за встречу, потом за Сильвию, что она
стала человеком ,потом пили просто так. За столом начались крики,  кто то кого  то толкнул и пошло и поехало. Сильвия смотрела на своего отца убийцу и думала, как она его ненавидит. Нет, она сейчас все ему скажет в лицо. И пусть он не думает,  что она ему все простила. Она встала из-за стола и пьяной походкой подошла к отцу и пнула ногой табурет,  на котором сидел он. Табурет резко свалился. Отец ударился головой об угол комода все он уже не дышал .Сильвия вышла на улицу села на скамейку. Все сказала Сильвия, и отключилась.  Её разбудили, надели  наручники, забрали в милицию. Сильвию долго расспрашивали ,но она говорила, мол не помню ничего ,пьяная была и его я не убивала. Её отправили в СИЗО . Нет она ни о чем не жалела. Собаке собачья смерть,  но что теперь с ней будет. Ничего она все стерпит.. Ей так страшно, у ней даже поджилки тряслись. Но ничего её оправдают. Ведь она его не убивала, а просто ударила табурет. Она им все объяснит, её обязательно отпустят. Когда её ввели в зал суда, да ещё и в клетку, она поняла.  А
я отсюда уже сама не выйду. В зале были только родственники, чужих нет и Слава Богу, меньше сплетен будет,  подумала Сильвия. Когда ей дали последнее слово, она сказала  Я его не убивала, и если пришлось опять так сделать, она бы это повторила .Все родственники на неё зашипели словно змеи, но она сказала: закрыли рты и помалкивайте. Я поступила правильно.
Судья объявил приговор статья 118( непреднамеренное убийство) приговаривается к трём годам строго режима. Сильвия больше ничего не
слышала, она начала оседать на пол. Вот и все она судимая. Не сегодня , завтра её повезут по этапу. А на зоне, что её ждет. Да ничего хорошего думала она.

Сильвия немного успокаивала себя- ничего там тоже живут, вот и я как ни будь
проживу. Через день у неё был этап. Её везли сначала в воронке, потом посадили на поезд Так она ехала по этапу суток пять. Но ничего ,когда  то привезут, а там бы помыться и больше ей ничего не хотелось. Проснулась она от лая собак, это эшелон въехал в зону. Всё приехали,  подумала Сильвия. Начинается новая жизнь. Сильвию распределили в пятый отряд. Открыли камеру, приказали входи, вернее даже не сказали, а просто втолкнули и сзади закрыли дверь.
Здравствуйте, сказала Сильвия. На неё смотрели несколько пар глаз. Она
подумала,  может  не расслышали её приветствия и опять хотела поздороваться, но её остановили. К ней подскочила женщина лет сорока и ткнула в неё пальцем.
Крали Вы видали, какие у волка педали, мы еще таких не видали. Вы не скажете
где моя кровать .Где я могу прилечь, мне очень плохо. Дура, визжала незнакомка, во первых не кровать, а шконка  поняла, да тихо сказала Сильвия. Да будешь спать возле параши. Это где. Я тебе сейчас покажу. Она схватила её за белокурые волосы, потащила показывать нары. Сильвия хотела дать сдачи, но передумала.
В детском доме и не так обижали, она все стерпела, а потом со всеми рассчиталасьсполна. С этой чувихой, она тоже поквитается Она никому ещё не прощала. Просто она очень устала и в не равный бой не надо вступать. Сначала надо почувствовать почву под ногами, а потом все станет на свои места. Она села на свою  шконку,  не раздеваясь легла. Но сон не шел. Она думала какой будет второй заход, либо порежут ,либо волосы обстригут. Так она слышала в СИЗО, а может и не тронут.

Лучше не спать в эту ночь. Потом все  утрясется,  думала Сильвия. Она
лежала с закрытыми глазами и услышала, что кто   то на неё дышит, она собрала
все нервы в кулак и как зверь прыгнула с нар. Перед ней стояла девица лет
двадцати ,двадцати пяти. Слушай,  чего шарахаешься. Не звери мы. Иди с нами
чифирить. Я не голодна. Все равно иди. Тебе люди уважение, а ты морду от них
воротишь. Не надо гусей дразнить. Пошли, она подтолкнула Сильвию к столу.
Когда сели за стол её спросили, как твоё  погоняло. Это как меня звать и это тоже сказала девушка. Зовут меня Сильвия, а вообще меня Белой кличут. По какой статье  чалишься? Статья 118. В камере все стихли. Все знали эту статью. Больше вопросов лишних никто не задавал, всем было понятно. Это убьет и не моргнет. Все,  а теперь можно и поспать. Знакомство состоялось. Теперь её точно не тронут до завтра думала Сильвия . Утро началось с подъема и построения. Была перекличка, завтрак и распределение на работу. Кто хотел работал, кто не хотел не работал.  Нет, думала Сильвия,  надо работать,  может что то и заработаю. Выйду, хотя бы пару копеек будет. Ведь никто ничего не даст. Она писала письма Тарасу, но он не отвечал, либо не доходили, либо жена перехватывала. Ни привета, ни ответа. Её определили в швейный цех, шить одежду для осужденных. Сильвия получала гроши. Она знала,  за эти три года она накопит денег, пусть не очень много, но
когда она выйдет на волю,  ей на первое время хватит. Правда куда она поедет,
она не знала. Ехать ей было не куда, но утро вечера мудренее. Так проходили
день за днем. Сильвия считала дни до своего освобождения. Осталась неделя,
пять,  четыре, три, два ,  один. Завтра воля и ничего уже ей не заставит опять
сюда вернуться. Когда она получила справку об освобождении, получила деньги.
Вот и все, сейчас её выведут к воротам. А там свобода. Оказавшись за воротами,
она громко прокричала. Господи спасибо, что я жива. Вдруг она услышала- чего
орешь как ненормальная. Что откинулась сейчас, да ответила Сильвия. А куда
путь держишь. Не знаю,  куда ветер занесет. Я вот тоже откинулся. Еду домой.
А что у тебя есть дом. Нет квартира. Родители померли, а в квартире я прописан.
Слушай меня зовут Артем, а тебя Сильвия. Странное имя, ничего не странное,
обыкновенное. Слушай Артем,  а возьми меня с собой. Мне прописка нужна на
время, а там я что ни будь придумаю. Ну,  если хорошо попросишь, может и возьму.

Когда они приехали к Артему квартира была разбомбленная, ни окон ,ни
дверей. Но Сильвия сказала: руки есть отремонтируем и будем жить. Не переживай я маляр -штукатур. Ремонт за мной, а ты в помощники. Согласен. Конечно, ответил Артем. На свои деньги Сильвия закупила и дверь и окна, стройматериалы и начали ремонт. Через неделю квартира была отремонтирована . Когда дело дошло до прописки Сильвию не захотели прописывать. Пришлось ей с Артемом оформить фиктивный брак. Сильвия устроилась на стройку, а вечерами и в выходные ходила по квартирам и делала ремонты и за это ей очень хорошо платили. Артем тоже устроился на работу, правда получал меньше чем Сильвия, касса была общая,  им хватало. Спали они в разных комнатах и Артему это надоело.

Слушай Сильвия девушка ты хорошая. То что было в прошлом что у меня ,что у тебя эта тема закрыта для нас обоих, так что выходи за меня замуж. Лучшей партии не найдешь. Жених с квартирой пошутил Артем.  Сильвия посмотрела на Артема и засмеялась. Да я и так замужем за тобой, но ты спишь,  отдельно ответил Артем. Так ты согласна. Да ответила Сильвия. Она кинулась к нему на шею шепча,  ты самый дорогой на свете для меня. У меня никого нет на белом свете кроме тебя. Тебя Артем  я буду любить всю свою жизнь.  А я умею любить. Ты самый, самый, у ней не было слов и она заплакала. Этот плач был от счастья. Она плакала долго, а Артем гладил её волосы приговаривая, ты моя самая красивая, всех красивей и белей -ТЫ МОЙ АЛЬБИНОС.


Рецензии