Птичий грипп

Всю сознательную жизнь езжу на общественном транспорте. Чиновником никогда не был. Личной машины не имел. Да и денег густо не было разъезжать на такси, тем более, что каждый день не отличается от предыдущего  своей какой – то особенностью и срочностью. Вот и сейчас еду в полупустом автобусе  со своими мыслями.
На очередной остановке, как всегда, ко мне подсела бабка из разряда тех,  которых иногда именуют  «божьими одуванчиками».
Везет мне на них! Есть свободные места, но обязательно прилипнут ко мне. Прилипнут, хотя стройных почти среди них нет, а одеваться они любят потеплее.  Можно подумать : « В тесноте да не в обиде». С этой соседкой мне почему – то стало неуютно.
Довольно пожилая женщина  в начале долго искала свой документ на льготный проезд, потом стала перебирать и свертывать свои шуршащие пакеты. Наконец, она достала сумочку и, разговаривая сама с собой, взялась за ревизию таблеток и рецептов.
Мои раздумья о предстоящей творческой встрече намертво заглохли в этой копотне.  И тут и возьми и чихни я два раза подряд. А шутить люблю в любой обстановке.
«Чтоб еще поехал в Таиланд» - так же проговорил про себя я. Моей бабки как не бывало.Она быстро пересела на другое сиденье и косо посмотрела на меня. «Птичий грипп» оказался для меня истинным спасением .


Рецензии