Всё перепутано, как в жизни...

Разум дан влюбленным, чтобы
оправдывать свои благоглупости.
С.И.

Натенькина влюбленность, это - когда она еще совсем не знала
своего Сашечку, но могла с закрытыми глазами узнать его из тысячи других.

Вот и получается теперь, что самое главное и самое длинное слово
в лексиконе у милой Натеньки - "бесконечно".

Люблю бесконечно! Безраздельно! Беспредельно!
Слова удивительные. Ко многому обязывающие.

Каждый из нас должен быть ответственен за свои поступки и за свою жизнь.
Тогда мы сможем этой жизнью управлять, а не смотреть, как она проходит мимо.

Про любовь можно сказать то же самое.
Конечно, кто-то найдется умный и скажет:
- хотите сохранить любовь,
сдайте её в «Камеру хранения любви».
- Там она будет в целости и сохранности.
- Ведь хранятся же там «Шагреневая кожа» и «Портрет Дориана Грея».

Тихо-тихо! Не пугайтесь!
Далее по логике должны следовать страшные звуки, как в фильме ужасов.
И они уже пугают нас своими: «Бум, Бум!».

Натенька интуитивно поняла, что они с Сашечкой находятся в камере-обскура.
Что если Сашечка сейчас будет уходить, то будет уходить в первую
очередь не к кому-то, а от неё.

Но она этого никогда не допустит, это её унизит и вообще
она не хочет острых проблем, от которых тупеешь?!

Все, что можно сделать лучше - можно сделать хуже.
А можно сделать, как это делает Натенька.
Отгадайте с трёх раз, как делает Натенька или её любимые подружки?

Раз первый. На важнейшие темы и у неё и у них, тратится времени
и сил много меньше, чем они того стоят, а на пустые, придуманные, -
много больше, чем они заслуживают.

Не вздумайте поправлять. А если услышите фразу: "Но я ведь, женщина"
– знайте, аргументы закончились и в ход пошли козыри.

Раз второй. Одна её подружка упорно отвергает всех мальчиков,
которые от неё тащатся по полной программе. Независимо от их ума,
красоты, обаяния, богатства.

Зато уж всех тех, кому она на фиг не нужна, она любит просто-таки
до безумия, долго, упорно и, разумеется, безнадежно.
Опять-таки независимо от их красоты, ума, обаяния и богатства.

Раз третий. Что вы спросили про прически? Это я знаю и без
Натеньки, и без её подружек. Девчонки с кудрявыми и волнистыми
волосами делают все, чтобы их распрямить.

Девчонки с прямыми волосами соответственно жизнь кладут на то,
чтобы их завить. Вот, поди, и разберись в этих женских загадках?!

Лирическое отступление. Одна из моих подружек рассказывала
про своего «бой-фраерка» (я видел этого хлыща, - С.И.),
который в течение полугода ее боготворил.

Просто молился на неё.

Он откровенно изнывал, желая ее действительно прекрасного тела.
Он долго, нудно и даже унизительно умолял ее отдаться ему.

Когда же она, наконец, сделала это, он за презирал ее в тот же миг.
Как же! Настоящая царица должна ведь быть недоступной!..

Я ей сказал, - что она дура!
Она мне ответила:
- что у нее как у кошки несколько жизней.
- В следующей, она не даст никому и никогда,
  сколько бы её такие козлы не умоляли!

Мне стало грустно. Я знал, что жизнь у меня одна.
А если честно, знал, что и у нее, тоже.

Мы, просто не хотим или боимся, как в старые времена,
прожить только свою уникальную жизнь.

Мы хочет прожить несколько жизней, пусть даже не наших.
iPhone, Internet, «ящик с голубым глазом» дают нам ощущение,
что нам удалось объять многое. Но это иллюзия.

Мы увлекаемся одним, потом бежим к другому,
ну прямо белочки в колесе.

Я запутался с Натенькой, с её подружками, со своими друзьями,
со всем миром, вместе взятым. О чем это я? Не знаю, не помню?!

Но знаю наверняка, что самый легкий выход в такой ситуации
прибегнуть к испытанному средству, цитировать классиков.

Классики всегда правы!?
Ну, кто из нас станет отрицать правоту Шекспира:
- «Весь мир — театр, в нём женщины, мужчины — все актеры».

Никто, кроме меня!?

Я знаю, что даже самый драматический, даже трагический
материал можно развернуть в смешную сторону. И наоборот.

Для меня высшее проявление театра, когда трагичность,
лиричность, сентиментальность, комичность, утопичность
- все перепутано, как в жизни.

P.S. Всё вместе... И все наоборот...


Рецензии