Bullet Lucky Star

   
-Ну что?!Уже????
-Нет,еще нет,потерпи!
-А вдруг что-то не в порядке?!А вдруг не сможет?!А ВДРУГ???
-Заткнись уже наконец!!!Твое время скоро настанет!
И я ждала.ждала для меня очень долгий срок,терпеливо,кропотливо,мечтая и предвкушая.Смакуя розовые зефирные подушечки на пальчиках,сладкие ушки,прелестный носик.Я вынашивала ее вместе с мамочкой,любовно поглаживая ее по арбузному большому животику,мою хорошую.Мне часто снились какие-то поляны,луга и поля,где мы носимся вдвоем в траве,безмерно счастливы обе,той радостью-когда можно уписатся на ровном месте.просто так намочить портки от осознания того,что она рядом.Мне часто снились наши приключения ...
-Ну чтоооо там??!!!!!
-Заходи!!!!!!!!!!
Зазвучала музыка,прекрасней которой я никогда не слышала,это было пение ангелов,сладкая амброзия,которую дано услышать не каждому смертному.Сломя голову и остальные части тела я бегу ,лечу и спотыкаюсь.и вот-адовы муки позади,вот она ,вот!!!!!!!!!Вот они-зефирки мои сладкие,вот он-мой носик розовый,вот они-мои ушки крошечные и такие любимые.Трогать пока нельзя,только смотреть и умываться слезами счастья.Только смотреть.А это,доложу я вам-еще те мучения....Каждый день я наблюдала,как она растет,развивается,как глазки ее начинают потихонечку приобретать ту осмысленность и преданность,за которую можно умереть.Мое сердце разрывалось,моя душа трепетала неистово,я предвкушала. я ждала.
-Ну можно я ее заберу наконец...опасности уже нет,мы выживем в любом случае...а?я прошу тебя,умоляю,кричу и бьюсь в экстазе!!!
-Любому другому я бы ,естественно, отказала.Но тебе-я не могу.Она твоя.Забирай,только нужно хорошенько укутать и я дам тебе соответствующие рекомендации по уходу.Выполнять неукоснительно!!!!!!!
-Как скажешь.Тем более ты всегда можешь зайти ко мне ,в любую  минуту и проведать ее.Или помочь советом или делом,если надо будет.
И вот-разверзлись райские врата...вновь запели ангелы ,вновь эта амброзия заполнила до краев мою душу,мое тело.Я иду вместе с тобой,попискивающим комочком в полотенце,плачущим о маме,мое сердце разрывается но я не могла больше выносить эти муки ожидания,поэтому забрала тебя намного раньше срока,поступив эгоистично наверное...но я ни о чем не жалею.Ты поплачешь еще немного о своей кормилице,буквально пару дней,и потом я сделаю все,чтобы ты не чувствовала себя оторванной от материнского лона,я сделаю все,чтобы ты была счастлива,здорова,всегда бодра и весела.Ты-моя радость,мои зефирные сладкие лапки с белыми носочками,мои вкусные ушки,мои бессонные ночи,мои ясные очи,мой вертлявый любимый хвостик,мой самый любимый в мире аромат еще молочный,мой масенький пока еще мешочек с какашками,моя самая дорогая собака. Я люблю тебя,моя Пуля. А в документах я запишу тебя гордым именем Bullet Lucky Star.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии