Обычное воскресенье

Воскресным утром просыпаюсь
Не потому, что надо встать,
А потому, что, извиняюсь,
Мне нужно в туалет бежать.

Ну, всё, проснулась, глаз открыла,
Умылась, в ванной прибрала,
Бельё в стиралку загрузила,
На кухню медленно пошла.

Чай вскипятила, заварила
(Не пью я кофе по утрам),
На сайте фотки загрузила,
Чтоб веселей было друзьям.

Бельё машинка постирала,
Пока стихи писала я.
Его достала после сигнала
И вешать на балкон пошла.

Потом на кухне колдовала:
Фасоль варила на огне,
Все овощи нашинковала
И разложила на окне.

Когда фасоль была готова,
Зажарка тут же в ход пошла,
Капуста, перчик, лист лавровый,
Чеснок, петрушка и кинза.

Ну, что сказать? Борщ получился
Отменно вкусный, как всегда.
И стих удачно закрутился
Вокруг готовки и белья.

И выпить есть, и есть закуска,
И всё ж дружу я с головой.
Смешная я у вас подружка.
Хороший вышел выходной.


Рецензии