Почка для печати

Привет. Я буду выкладывать окончательные варианты новелл, или эссе, как их там... Мне не повезло с литредактором, жаль. Остается корректор перед печатью. В первом квартале выйдет книжка.

Почка

Я – почка. Сейчас я чувствую холод. Он пробирается через тонкие лаковые части меня. Он хочет захватить меня целиком. И мою маленькую, самую внутреннюю часть. Ярко-зеленый зародыш. Я не позволю. Крепко держусь за родителя. От него уже нет смысла ждать чудес. Потому, что чудо - это я. Мне сложно понимать происходящее вокруг меня, и я почти ничего не вижу. Только наличие или отсутствие света. Чувствую только наличие или отсутствие тепла. Сейчас – отсутствие. Но, это не страшно. Я жду.

Я умею ждать. Моя жизнь – ожидание. И я точно знаю, что оно скоро закончится. Как и знаю, что когда оно закончится – я перестану быть почкой. И смогу сделать то, что не по силам моему родителю. Я точно знаю, что произойдет. Тонкий зеленый лепесток внутри меня будет наливаться жизнью, разрастаясь и сворачиваясь петлей. Он покроется тончайшим пухом, окрепнет и разорвет меня. И я опаду в прошлогодние листья липкими чешуйками. Постепенно исчезну, растаю в темноте, медленно буду частями течь в стволе родителя, собираться снова воедино, только для того, чтобы защитить тебя и стать разорванным тобой.


Рецензии