Ангелочек

Воскресенье.  Жду  какой-нибудь  транспорт  на  остановке.
Всё  мимо.
Наконец,  тормозит  маршрутка.
Тормозит,  значит,  есть  свободное  место.  Открываю  дверь.  На  единственном  свободном
сиденье   у  двери  -  маленькая,  года  полтора – два, девочка.   Очаровательное  создание . Ангелочек . Мама  ангелочка  тут  же  сажает  её  себе  на  колени.  Я  втискиваюсь  в  “буханку” и  захлопываю  дверь.  Поворачиваюсь  к  ангелочку,  который  уступил  мне  место,  а  ангелочек  мне,  злобно  сузив  глаза  и  почти  не  разжимая  губ:  ссука!
Мама  “ангелочка”  с  улыбкой  смотрит  на  меня.  Может,  хочет  сказать:  что  с  ними  поделаешь,  дети…
Всю  оставшуюся  дорогу  с  меня  ошмётьями   сползает  ошпаренная  кожа…


Рецензии
Таких ангелочков вместе с их мамочками надо просто сдавать в полицию.
Другого отношения они просто не заслуживают!
Зеленая кнопка.
Еще о студенческой жизни http://proza.ru/2023/09/08/567
С студенческим (бывших студентов не бывает) приветом -

Федоров Александр Георгиевич   01.10.2023 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Георгиевич, за сочувствие!
Миниатюра появилась по горячим следам.
На самом деле, мелочи жизни.
С ответным приветом
Наталья

Натали Соколовская   01.10.2023 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.