Пугающая и манящая жизнь

Жизнь...Она так манит и так пугает. Что мне ждать от судьбы? Подарков или кары? Я чувствую себя ребенком, который блуждает по темной улице мира...В глазах так много вопросов: "Буду ли я счастливой: Исполнятся ли мои мечты, желания?", ведь так хочется, чтобы все сложилось хорошо, не было боли, минут отчаяния...Есть только сильное желание жить, так как я хочу, быть такой, какой я хочу. Есть сильное желание быть счастливой, знать, что боли, душевных терзаний никогда не будет.
Может ли быть жизнь по-настоящему счастливой, можно ли чувствовать желаемую свободу, избавиться от страха почувствовать боль? Хватит ли сил у меня для этого? Этого так просто не узнать, для этого нужно прожить жизнь, которая манит. Я выбираю жизнь, я готова познавать ее, ведь я хочу быть счастливой!


Рецензии