Я жду тебя!

Я жду тебя…Какой ты, какая у тебя внешность? Мне уже так хочется, чтобы наши вселенные пересеклись… Мне хочется посмотреть в твои глаза и понять твою душу… Хочу услышать твое дыхание, услышать сердцебиение, чтобы понять, что рядом с тобой весь мир перестает существовать и остаемся только мы… Ты и я.
Какие у тебя мечты, чего ты желаешь? Я готова быть твоей поддержкой по жизни и делать тебя счастливым, ведь так прекрасно быть рядом с любимым человеком.
Весь мир только для нас двоих, милый… Все открыто для нас… В любой уголок мира только с тобой, чтобы делать тебя самым счастливым и знать, что мы защищены от любых трудностей.
Мы встретимся, узнаем и поймем друг друга. Я знаю это точно…Наша встреча предначертана и мы сможем окунуться в мир чувств, желаний, и раствориться в нем.


Рецензии