Lovе stori

Все началось с пати у моей лучшей подруги Юльки. Я пришла пораньше, чтоб помочь ей с организацией вечера. Купили парочку баллонов пива, накрыли небольшой столик с закусками и уселись ждать наших общих друзей. Они не заставили нас долго ждать, через десять минут раздался очень веселый звонок. В квартиру вошли Толик с Машкой, Игорь со Светкой, Сашка с Иркой и как обычно Колян. Мы потихоньку начали свое развлечение с первого баллона пива, когда он закончился, раздался еще один звонок. Дверь побежала открывать Юлька, а мы продолжали веселиться, допив свой бокал пива, я присела на кресло, подобрала ноги и наблюдала за парами танцевавшие медленный танец. Юля прошла мимо пар, подошла к центру, подключила свой микрофон и выключила музыку.
- Дорогие гости… – заговорила Юлька в микрофон – я хотела бы вам представить вновь прибывших гостей. – Каждый из гостей, которые только зашли, стали входить по очереди, а Юля называла их имена – И так это Гриша предупреждаю сразу это мой парень, следующие гости вечеринки мои одноклассницы, три подружки хохотушки Лера, Оля и Настя. А это мой хороший друг Феликс. – Когда он вошел в комнату мой рот открылся, он повернул голову в мою сторону и улыбнулся. Я не знала куда себя деть, мне казалось, что я как идиотка смотрела на него. Но в голове крутилось только одно: «Какая у него фигура, какая улыбка, какие глаза». Когда я опомнилась, я резко встала с кресла и пошла на балкон. На балконе открыла окошко прикурила сигарету и продолжила свои мечтания - «Может я влюбилась?». Задала я себе вопрос, он в принципе ничего, только вот проблема, как к нему подойти, ведь я его совершенно не знаю. Дверь балкона открылась и, на балкон вошел он, я резко выбросила сигарету и решила выйти. Но тут Феликс заговорил со мной:
- Составь мне компанию… – я удивилась, что он выбрал меня, ведь на пати много симпатичных девчонок – тебя вроде бы Саша зовут?
- Да, а от куда ты знаешь? – боже мой, какие я глупые вопросы задаю. Ему было бы не трудно спросить у каждого, кто там веселиться.
- Я у Гришки спросил… – он докурил сигарету, затушил ее и продолжил свой разговор – А ты, почему не танцуешь?
- Устала немного, решила отдохнуть.
- Может, пойдем, потанцуем, а то одному не хочется.
- Ты там будешь не один.
- Я прямой человек,  я хочу потанцевать именно с тобой.
Своей прямотой он поразил меня, ведь когда он сюда вошел, каждая девчонка была готова кинуться ему на шею и отдаться в эту же ночь. Мы вышли с балкона, и подошли к столику с пивом.
- Пива налить тебе? – спросил Феликс меня.
- Да, конечно... – я смотрела на него как зачарованная, он быстро налил пиво и протянул мне бокал. Я его взяла, сделала пару глотков и поставила бокал на столик. Взяла за руку Феликса и потащила в танцующую толпу. Народа было очень много и гостей прибавилось. Пати был в самом разгаре и все веселились кто, как мог. Немного подустав от быстрой музыки, Юлька включила медляк. Феликс подошел ко мне взял меня за руку и спросил:
- Можно вас пригласить на танец?
- Да… - ответила я ему, он слегка обнял меня за талию, у меня создавалось такое впечатление, что он боится сделать мне больно. Он улыбнулся и мы закружились в танце. Я видела завистливые глаза девчонок и мне, их было, очень жаль. Я сама была на их месте даже намного чаще, чем они. Ну, может, я с годами лучше стала, не знаю, но я не ожидала, что все может так получиться. Я посмотрела в сторону, где танцевала Юлька с Гришкой, она подмигнула мне. На нашем языке жеста это означала, что этот парень должен быть со мной. Я улыбнулась ей в ответ и положив голову на плечо Феликса продолжила мечтать. Этот вечер я провела вместе с ним и всю ночь, я была готова чтоб эта ночь не заканчивалась. Немного подустав, я села на кресло и попросила Феликса просто принести мне воды. Я не заметила как заснула.
Я открыла глаза, в комнате было темно и я поняла, что я в спальне. В квартире все было тихо. Я поднялась с кровати и направилась на кухню. Юлька мыла посуду, а Гришка с Феликсом пили кофе.
- Наконец то проснулась спящая красавица. – Сказала мне Юлька – А я думала ты до утра не проснешься.
- Как видишь, встала, воды попить и дальше спать. – Юлька оторвалась от посуды и сказала:
- Спальня уже забита, придется тебе в зале ложиться… – она повернулась к пацанам и сказала – Феликс тебе тоже придется спать в зале. Надеюсь, ты меня понимаешь.
Я допила свою воду и пошла в зал, постелила на диван простыню, положила подушку и одеяло. И пошла обратно на кухню.
- Юль, дай мне футболку, какую ни будь. А то я прям, здесь усну. – Мы сходили в ее комнату, она дала мне футболку. Я переоделась в ванне и пошла обратно в зал. Легла на диван и включила телевизор, прикрыла дверь, чтоб шум с кухни не мешал смотреть телевизор. Минут через пятнадцать в комнату вошел Феликс и сел в кресло.
- Что сидишь? Бери подушку и ложись спать. – Феликса это предложение смутило и он ответил, как бы отшучиваясь:
- Что на пол ложиться?
- Зачем сразу на пол, рядом со мной. Тем более на полу холодно, вдруг отморозишь себе, что ни будь. – Он достал себе подушку из шкафа и положил ее рядом с моей. Сам отошел к креслу и начал раздеваться. Когда он снял футболку, мое сердце бешено застучало. Но я отвернулась к стенке, чтоб не раздракониться. Он лег рядом, я боялась повернуться к нему лицом и сказала ему:
- Накройся одеялом, что ли, а то ночь холодная. – он накрылся одеялом и повернулся ко мне спиной. Выждав немного времени, когда он заснет, я повернулась к нему. Он лежал на спине и его лицо я могла видеть, он был накрыт одеялом только по пояс. Я начала разглядывать его, рассматривать каждую деталь тела, которая была не накрыта. Мне казалось, что я потихоньку  начала влюбляться  в этого человека. Он весь вечер провел рядом со мной, ни разу не посмотрел на другую девчонку. О таком парне я читала только в любовных романах. Продолжая его рассматривать, я мечтала, о том, что может быть у меня с ним что-нибудь получиться. Видимо я слишком сильно замечталась и не заметила, как он открыл глаза.
- Саша ты, что не спишь? – задал он мне вопрос, смотря на меня своими сонными зелеными глазами.
- Я…, я…, я за водой собралась, пить просто хочу – придумала я на ходу, но мне казалось, что он понял.
- Может, я принесу?
- Нет спасибо, я уже не хочу, спи, спокойной ночи. – я отвернулась он него и закрыла глаза. Феликс сел на диване, коснулся моего плеча и повернул к себе.
- Саш знаешь, я давно наблюдал за тобой… - он смотрел мне в глаза – ты очень интересная девушка, знаешь, я все хотел задать давно этот вопрос, только не решался. Ты бы хотела со мной встречаться? – Я не знала, что ему ответить, но в голову пришла одна мысль, чтоб скрасить немного эту романтику я ему сказала:
- Пусть то, что я сейчас сделаю, даст тебе ответ… - я села, приблизилась немного к его лицу и поцеловала его. Наши губы слились в поцелуе, он меня обнял и притянул к себе. Его губы были мягкими и поцелуй полные нежности, он опустил меня на диван. Накрыл меня и себя одеялом и продолжил меня целовать, но потом остановился. Во мне разгорелась бешеная страсть, Феликс лег на спину:
- Солнышко давай спать, а то я точно глупостей сейчас наделаю. Или поговорим?
- Давай тогда поговорим. – ответила ему я.
- Представь такую ситуацию… - начал он разговор – если я куда ни будь уеду, ты меня  дождешься? – я даже не знала, что ему ответить и даже не представляла, что он может уехать.
- Да, дождалась бы. – я обняла его, положила голову ему на плечо. Он меня слегка обнял и поцеловал в голову. Я подняла голову и поцеловала его в губы, он обнял меня второй рукой за талию и начал целовать шею. Его ласки я была готова принимать целую вечность. Его руки скользили по моему телу, не останавливаясь, в его ласках я тонула. Его ласковые поцелую будили во мне страсть, от каждого прикосновения по телу бежал легкий, нежный ток, который и будил мою жажду. Его спортивного сложения тело прижималось ко мне. Он снял с меня футболку и нежно коснулся своей рукой моей груди, продолжая меня целовать. Его мужское достоинство возбудилось, сняв с меня последнюю вещь, которая была на мне. Он положил меня на спину, и плавным движением вошел в меня. Во мне кипело столько страсти, я никогда так сильно не хотела мужчину. Продолжая свои ласки, Феликс нежно прошептал мне на ухо:
- Малыш, я тебя люблю!!!
Эта ночь была полна страсти и огня, мое тело горело, и по нему бегала легкая дрожь. У меня создавалось впечатление, что я находилась в раю, на теплых нежных облаках. Эта страсть поднимала меня высоко как никогда, я знала, что я его люблю, и я впервые почувствовала себя на седьмом небе.
- Феликс, я тебя люблю!!! – прижимаясь к нему, прошептала я.
- Я тоже тебя люблю, ты совершенство, мне никогда не было так хорошо как с тобой. – поцеловав меня в губы он закрыл глаза и обнял меня. Посмотрев на него, я закрыла глаза и провалилась в сладкий сон, рядом с любимым человеком.
Утром я проснулась оттого, что теплый лучик солнца грел мне щеку. Я потянулась, сладко зевнула и открыла глаза. Я себя никогда не чувствовала такой счастливой. Повернув голову, я увидела, что Феликса не было рядом, а вместо него лежала подушка и на ней записка. – «Я ухожу, но помни мой малыш, я тебя буду любить». Я читала эту записку еще и еще раз, а из глаз котились слезы. Все таки в книжках о любви совершенно все не так…

Конец.
 24.11.2005год.


Рецензии