Похищение

- Идиоты! Вы сдурели совсем?! Развяжите меня и снимите эту повязку с глаз уже!
Запах сигарет нещадно выдавал похитителей, по крайней мере одного из них. Этот аромат уже въелся в нос, от этого у меня закружилась голова. Послышался хруст фольги, которой оборачивают шоколад. Теперь у меня не было сомнений насчет личностей похитителей - M&M. Запах табака сменился другим, сладким ароматом шоколада. В ухо прошептали:
- Дергайся поменьше, целее будешь.
- Мелло, - тут парень чуть не подавился шоколадом,- похищать людей - незаконно, ты же должен знать! Хотя... ты ведь подался в мафию, а значит мне бесполезно жаловаться. Кхм... Мэтт, сделай перерыв, будь добр! Я уже не могу, кхе, терпеть этот запах. Ужасно,блин!
- Извини. Сейчас проветрим. - ответил второй похититель.
Послышались шаги, а затем звук открывающегося окна. Пофигист... Даже не удивился тому, что я знаю, кто меня похитил. Я не знала только одного... Где мы? Через эту повязку ничего не видно, чёрт...
Мелло... Хорош немец. Ничего умнее придумать не мог кроме как похитить меня. Надеется, что это не позволит мне присоединиться к СПК и Ниару. Интересно, Кель догадывается, что я сама искала встречи с Мэттом и ним? Скорее всего знает, знает даже то, для какой цели я их искала... Но если они меня похитили, значит им понадобилась я. Для "дела Киры". Значит я нужна им...
- И как же ты поняла, кто тебя похитил? - спросил Мелло.
- Ха! Твоё пшеничное каре было твоей визитной карточкой еще со времен Вамми. Кстати, оно очень заметное даже в людном аэропорту. Да, и, кстати, на стоянке была красная машина, тоже заметная. Хорошая, между прочим. Chevrolet Camaro, если не ошибаюсь?
- Да, верно. - ответил Мэтт.
- Ребят, вам нравится что ли держать меня связанной? Что ж вы кляп мне не дали, а? - мне порядком надоело неравенство нашего трилога.
- Эх, можешь развязать её, Мэтт. - снова зашуршала обертка шоколада.
Яркий свет ударил по глазам. Нет, когда Мэтт снял повязку, я этого не увидела. В комнате было темно, не считая тусклого света монитора ноутбука на столе. Да, в этой комнате можно было разглядеть стол, диван, на котором сидел Мелло, пару кресел. В одном из них сидела я. Я пригляделась к единственному "источнику света" в комнате. То, что я увидела там меня не удивило, но возмутило. Моё досье, всё от начала обучения в Вамми и по сегодняшний день. Мэтт поспешно закрыл это окно на ноутбуке и включил какую-то игру.
- Дело Киры, да? - спросила я у блондина. Он отрывисто кивнул.
Теперь сомнений не было. Моя жизнь с этого дня кардинально изменится. Прощай, спокойствие...;


Рецензии