Робертино Лоретти

Робертино Лоретти
 Пластинка с Робиртино Лоретти  под иголкой слегка потрескивала. Когда она закончилась и иголка соскочила на бумажный круг, снимая пластинку двумя пальцами мой отец, сказал:
 - Да великолепный был голос. Жалко переломался. Хорошо, что у Робертино Лорретти родители на гонорах состояние сколотили. На эти деньги сеть ресторанчиков открыли. Хоть не бедствуют.
У нас в стране после того как  у него голос переломался, он бы даром пропал. Пить бы начал. Я много таких бывших талантов знаю.

Про Робертино Лоретти я спросил у Гонзы (нам было тогда по десять  лет и учились мы в третьем  классе), когда мы возвращались из школы через футбольное поле.
 -Тебе что-нибудь известно про Лобертино Лоретти
- Ну, да - ответил Гонза.-  Гениальный голос. У нас дома у отчима есть две пластинки. Одна с Шаляпиным. Другая с Робертино Лоретти. Шаляпина отчим редко ставит. А вот Робертино Лоретти частенько. Вот только жалко голос у него переломился, когда ему исполнилось четырнадцать. Под него надо было девочку подложить. Может быть, и удалось спасти голос.
 -Это еще, зачем девочку подкладывать.
 -Не знаю. Это так отчим говорит. При этом он зачем- то выставляет два пальца перед собой и щелкает ими.
 -Странно. А, мой Отец  говорит для того чтобы сохранить голос надо было  яйца сырые пить. Они так связки смазывают.
- Вот, тут твой  Отец не прав. Яйца пить бес толку, не поможет. Ты вспомни фильм « Волга, Волга». Там певичка, перед тем как выпить яйца, их об бюст Ломоносова колотила. И все ровно не помогло. Как срывался голос, так и срывался дальше.
На этом наш разговор закончился. До дома мы шли, молча, каждый думал о своем. Я думал об том, как бы Робертино Лорретти лежал на девочке, вспоминая шестиклассниц которым было по тринадцать, четырнадцать лет. Все они были худые и костлявые, да и еще вредные постоянно нас шпыняли на переменах. Лежать на них было неудобно.
Гонза видимо думал об сырых яйцах. Остановившись на горке не далеко от своего дома (жил он в кирпичной хрущевке) он сказал мне:
 - Тьфу ты, какая гадость, эти сырые яйца. Если уж надо было пить, то лучше постное масло. Я когда  ангиной болел, меня моя  мама  поила растительным маслом по одной ложечке в день. Масло по горлу пробивало аж, до самого дна
А на счет девочки, может быть, не подложить, а положить, – сказал я. - Если положить тогда другое дело. Положить ее можно было на эстраде, на раскладушке, там она и лежала бы рядом с Робертино Лоретте. Помнишь, какие у нас были раскладушки в пришкольном лагере.
Тут нам обоим стало смешно. Мы представили, как рядом с Робертино Лоретте будет стоять раскладушка с разноцветным матрасом.
 
Пластинка с Робертино Лорретте была случайно забыта сверху на телевизоре «Рекорд». От нагрева она свернулась,чуть ли не в трубочку. Пластинка была полностью утеряна. В следующий раз альбом С Лобертино Лоретти я купил через пятнадцать лет на лазерном диске.
5.05.20011
20.45


Рецензии
Чтобы сохранить детский голос, нужна кастрация))) Но ведь не надо таких мер, правильно?

Александра Казакова 2   16.11.2021 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.