А что же я - Валентин Стронин...

                К СОБЫТИЯМ  В  УКРАИНЕ…
        ( Упаси, боже,  зазнаться и кривить душой ...)
                Божья  заповедь
         * * *         
 Привыкли по бандитски, буржуа, наш  мир делить,
 теперь и власть бандитской стала…
 Земля от банд насильников  устала;
 но не хватает фюрерам свободных пьедесталов,
 решили  мраморного Ленина  убить*.

 И рушатся тела  держав и вождей  троны,
 кипит в аду, в крови, народ…
 А что же я - Валентин Стронин,-
 к кому примкнуть, чтоб правдою стиха,
 прикрыть продажным СМИ - американский рот.

 Стою на страже – Правды и Свободы,
 Поэзии безропотно служу.
 Тобою, Муза, объединить хочу народы,
 и от проблем не прячусь,
 и в тень былых заслуг,  не ухожу!

 решили  мраморного Ленина  убить* - в Киеве, на Бессарабке , свободовцы*  радикальное нац.движение в Украине, сбросили и разбили кувалдами памятник Ленину из мрамора,  из которого построен мавзолей.

 14.12.2013 21:20:31


Рецензии


" А что же я -Валентин Стронин".- Прочла. Понравилось. Скажу Вампосекреу!

Ленин - будет жить в Веках! А вот как быть с Хрущёвым?

И ему подобных? Как жаль мне их и смешно до слёз!
Натела.

Натела Кулиева 2   13.06.2016 13:32     Заявить о нарушении
Видите ли, от памятников, перешли к нам на Донбасс...и уже не Ленин, а мы с вами гибним и кипим в ураганном огне нелюдей... Но бог, не тэля, всё баче витьтиля... Возмездие прийдёт, и состоится суд...земной и божий. Летописец я.

Валентин Стронин   21.01.2017 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.