Недотрога. Часть 1 из 2

P.S. Насчёт возрастного ценза, скорей всего yaoi, и потому 18+, т.к. в нашем государстве запрещено пропагандировать любые гей-отношения.
Всё грустно, господа ):

Когда я впервые увидел этого парня, я подумал: "Что это за ботаник? Или это задрот-программист?". Выглядел он слишком уж аккуратно и мерзко: заправленная в штаны белая рубашка, галстук, чёрный пиджачок, огненно-рыжие волосы, заделанные в хвостик, водружённые на кончик носа очки, и карие глаза, уверенно разглядывающие свои будущие апартаменты.
- Келли, знакомься, это Джеймс, - представил его мой друг и напарник по совместительству Алан.
- Приятно познакомиться, - протянул мне руку очкарик.
Я брезгливо поморщился, но руку в ответ всё-таки пожал.
- Он приехал поступать в местную академию, и ему негде жить, - сообщил мне Алан. - Позволь он останется у тебя до тех пор, пока у меня не закончится ремонт?
Я жил в доме, в котором спокойно поместилось бы пять человек, но делить его с кем-либо мне не очень та хотелось. Я с надеждой спросил у парня:
- Алан сказал тебе, что я гей?
- Да. Меня это не смущает, - пожал он плечами.
- А ещё я каждый день вожу мальчиков.
- Нет проблем. Надеюсь, я тебя не потесню?
Я тяжело вздохнул и скорчил недовольную мину, как сосед, я никуда не годился. Мне всегда нравилось жить одному, а тут придётся одеваться, прежде чем выйти из комнаты, отказаться от занятий сексом на кухонном столе и прочих мелких радостей жизни. Но я был обязан своему другу многим, поэтому сказать «нет» просто права не имел.
- Хорошо. И сколько он здесь пробудет? – поинтересовался я.
- Месяц, может два, не больше, - одобрительно кивнул Алан. – Джеймс, тебе помочь принести багаж?
- Нет, я справлюсь, - кивнул мой новый сожитель и отправился в машину за своими пожитками.
- Он славный, - успокоил меня Алан. – Думаю, у тебя с ним не будет проблем.
- Завтра он тоже идёт с нами в бар?
- Нет, он приехал учиться, а не развлекаться. К тому же я и сам не хочу брать его с собой.
- Тогда до завтра, - кинул я через плечо, направляясь в зал.
Там меня уже ждала открытая бутылка пива, X-box и диван. Я с удобством там расположился и стал лениво тыкать на кнопки геймпада. Мой новый сосед бродил по квартире, рассматривая её и пытаясь куда-нибудь пристроить свои вещи.
- Это тебе, - на столе передо мной появилась коробка с шестью бутылками пива. – В честь знакомства, так сказать.
- О, благодарю. Твоя спальня наверху, первая дверь справа, - ухмыльнулся я, при виде клубка шнуров и ноутбука, к которому он пытался найти розетку.
- Тогда я пойду, отнесу вещи.
Я лениво потянулся и открыл новую бутылку пива. Мне стоило бы ему помочь, но нужно было с первых же дней дать понять, кто в доме хозяин.
- Да, кстати, не споткнись, там немного не убрано, - проголосил я на весь дом уже после того, как послышался грохот.
Спустя пару часов мой сожитель как-то заметно притих, и я решил проведать его. Когда я поднялся наверх, его комната буквально сверкала чистотой. Настоящий педант. Я почему-то тут же представил себя в повязке и резиновых перчатках. Надеюсь, он не станет заставлять меня прибираться во всём доме.
Джеймс сидел на кровати и перебирал свою одежду.
- Классная кофточка, - хмыкнул я, прислонившись к дверному косяку.
- Я здесь немного прибрался.
- Я вижу. До тебя эта комната никогда ещё не сияла такой чистотой, я даже заходить боюсь.
- Ничего, можешь пройти. У тебя уютный дом, если немного прибраться.
Я закатил глаза и попытался придумать отмазку, а Джеймс неожиданно для меня предложил:
- Если ты не против, я могу убраться в доме. Заодно и узнаю, где и что у тебя лежит.
- Только не мою комнату. И если обнаружишь резиновый член, просьба сразу же вернуть. Хотя, можешь попользоваться, я не обижусь, - засиял я улыбкой.
- Благодарю, вот только размерчик не мой, - улыбнулся он в ответ и указал на стол, где в коробке среди всякого хлама лежала моя игрушка.
У меня словно гора свалилась с плеч, этот парень не был таким уж занудой и тихоней, он шутил, готов был убираться в доме, и наверняка вкусно готовил. Таких людей всегда отличала неприхотливость и удивительная способность приспосабливаться к любым условиям.
- Ладно, хватит сдувать пылинки. Пойдём, я покажу тебе дом.
Он поднялся с кровати и уверенно проследовал за мной. Я спустился на первый этаж и свернул налево. Распахнув дверь ногой, я включил свет и стал спускаться по лестнице в подвал.
- Здесь стиральная машинка, инструменты, различные краски, всякие средства для чистки и прочее. В общем, всё, что тебе нужно ты можешь найти здесь.
 - А это что? – указал он на большой тент.
- Ах, да, это тренажёр, но я не думаю, что он тебе понадобиться. Пойдём дальше.
Мы снова поднялись наверх, и я зашагал по направлению к дивану, где ещё недавно играл в X-box.
- Здесь гостиная, в которой я провожу почти всё время, и здесь же – кухня.
Перегородка между двумя комнатами была снесена, как только я сюда заселился, и теперь сидя за столом, можно было спокойно смотреть телевизор, который находился в гостиной.
- Далее, под лестницей кладовка, вон там ванна и туалет. На втором этаже душевая кабинка, если что. В той комнате бильярд. Теперь на второй этаж.
Я взбежал по лестнице и прошёл по коридору до конца.
- Тут спальня для гостей, туалет – ванна, теперь уже твоя комната и мои покои, - я распахнул дверь в свою комнату и только сейчас вспомнил, что там хаос.
Все вещи валялись на полу, кровать была разобрана, на столе лежала засохшая пицца, а на стенах красовались огромные плакаты различных певцов.
- Как-то так, - пожал я плечами и закрыл дверь. – Пойдём, что ли, чего-нибудь выпьем?
Джеймс утвердительно кивнул и проследовал за мной на кухню. Я достал пиво из холодильника и протянул ему бутылку.
- Нет, спасибо. Можно чаю?
- Да ладно тебе, это же просто пиво.
- Сейчас я не могу позволить себе расслабляться.
- Ты что, святой?
- Да, просто нимб где-то потерял.
Покачав головой, я налил ему чай, а сам уселся напротив и, закинув ноги на стол, стал потягивать пиво. Джеймс взял кружку в руки, отхлебнул немного и стал с интересом её рассматривать. Меня это немного напрягало, мою красоту и безупречное тело не оставляли без внимания ни женщины, ни мужчины. Одни восхищались, другие завидовали, но никто не смел игнорировать меня. Он же будто этого не замечал, или относился как к должному. И только когда я стал сверлить его пытливым взглядом, он, наконец, поднял глаза и посмотрел на меня.
- Кажется, вы с Аланом друзья детства? – прервал я молчание.
- Да, мы всегда были лучшими друзьями, пока он не переехал сюда.
- Он не рассказывал о тебе.
- Он не любит вспоминать о прошлом…
- Значит ещё до недавних пор ты жил с родителями?
- Нет, я снимал квартиру.
- С девушкой?
- Нет. У меня была девушка, но жить вместе мы бы смогли только после свадьбы.
- Была? – переспросил я.
- Мы расстались. Она мне изменяла.
- Женщины… - я понимающе кивнул. – И на кого ты собираешься поступать?
- Программист.
- Я так и думал.
- Из-за кучи коробок с аппаратурой и ноутбука? – предположил Джеймс.
- Из-за внешности.
- А что не так?
- Всё нормально, просто я давно научился определять профессию, характер и ориентацию человека с одного взгляда.
- И какой же я по-твоему?
- Самый обычный.
Немного помолчав, я всё-таки решил перевести разговор на волнующую меня тему:
- Ладно, давай условимся сразу. Интернет здесь есть, всё необходимо для проживания тоже. Продуктов на первое время хватит, когда освоишься в городе, тут недалеко есть отличный магазинчик. Дом в полном твоём распоряжении, на тумбочке специально для тебя я оставлю вторую пару ключей. Обычно я прихожу поздно, иногда под утро, а иногда и вовсе могу днями не появляться дома. Если будут какие-то проблемы, можешь обратиться к Алану, когда меня нет. Я тебе не мешаю заниматься, ты, следовательно, не трогаешь меня. И ещё кое что… Когда я в своей комнате, ни в коем случае туда не входить и меня вообще не беспокоить.
-  Что-нибудь ещё? – спросил Джеймс. – Например, не выкидывать засохшую пиццу на окне, не соблазнять твоих парней и не хранить трупы в подвале?
Посмеявшись, я встал и похлопал его по плечу:
- Насчёт трупов я не возражаю.
Затем оставил его и направился прямиком в свою комнату, чтобы хоть чуть-чуть прибраться.
___

- Ну, и как тебе твой новый сосед? Симпатичный, а? – задала мне провокационный вопрос Поли.
- Тебе не понравится, - я ткнул её локтем в бок. – Педант и ботаник.
- Бееее, - промычали все пятеро и расхохотались.
Я сидел в баре со своими лучшими друзьями, мы всегда собирались впятером на выходные. Справа от меня сидела милая миниатюрная Поли, которую я считал своей сестрой, и ближе этого человека у меня просто не было. Прямо напротив нас пил коктейль Саймон, ещё один гей, которого я с уверенностью мог назвать своим другом, потому что он был не в моём вкусе. Мы часто проводили время вместе в поисках парней на ночь, а также могли разговаривать обо всём подряд, ведь понимали друг друга с полуслова. Слева от него была Клер, ещё одна девушка в нашей дружной компании. Она училась вместе с Поли и часто приводила нам симпатичных парней, за что мы были ей премного благодарны. Играло роль то, что она была лесбиянкой, чем почти не отличалась от нас. Пятым в нашей компании был Алан, единственный среди нас нормальный, не считая Поли. Подружился я с ним довольно давно, мы вместе открыли свой бизнес по курьерской доставке. Зная мой характер, Алан всё взвалил на свои плечи, предоставляя мне лишь переговоры с людьми. Благодаря своей внешности я быстро находил общий язык и пользовался большим доверием у партнёров и клиентов. Именно поэтому теперь я появлюсь на работе всего лишь пару раз в месяц.
- Алан, а ты чего молчишь? Рассказал бы что-нибудь о своём друге, - попросила Поли.
- Он очень требователен к себе и к людям, независим и у него есть девушка.
- Была девушка, - поправил я его.
- Да ладно? Они расстались? Он мне не говорил, - пробубнил Алан.
- И когда ты нас познакомишь? – обратилась ко мне Клер, склонив голову на бок.
- Ты же больше специализируешься по женщинам? – напомнил я ей.
- Ну, мне же интересно!
- Я бы тоже не отказался посмотреть на твоего соседа. Не зря же говорят, что тихони в постели чертовски хороши, - подмигнул мне Саймон.
- Ой, да пожалуйста! Приходите завтра в гости, - я повернул голову вправо и заметил симпатичного парня, который только что зашёл в бар. – А теперь, прошу меня извинить. У меня кое-что наметилось на ночь.
Поли чмокнула меня в щёчку и пожелала удачи, я поднялся со своего места и направился прямиком к стойке, за которой расположился приглянувшийся мне молодой человек. Через полчаса мы уже вовсю над чем-то хохотали, а спустя ещё час он предложил подбросить меня до дома.
- Кофе? - предложил я, когда мы подъехали к дому.
Мой новый знакомый утвердительно кивнул и вышел вместе со мной из машины. Перед самой дверью я резко остановился и повернулся к нему лицом. Мы оказались так близко, что я чувствовал его горячее немного нервное дыхание. В такой ситуации никто бы не устоял. Он прижал меня к двери и впился губами в шею, я тут же почувствовал бедром его возбуждение и дёрнул дверную ручку, чтобы впустить нас внутрь.
Сорванная с меня футболка осталась лежать на полу, а я схватил его за руку и потянул в гостиную. Мой новый знакомый стянул с меня штаны, и я повалился на диван, потянув его за собой. Я мурлыкал от удовольствия, вцепившись в его мощные плечи. Заслышав шаги, я посмотрел поверх плеча своего партнёра и увидел, как Джеймс спускается по лестнице, увлечённо штудируя какой-то учебник.
За время, проведённое с друзьями, я совсем забыл, что у меня теперь появился сосед, с которым придётся вести себя чуть поскромнее. Услышав скрип дивана, Джеймс остановился на последней ступеньке и поднял глаза. Мы встретились взглядами, его это явно смутило, поэтому он резко развернулся и стал подниматься по лестнице, а я откинул голову назад и застонал от нахлынувшего оргазма.
Наутро я проснулся на диване, кто-то заботливо укрыл меня одеялом, а вчерашнего знакомого уже и след простыл. Закутавшись с ног до головы, я встал и прошёлся на кухню. На столе оказались ещё тёплые блины, поставив кофе вариться, я сел и уставился в одно точку.
В замке зашуршал ключ, затем кто-то тихо разулся и проскользнул на кухню.
- Доброе утро, - поздоровался Джеймс.
- Доброе. А я думал, ты дома.
- Решил сходит в магазин, - показал он мне пакет с продуктами. - Ешь блины, если остыли, могу разогреть.
- Угу.
Настроение с утра было паршивое, а ещё этот батан тут шляется. Пока он убирал продукты в холодильник, я налил себе кофе и плотнее закутался в одеяло. Толи он понял в чём дело, толи просто не хотел говорить об увиденном, но мой сосед убрался восвояси, оставив меня наедине с собой. За это я был ему очень благодарен.

Ближе к вечеру пришли друзья, и я снова повеселел. Полный холодильник пива и вкусностей в дополнении с весёлой компанией как нельзя лучше поднимали настроение.
Взбежав по лестнице, я распахнул дверь, Джеймс сидел на кровати с ноутбуком.
- Эй, задрот, хватит в игрушки играть! Пошли, посидишь с нами, там Алан пришёл.
- Я не играю.
- Всё равно пошли. Мы ждём!
Я снова очутился в гостиной и плюхнулся на подлокотник кресла, на котором восседала Поли, девчушка тут же вскочила, чтобы освободить мне место, и пересела на диван.
- Он сейчас спустится. Возможно.
- Ты сказал, что я здесь? - спросил Алан.
- Да, но он не сказал, что здесь ещё гости, - появился Джеймс.
Я наблюдал за реакцией своих друзей: Клер оценивающе закусила губу, Саймон как всегда очаровательно улыбался, а на лице Поли и вовсе не отразилось никаких эмоций.
- Да тут не перед кем марафет наводить, - махнул я рукой. - Ты не в их вкусе.
Джеймс подошёл ближе и пожал Алану руку, затем протянул её Саймону. Тот своего шанса не упустил:
- Не слушай его, ты в моём вкусе, а Келли просто завидует. Меня зовут Саймон.
Следующей на очереди была Клер, которой он по-кавалерски поцеловал руку. Девушка расхохоталась:
- Да можешь не распинаться, в моём вкусе девочки.
- Это Поли, - представил я свою малышку, а она просто мило улыбнулась и пожала ему руку.
Джеймс встал рядом и вопросительно посмотрел на меня, я положил руку ему на плечо, заставив опуститься на кресло рядом с собой.
- Это наша дружная компания. Вот так мы проводим все выходные.
- Пиво будешь? - спросила Клер, направляясь к холодильнику.
- Я не пью, - огорчил всех мой сосед.
- Да брось, малыш. Как можно в выходные не пить? - уж очень по гейски махнул ручкой Саймон.
- Сайм, не все на выходных напиваются и идут по мальчикам, как ты, - подколола его Поли.
- Глупости. Они просто притворяются. А у самих под кроватью спрятана бутылка коньяка.
- И презервативы, - добавила Клер.
Все захохотали, единственным, кто не сказал ни слова, был Алан. Он лишь медленно потягивал пиво и иногда посматривал на своего друга детства.
- Сок будешь? - тронул я Джеймса за плечо, тот утвердительно кивнул. - Алан, принеси-ка нам сок, который ты купил специально для своего друга.
Пока Ал ходил за соком, Клер первой начала допрос:
- Ты будешь поступать в нашу академию?
- Да, она довольно престижная, и диплом высоко ценится у работодателей.
- А почему раньше не приехал?
- Заканчивал институт.
- Чем ты увлекаешься?
- Сейчас я занимаюсь преимущественно программированием, но в свободное время я люблю читать классику или гулять. Раньше, когда мы были детьми, я и Алан часто играли в баскетбол, против местных уличных банд. Получалось у нас довольно неплохо, с учётом того, что домой мы всегда возвращались избитые.
- И как давно вы знакомы с Аланом?
- С детства. Наши дома были рядом, а потом мы стали ходить вместе в школу в один класс. Поэтому могу с уверенностью сказать, что знаю его почти двадцать лет.
- Ого, большой срок для дружбы, - прозвучал мелодичный голос Поли.
- Да, мы выросли вместе.
- А ваши родители?
- Они до сих пор хорошо дружат. Очень жалко, что Алан уехал раньше, чем я.
- Он предпочёл бесполезное образование, раннему бизнесу, и не прогадал, - кивнул я своему напарнику, который вернулся с соком.
- Что с Надией? - поставил он сок на стол.
- Надия - это моя бывшая девушка, - пояснил Джеймс. - Мы познакомились в старших классах и встречались почти три года. Мы даже были помолвлены и условились о том, что поженимся, как только я закончу учёбы и найду работу. Но я узнал, что она мне изменяет. А как-то раз и вовсе застал в постели с каким-то мужчиной...
- В этом ты можешь винить только себя, - хмыкнула Клер. - Девушкам нужно трахаться, хотя бы время от времени. А так как ты боялся потерять свою девственность, она нашла себе мужика посмелее.
- Ну, зачем же ты так, дорогая? Просто ему не повезло с девушками, как и всем нам, - Саймон многозначительно посмотрел на меня.
- Я считаю, что всё должно быть правильно. Как принято в обществе и чтобы не противоречило законам церкви, - сообщил нам зануда, мне захотелось дать ему подзатыльник, потому что я сидел совсем рядом.
- Ты верующий? - поинтересовалась Поли.
- Нет, атеист.
- Тогда нафига?
- Чтобы было всё как у людей. Иначе, что скажут другие?
- Тут сидят два гея и лисбиянка, что по-твоему про нас "скажут другие"? Срать мне на их мнение! - возмутился я.
- И как к вам относятся окружающие?
- Это Америка, детка, - склонился я к нему. - Всем плевать.
- А таких как я мужчины вообще боготворят, - пожала плечиками Клер.
- Тут нет больше мамочки с папочкой, которые будут говорить тебе, что делать. И тут нет больше знакомых и родственников, перед которыми нужно быть паинькой, чтобы не позорить семью! - взорвался, наконец, молчавший всё это время Алан. - Именно поэтому я сюда и переехал! Никто больше не тычет пальцем, тут уважают твоё мнение и твой выбор.
- Это ведь не правильно. Что за проститутки у тебя дома, алкоголь, наркотики? Ведь ты меня именно из-за этого не поселил у себя?
Я хотел вставить парочку слов, но Поли, почувствовав это, положила руку мне на коленку, молчаливо призывая не мешать.
- Ты зануда! Ты не умеешь развлекаться и отдыхать!
- Зато я не упал так низко, как ты. Ты был хорошим парнем, что с тобой сделал этот город?
- Я притворялся, я был вынужден! А здесь я настоящий, здесь я могу быть самим собой!
- Это отвратительно! И этого человека я считал своим лучшим другом? - вскочил с кресла Джеймс.
- Ну, давай, врежь мне, - поднялся со своего места Алан. - Ты даже на это не способен!
- Простите, - учтиво извинился Джеймс и вернулся в свои покои.
Алан со злостью плюхнулся обратно в кресло и закрыл лицо руками. Я тихо подошёл к нему сзади и стал массировать плечи. Наклонившись к самому уху, я почти прошептал:
- Всё хорошо, не обращай внимания на его слова.
Пальцами я почувствовал, как мышцы на его спине постепенно расслабились, мой друг попытался оправдаться:
- Теперь ты понимаешь, почему я отправил его к тебе? Он бы ежедневно трахал мне мозг на счёт моей "неправильной" жизни. А тебе он даже слова не посмеет сказать, потому что он тебя не знает.
- Или потому что я просто пошлю его нахер.
__

Я сидел в офисе и листал журнал отчётов, скука смертная. Алан заканчивал свой рабочий день довольно поздно, поэтому пришлось ждать его аж до 9 часов. Между тем к нам зашла Поли вместе с Клер, а потом присоединился и Саймон. Под вечер на работе никого не осталось, а мы уже вовсю уплетали суши в кабинете Алана.
- Ты всё ещё на него дуешься?
- Угу, - буркнул Алан. - Как там этот придурок?
- Переживает, - улыбнулся я, запихнув в рот очередной ролл.
- Как он с девушками вообще ладит? - промычала Клер.
- Нормально, - ответил Алан. - Таких педантов и аккуратистов они любят.
- За такими девушки бегают стадами, а он им всем отказывает.
- Да знали бы вы, сколько баб за мной ухлёстывало, - похвастался я. - И я им всем отказал!
- Ты же гей.
- Ну и что? Может он тоже гей?
- Нет, просто он мудак, - заключил Ал и отнял у меня стакан с соком.
- Его соблазнить не так уж и сложно,- промурлыкала Клер. - А для Келли это вообще как нефиг делать.
- Он не купится на это, вы его плохо знаете, - вернул мне стакан Ал. - Его даже в детстве было чертовски сложно подбить на какую-нибудь шалость.
- Хочешь сказать, что мне ничего не светит? - надул губы Саймон.
- Нет. Могу даже поставить 10 долларов, что никто из вас не сможет забраться к нему в трусы.
- А я ставлю 50 долларов на то, что Келли сможет соблазнить его, - накрутил ставку Саймон.
- Поддерживаю, - хмыкнула Поли. - Но при условии, что у него на это будет две недели. Он - тихоня, у Келли минимальные шансы.
- Ставлю 100 долларов на то, что он переспит с ним за неделю! - поднялась со своего места Клер.
- И я, - пригрозил мне пальцем Саймон.
- Поддерживаю, - хором произнесли Алан и Поли.
- А что мне та за это будет? - я попытался влезть в разговор.
- Потешишь собственное самолюбие, например, - предложил Сайм.
- Или, наконец, понизишь свою поднебесную самооценку, - хихикнула Поли.
- Я самолично заплачу тебе сотню долларов, если ты трахнешь этого придурка в задницу, - заверил меня Алан.
- Ну, нет. Ты же знаешь, я не люблю быть сверху...
- А как тогда я смогу затыкать его, когда он начнёт обвинять меня во всех смертных грехах?
- И нам нужны доказательства, - напомнила Поли.
- Он снимет это на камеру, - твёрдо решила за всех Клер. - У нас будут железные доказательства, и ты, Алан, всегда сможешь показать ролик своему другу.
- У меня нет камеры.
- Я одолжу тебе свою.
- Так ты заплатишь мне сто долларов за порнушку с участием твоего друга? - обратился я к Алу.
- Заплачу.
Я удовлетворённо откинулся на спинку стула и начал мечтать, на что потрачу выигранные деньги. Клер стала подводить итоги:
- Итак, в следующий понедельник ты должен представить нам видео, никакого насилия, всё должно быть добровольно. Ставки: 200 долларов против двухсот, и 100 долларов - в случае удачи персональная выплата Келли от Алана.
- К понедельнику готовьте ваши деньги, господа.


Рецензии