Начала

 Я снова начала скучать по тебе, хочу завести дневник и ныть в нем. Ныть, описывая однообразие каждого дня. 

Только смысл этого?!

 Устала постоянно говорить одно и то же, что мысли не покидают, что сплю днями, чтобы не думать только, хожу сама не своя.

 Колит в груди вторую неделю именно в понедельник.

 Все чаще вспоминается фильм "Вечное сияние чистого разума". Правда, не знаю, что забывать, ведь ничего не было. Это все моя больная голова.

 Я просто хочу этот январь, последние волнения по поводу экзамена. Наконец, долгожданное "Давай зачетку", "Досвидания" и вот она - Свобода!

 По крайней мере, свобода от твоего вида наяву.

 Надеюсь, ты сейчас улыбаешься хотя бы. Счастлив. Весел. Отдохнувший.

 Надеюсь, ты ее встретил. Красива она. Умна. Статна.

 Надеюсь, мне нужно совсем немного. И стану я той, которой когда-то была.

26.11.2013


Рецензии