безропотная шлюха

Друзья? У меня их нет.
Возлюбленная? Я в ней не нуждаюсь...
Нежно-ванильные ублюдки, сохнущие от любви ко мне,так страстно кричат,извиваясь подо мной.
Суки,окружающие меня....так мило врут мне о любви,угнетая мой взор своими наивными глазками.
Ангелы,кружащиеся вокруг...так пусты и ничтожны...их восхваляешь,они милы и неприступны. лишь одно резкое движение и они кричат подо мной,подобно моим любимым ублюдкам.
Нежно-ванильные ублюдки...... 
унижаю тебя,даже просто целуя...Я всегда целую тебя первым,но никогда не закрываю глаз...а зачем? Ведь глаза закрывают лишь при поцелуи любви.
тогда...11 числа это произошло впервые...

Я ;просто схватил тебя за руку, затащил в туалет и трахнул. грубо и быстро. ты стонал, умолял двигаться быстрее и глубже, вжимался в меня и призерал себя. тебе всегда нужно было больше времени, но меня это неволновало. тогда я в первый раз оставил тебя одного в холоде кабинки,напряжённого, так и не получившего разрядки. я просто получил то, что хотел и всё....

Тогда и прозвучало впервые в твой адрес "шлюха"
помнишь...конечно.
ты собрал свои вещи и собирался уходить....ха...как же.
ты моя безропотная шлюха..."разденься" , "раздвинь ноги шире" , "возьми в рот" .
это всё...что ты должен был делать и это выполнял,потому что сам этого хотел!
;просто кидаю ледяным голосом "шлюха" и ухожу. и не оставляя хотя бы надежды, что навсегда. в этом тихом,почти шёпоте нет даже презрения. просто констатация факта. ты - шлюха.безропотная и безвольная, когда я рядом. 
и ты остаёшься в холодных гостиничных простынях, на холодном кафеле туалетов, у обшарпанных стен парадных - я оставляю тебя там, где захочу. захочу тебя.
и ты остаёшься. совершенно один.


Рецензии