Освобождение

Вот она долгожданная свобода, я вкусила ее и больше мне ничего не нужно! Ты больше не играешь роли в моей жизни, и я этим довольна, ты не причинишь мне боли, уходи прочь из моей головы, я больше не больна, хотя ты этого никогда не узнаешь…
Все люди, о которых я писала строчки на этом листе уходили навсегда, и ты не исключение, только так я избавлюсь от той нелепой боли в груди, что мучила меня на протяжении долгого времени и этому конец, ты не узнаешь об этом никогда, ты будешь жить дальше ослепленный своей самовлюбленностью, которая приведет тебя в тот же круг безвыходности и одиночества, но ты слеп, ты так и не поймешь истинной причины своего несчастья, ты вечно метаешься из стороны в сторону, пытаясь найти равновесия, как же ты порой наивен! Это бессмысленно, остановись на мгновение, я прошу, не беги так быстро подумай, что творится в твоей больной душе! Я не прошу остаться рядом, я лишь пытаюсь помочь и буду играть роль наблюдателя в твоей жизни, если хочешь. Я не притронусь, как мне казалось к родному человеку, не загляну в эти потемневшие глаза, от которых мурашки по телу!
 Где ты сейчас? Нет я знаю, ты в кругу тех лицемерных людей, которым на тебя плевать по большому счету, это не те люди, которым можно рассказать о кинжале, застрявшем так глубоко в твоем сердце, да и это не в твоем стиле изливать кому-то душу, ты ведь сильный, но в этом и есть твоя слабость, похоже, ты привык жить с этим и, даже, не пытаешься освободить себя от этих мучений, тебе проще быть рабом своих эмоций, которые помыкают тобой каждый день. Ты, слушаешь своего дьявола, и по-прежнему удивляешься, почему ничего не меняется? Ты вытворяешь то, чего на самом деле не хочешь, ломаешь жизни тех наивных барышень, что так восхищаются тобой, но они не видят того, что вижу я, они не видят боли, они как обычные дешевки видят лишь твою оболочку, и отчаянно пытаются завладеть твоим сердцем, не понимая, что там ни кому нет места, но, ты ведь, игрок по жизни, и тебя это забавляет, роскошная жизнь, фальшивые люди, ты и сам не прочь поиграть в это, но в одиночестве ты сталкиваешься с самим собой, своим истинным лицом и понимаешь, что не должен был поступать так, или иначе, что это был не ты, а какой-то другой человек! Обратного пути нет, твой выбор сделан, твое пренебрежение мной хорошо не окончится, и ты это знаешь в глубине своей черствой души, но ты ведь уже смирился с этим монстром внутри себя и считаешь его своим истинным лицом. Почему я это делаю? Я и сама задаюсь этим вопросом уже очень давно, ведь были времена, когда я была в твоей власти, поддаваясь каждому слову, каждому движению, словно была парализована. Я помню первую нашу встречу, это было так внезапно, твой задумчивый взгляд рассказал мне обо всем, я словно прочла тебя и увидела родственную душу, словно мы не одну жизнь прожили вместе, словно так и должно быть, и обратного пути нет. Ты единственный, кто подавил мою эгоистичную натуру и за это, пожалуй, тебе спасибо! В этой жизни мы теперь сторонимся друг друга и это хорошо, знай, что я наблюдаю, чувствую твой взгляд и мне этого достаточно, чтобы понять, насколько велика моя сила, насколько я права и насколько ты проиграл, читая других и не ища ответа в себе…
Наконец-то я здесь, эта пустота и эта тишина заставляют трепетать мою душу, пронизывая этим кристально-чистым светом, что струится со всех сторон. Я никогда не думал, что одиночество может быть таким прекрасным и ужасным одновременно. Я стою на зеркале неба, как же оно велико я почти дотронулся до него!


Рецензии