29 пустынь

Вместо пролога.
У  земного Еврипида дается сухое и холодное изложение событий, предшествующих началу драматического действия, у меня - неземной даётся выжженная  радиацией звезды Проксима-Центавра Земля на растерзание чувствам и эмоциям двум одиноким гуманоидам-пришельцам, которые 29 раз посетили 29 пустынь своей души....
 Пустыня -1
В моей пустыне жили одиночество и тоска по родной звезде. Я случайно оказалась на Земле и совсем не понимала гуманоидных обезьян и  антропоморфных роботов забредающих изредка в пустыню и оставляющих в ней отходы жизнедеятельности, копающих колодцы , ищущих приключений и жаждущих завоевать территорию, чтобы расширить свои границы за счёт огромного пространства моей пустыни. Кто-то находил меня - голую и свободную, начинал натягивать одежду с чужого плеча, пытался посадить меня в клетку и показывать как  фрика в Шапито. Кто-то просто бродил рядом, принимая дозу моей радиации, кто-то находил камни и забрасывал меня ими, потому что я их пугала. И никто мне не протянул просто руки, кроме него. Он тоже с другой звезды и тоже случайно оказался в моей пустыне совсем голый и от него шла радиация чем-то напоминавшая мою родную Проксимианскую. Нам даже показалось, что мы из одной звёздной системы. Мы надели на себя кожу людей и попытались выйти из пустыни в мир, но оказались в другой пустыне.
Пустыня -2
Быть людьми очень тяжело... Это вам, Землянам легко быть человеками, а мы учились быть похожими на вас. Мы придумали себе имена. Завели семьи. Наши мужья и жёны - Земляне. Родили детей. Дети наши похожи на нас. От Земных у них только оболочка, но внутри у них ярко-синий цвет индиго - родной цвет наших звёзд. Только  земные целители  нарекли  это диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности».  У нас ТАМ все такие дети... Гиперактивность от нас, дефицит внимания от вас. Мы давали им свои знания и защищали от Землян и их разрушающей энергии. Наши Земные семьи нас не понимали и чувствовали угрозу, так как  мы  отличались от них  и окружающих. Мы  тщательно скрывали своё неземное происхождение. Иногда мы сбрасывали оболочки и уходили в пустыню. Там мы друг-друга и нашли. Уровень радиации в наших телах был совершенно разный, но притягивал нас, мы даже попытались обмениваться энергиями. Это называется близостью у вас, Землян.
Пустыни 3-4-5-6.
Мы переходили из одной пустыни в другую. С каждой близостью пустыни наши оживали. Вы знаете как обмениваются энергиями пришельцы в оболочках людей?- КАК ЛЮДИ! Только сильней жмутся телами, не отпускают ни на миг рук и смотрят друг-другу в глаза. Пристально смотрят, просверливая роговицу и радужку, выжигая  внутреннюю оболочку глаза и по известным только им - инопланетным каналам вглядываются в то, что называется у вас душой. У нас это по-другому зовётся..., ваши  древние египтяне   называли  души нашим именем. Нам не нужны были слова, нам нужны были только глаза, чтобы сказать друг-другу нежность. И мы понимали, что одиноки среди людей и полноценны вдвоём. И когда энергию отдавала я, он получал её, наполнялся и сиял. А его энергия просто держала меня на Земле и не отпускала на мою звезду.
Пустыни 7-19
 Земля притягивает к себе очень сильно. А  человечья кожа  медленно  врастает в  наши инопланетные тела. Диффузия десятилетиями въедает в наше естество всё Земное. Он стал реже с себя сбрасывать кожу, а я продолжала бродить по пустыне голой и мы становились разными.
Пустыни 20-26
Земля всасывает в себя. Пустыни расширяются. Кожа уже не снимается. Намертво приросла к нему. А я продолжаю ходить голой.
Пустыни 27-28
 Он стал ненавидеть меня за то, что я напоминаю ему о его неземном происхождении. Он даже стал убеждать меня, что никогда и не был на другой  звезде, что родился на Земле, что не чувствует себя обделённым и ему прекрасно в новой оболочке, что моё сияние только режет ему глаза и раздражает кору головного мозга. От моей радиации его тошнит и он боится заболеть лучевой болезнью...
Пустыня 29
Я бродила  по пустыне одна. Она мне напоминала мою звезду. Я была совершенно голая и кожу свою сожгла...
Вместо эпилога.
"Оазис"
Говорят, в местах с повышенной радиацией всё начинает буйно расти и цвести. Я сейчас возле необыкновенного и прекрасного озера с кристально-чистой и свежей водой. Ступни мои щекочат изумрудные, сочные  выше меня  травы, по коленям ползают гусеницы исполинских размеров. Бабочки похожи на паруса яхт, стрекозы на вертолёты. Я до сих пор голая  ныряю в озеро и меня окружают красные карпы размером с касатку. Они носами подталкивают меня к берегу, если мне лень плавать и находят мне устриц, если я проголодалась. Ко мне в оазис недавно попал он... На нём был скафандр, в котором он задыхался. Мы зубами разрывали  чужую ткань, ногтями срывали с него чужую  человечью кожу, отрывали её большими кусками и бросали рыбам. Ему стало легко дышать.

Рим.Рим.


Рецензии