Живу на старом я холсте

Живу на старом я холсте
 Художник мысленно влюбился
 В мой образ...только в суете
 Тускнея, в дымке растворился...
И, если восхищать могу
 Спустя года и пыль столетий,
Я польщена...нет, я не лгу.
Я счастлива без междометий...


Рецензии
http://www.proza.ru/2015/10/07/1882

Наша Тиффани.
Живу на старом я холсте
Художник мысленно влюбился
В мой образ...только в суете
Тускнея, в дымке растворился...
И, если восхищать могу
Спустя года и пыль столетий,
Я польщена...нет, я не лгу.
Я счастлива без междометий...

***

какие девы? в их глаза не наглядишься без восторга.
одна - такая стрекоза, другая отвернулась гордо.

особенно музей д,Орсе, он мой любимый, ненаглядный.
был - жил вокзал,и вдруг девицы! с улыбкой милой на лице!

Нина Бескупская   07.10.2015 19:43     Заявить о нарушении
спасибо дорогая.

Ольга Осенька   12.10.2015 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.