Angel Erro 0023

Сама она немного откинулась телом назад давая рассмотреть ему себя всю и Молли поиграв с её грудями, разгладил ладонями всё её тело, что могли достать руки. Она была стройна, утончённа, изящна и мягкая. Марта полезла снова его целовать в губы и завела его ладошку на всю влагалицу, и та была тёплой и влажной, - она хотела его. Молли взяв её под ягодицы, встал с нею на руках и усадил её в мягкое кресло и она так и осталась сидеть пошире расставив ножки сложенные в коленках, открывая полный обзор маточной полости, она была нежна и девственна и женственна. Он налил себе вина и выпил немного. Марта взяла себе тоже немного вина и затем изящно уселась у его ног на ковре и стала расстёгивать его пояс брюк. Молли лежал на диване положив затылок на пуфик, а Марта ползала по нему, целуя и разглаживая его тело и страстно ласкала его стоящий ствол. Затем она аккуратно уселась на него сверху, заведя его ствол на всю глубину полового канала и стала приседать, словно в танцуя кривляясь и жеманничая всем телом и груди танцевали сосками тоже, и она их взяла в свои трепетные пальчики. Когда она уже дошла до лёгкого умопомрачения, Молли снял её с себя и сам разложил её на диване и она раскинула в страсти ножки по сторонам, всё тиская пальцами свои груди, приподняв её под ягодицы, он стал работать сам. Какая она была лёгкая и доступная, отдавшись полностью в его распоряжение, мягкая, ласковая и страстная и Молли вдруг понял, что она его хотела уже со школьной скамьи и он попробовал взять власть над ней насколько это возможно, пока она не закричала в голос от экстаза. Она так его хотела, и постоянно скрывала это. Как она старалась окружить его лаской. Как она выжала страсть и вожделение в его адрес. Как она трепетала от его вхождения и Молли вдруг поняв, что сейчас всё закончится, несколько раз плотно вогнал в её лоно ствол и вышел из неё, и она задёргалась в агонии оргазма и потекла. Оргазм у неё вышел затяжной и она видать не рассчитала сама. Молли живущего расчётом, самого рассчитать было невозможно. И всё-таки он понял, что Марте дала искру горячей страсти и Фанни в джаз-клубе...
Непонятные всё-таки эти самки по своей природе.
  Как непредсказуемо стала меняться судьба Колли. Говорят наглецам везёт, или хулиганам. Именно её немного дерзкий характер, сделал её неподражаемой танцовщицей, она была без комплексов и не боялась фактически ничего. Но она хотела, чтоб у неё был такой истязатель души, как Молли. Её стали возить по знати и делать большие поблажки. В таких роскошных кругах, она о сексе не думала, но чуяла, что стоит ей дать знак и кавалер найдётся. Главное качество, что выдал о ней сам Мольер, было то, что она не трепло и не надо было опасаться, что она проговорится кому-либо о таком акте. Её наряжали в дорогие роскошные наряды и она своей открытостью и смелостью красила любой круг знати, делая его немного острее. Она стала как негласная куртизанка двора. Она прекрасно и свободно танцевала любые танцы и эффектно носила даже рисковые наряды для двора. Она ничего ни делала для такой своей карьеры и теперь даже не вспоминала, о своих ранних глупых романах с мальчишками. Она свободно могла себя вести в знатном обществе, без соблюдения всяких этикетов и этим только красила их. Не лицом, но характером она могла покорять сердца молодых грандов. И на неё засматривались и солидные по годам титулы. Что ж, молодёжь развлекается, у неё такая пора. Сам Молли и не подозревал о том, что открыл для Колли и что перевернул в её характере. Смотря на Колли или Мелони, о Мольере никто и не вспоминал, что и ему самому было на руку.
 И тут Молли вдруг послали от конторы в одну интересную командировку. Он попал в бизнес-атташе для миллионеров, где всё прямо стреляло роскошью, фешенебельностью и огромными деньгами. Он слегка приоделся поприличнее, но и простецки, это была отчасти деловая встреча, но в свободной обстановке. Его ждал мульти-миллиардер Говард Фестли из Америки. Гувернёр долго сомнительно осматривал Молли и потом проверял в списке приглашённых, не произошло ли какого-то недоразумения? Уж больно примитивно и простецки для такой встречи выглядел сам Молли.
- «О, я полагал, что мне пришлют от вашего офиса кого-либо посолиднее и поопытнее!», - в том же духе начал и сам мистер Фестли, раскуривая толстую ароматную сигару, - «Я так могу понимать, что мне прислали лишь молодого курьера? Но я хотел переговорить в свободной обстановке о своей идее, а не передавать через вас какую информацию для конторы. Вы должны понять молодой человек, что вы лишь один из филиалов общемировой сети корпорации «Стархус» и я в контакте с боссами головной конторы. Мне нужен солидный консультант. Что вы сами знаете по характеру этой встречи? С какой целью вас ко мне направили?».
 Молли осмотрелся и не видя приглашения сесть, всё же распорядился с этим сам, усевшись в сторонке на роскошной софе, -
- «Мистер Фестли, вы находитесь не в Соединённых Штатах Америки. Потом наш офис выдаёт прогнозы только на данную страну, если вы хотели бы согласовать это с вашим идентичным прогнозом, то эта встреча была бы ни к чему. Я занимаюсь непосредственно расчётами, а не курьер и не стану гадать, отчего босс, послал именно меня. Или вы хотите это расценить как неуважение к Америке? Странно, но именно ваша страна стала основоположником распространения демократии по миру? Если вам нужны особые привилегии, то я простите, не ваш слуга, и наш офис рассчитывает не только бизнес как таковой, но и моду в делах от двора. Я не сомневаюсь в компетентности своего босса. Какие ещё претензии?».
Фестли несколько занятно поглядел на молодого скромного наглеца и развёл руки с зажатой меж пальцев сигарой, -
- «О я не враг демократии, но ведь вопрос стоит не о том. Я пытался посылать к вам своего курьера по вопросам прогностики, но в ответ прислали вас. И если вы окажетесь некомпетентны сами, то это будет только разочарованием. А у меня планы грандиозные и на многие годы вперёд, но я пришёл не с расчётами для вашего офиса, а по вопросам оценки и возможности развития моей идеи, которая уже получила ход по миру, и в вашей стране. Наверное мне стоило обратиться к более солидным лицам из общего правления корпорации. И я прекрасно понимаю, что Европа, это не Америка...».
Молли едва заметно изобразил лёгкий сарказм на лице и поднял руку, -
- «Я имею наглость перебить вас, как молодой человек. Ибо эти лекции мне ни к чему. Во-первых, расчёты будущего не зависимы ни от единого самого влиятельного лица в мире и не зависимы от его прихотей. Во-вторых, ваши претензии могут быть обоснованы, только в том случае, если вы не заинтересованы в участии молодёжи в вашей идее. Потому, нам лучше сразу расставить акценты по местам, или я пошёл? Я не стану спорить с пожилым господином и ещё в силу ваших убеждений. Расчёты будущего жёстки и поддаются только своим канонам».
Фестли воздел бровь и слегка улыбнулся, -
- «Ну хорошо, будем считать что моя попытка влияния весом своего авторитета не удалась. Я тоже когда-то был молодым и дерзким. Теперь я вижу, что с вами что-то удастся обсудить хотя бы на начальном этапе. Да, мои идеи имеют ставки на молодёжь и вы надеюсь её представитель в данной стране. Назовём это модой на космос. Программы в космическом духе, мода, бизнес, искусство и всё в таком роде. Я вижу по своему начальному опыту, что это имеет свои большие перспективы и на целые десятилетия, если не более. Но всё покажет расчёт, хотя бы на предварительный этап лет на пять. Это и политика, и средства пропаганды, и реклама, и конечно шоу. У нас накопилось немало космических технологий, которые мы можем развивать даже в примитивном быту. Будущее нашей цивилизации так или иначе указывает на освоение космоса. И к этому накоплены немалые ресурсы, чтоб начать развивать эту компанию сначала на земле. То есть, кампания как таковая идёт уже порядочное время, но до сих пор не имела своей единой системы и была несколько спонтанна и разрознена. Тем не менее, популярность космических исследований растёт и особенно у нас в Америке. Потому как и демократию, мы планируем развивать и эту систему, и в Европе, и в остальном мире. Что бы вы сказали на этот счёт, как молодой человек?».
Молли не думал и начал обрисовывать своё видение этой идеи, -
- «Это не глобально и не солидно. Это может пока развиваться на уровне шоу, но. Не могу сказать за всю молодёжь, но фантастику и ещё с подачи голливуда, обожает лишь малое число любителей. Дело складывается куда прозаичнее, начинает расти в рейтинге королевский двор, ну я имею ввиду светский раут, маркизы, графы, бароны и прочие титулы. А это более в духе романтики ретро. Это не Америка, мистер Фестли. И дело в том, что так скажем, одно начинает мешать другому. Демократия заходит в какой-то тупик и порождает всё больше, порой лишних и ненужных проблем, которые как раз влияют на негативное отношение к фантастике. Конкретнее сказать, демократия становится всё более похожей по духу на грандиозное шоу блефа. И даже у молодёжи начинает складываться впечатление, что великие мира сего, просто дурачат этой демократией. Демократия становится врагом самой себе. А исходя из того, мир скорее всего в будущем начнёт колоться на двое. И более скажем устойчивое население перейдёт в моду на лигу дворянских сословий. А более лёгкое и неустойчивое в сферу политики, т.е. в вашу сторону. Во-вторых, по характеру системы расчёта будущего, космос станет ещё более неопределённой сферой и скорее будет восприниматься более с родни блефу и иллюзиям. И тут наш офис станет бессилен вам чем-либо помочь. Где скорее вероятен и процент развития всякого рода шарлатанов, шоуменов и прочих сомнительных лиц политики и бизнеса, которые начнут превращать вашу великую идею в ещё больший блеф, чем демократия. Европа именно славится своей конкретностью и холодным расчётом. Это более вопрос скажем в сторону России или иже подобных наций, где более падкие на всякого рода фантазии. Потом, ваша программа станет ещё большим стимулом раскола общества на частных собственников и циников обывателей, которые похоронят любую мечту. Так что космос ещё более расколет массы. Мы можем взяться на прогноз вашей идеи, но только на основе чего-то более конкретного и существенного она ещё может получить незначительное в годах развитие. Это, если хотите знать, моё личное начальное мнение».


Рецензии