Кто я?

   Пограничная застава... Я  "зам по бою", "Зампотех", "Замполит" или, точнее, все вместе. Но, я не начальник заставы! И, вот, довелось самому стать начальником у хорошей, добротной, красивой заставы.
   Первое, что я почувствовал - отношение ко мне ВСЕХ. Как будто меня подменили. Я ничего не говорю, а, типа, все говорят и предлогают готовые решения и получается, вроде, и как я принимаю их. И удивляются - как это он выдает их нам, и так удачно...
   Ладно, свыкся. Потом, больше. Голову поверну вправо - одно решение вопроса, влево - другое. И, главное, все правильно.

   Ну, думаю, не может же такого быть. Не верчу головой. Застава застыла.  Эй! как тебя там, повозочный, в чем дело?
- Так понесла, кобыла от нашего жеребчека, понесла, товарищь старшой  лейтенант. И, тут я мотнул головой...

   Все задвигалось, все стало на свои места...
   Миленькие! Не думайте, что у нас, в погранвойсках так вот... Это шутка.
   А, в погранвойсках... Кто служил ТАМ - светлой памятью ИХ вспоминает.


Рецензии