В ИмерЕтии СОЧи у НАС снегоПАД КАК ВсеГДА невпоПАД

В ИмерЕтии - в СОЧи - у НАС - снегоПАД: КАК ВСЕГДА - ВСЁ у НАС - невпоПАД...

А у нас в ГеленджикЕ - МЫ ожидаем шторм сегодня!
И по Этому ПОводу - я идУ сейМИГ - ПО-воду:
запастИся водИчкою:
покА ВСЯ водА = ЧИСТая!

И по Этому ПОводу - муниципалитет объявил:
АЖ с концА четвергА -
до наЧАЛа АЖ ПЯТницы:
даже платны парковки-стоЯнки =
ВСЕ будут бесПЛАТные!
НО в ГеленджикЕ - всё спокойно:
Ветер немного посшибал хвою и листья,
и ИХ немного присыпало снежком.
мороз около -3° ночью.
Так что дети (старшие) в школе.
А 6-МЕСЬка Оля - гуляет ДОМа!
Оля не очень любит гулять по морозу;
слишком много одЁжек -
двигаться невозмОжно! (Крыленко Славик 11.12.13)

Я ЖИВУ в ИмерЕти
И у НАС - снегоПАД:
КАК ВСЕГДА - ВСЁ у НАС - невпоПАД!

У нас вчера 11.12.13-го - шёл снег,
а сегодня всё замёрзло.
Максиму моемУ - ТОЖ "повезлО" -
оказаться на поисково-спасательных работах -
в Лазаревском районе:
в лесу - и НОЧью -
ДА ТАКОю НОЧью!
НО ТОЙ же бурной СНЕЖной НОЧью -
они сдали пострадавшего МЕДикам -
               сдали неМЕДЛенно!
А потом они с утра - до ВЕЧера -
               ПО доРОГе Ехали:
расстояние около 70 км -
На дорогу - в том числе -
и на машину их - деревья ПАдали:
ИХ НЕЖНо <ГЛАДили>!

Я живу ИмерЕти - в СОЧи -
поЧТИ рядом с рабОтой,
а многие сегодня шли пешком -
на работу учЁбу...
Дороги и немногие тротуары -
никто не посыпает и не очищает -
ОлимпиАду ожидАет!
А ЛЁД в СОЧи - и сейчас не ТАет -
ОлимпиАду ТОЖе ожидАет!

НАШа ДОЧа Люба (13 ЛЕТ) -
вчера по пути на конюшню -
в затор поПАла -
на Мамайском переВАле -
движение закрыли.
За ЛЮБою - ПЕШи пришлИ -
ЕЁ подружка с мамой -
из Дагомыса и отвели ЛЮБу - к себе домой.
Люба у них ночевАла
(а я - волновАлась -
 СЫН же поГИб у менЯ -
 неДАВНо - чуть ли не на-ДНЯХ!) -
и сейчас там ОНА...

А на море был сильный шторм.
Ниже - я далА Адрес:
МОИ очередные КАДРы:
МоЕй подъоПЕЧной = многострадальной -
Имеретинской НИЗменности
и размываемой набережной:
http://privetsochi.ru/blog/sochi2014/38992.html  -
посмотРИТе, погляДИТе, полюбУйтесь, сожаЛЕйте...
  Будьте здоровы! До свидания! (ВАШа КрыЛЕНка ЛЕНка 11.12.13-го)

      ************

И В ИмерЕти у НАС - и сейЧАС - снегоПАД:
КАК ВСЕГДА - ВСЁ у НАС - невпоПАД!
Да и МОРе бурлИт:
ПродолжАет ВСЁ НАС - залиВАТЬ...

Я ж = имеРЕтинка
И с ЭТим - МНЕ ДЕЛать НЕЧего:
оСОбо ВЕЧером,
оСОбенно в СЕй снегоПАД,
ЧТО ВСЕГДА = для МЕНЯ - невпоПАД...

  Я ж = имеРЕТинка
  И ДЕНег НЕТ - и НЕ наМЕТится...
  Я ж = имеРЕТинка,
  Но, всё-ж, я - НЕЖненька
  И Я - без "ФАРТука",
  Я - без "пеРЕДника",
  Без готтентотского,
  А "вульва" - МИЛенька
  И совсем МАЛенька,
  С ГУБками АЛыми,
  С "ГУБками" МАЛыми!

  А "ГУБки" МАЛые -
  Не Очень РАЗвиты,
  ВНИЗ - НЕ свиСАющи,
  Не - закиСАющи,
  Не - прокиСАющи,
  И вход во влаГАлище -
  Не закрыВАющи! -

  Я, - Ясно дело, -
  ТОже ЧАсто "игрАюся",
  САМа и с ДЕВками
  и даже с "ДЕДками,
  и даже с "БАБками",
  И даже с "дядьками", и даже с "дедками",
  И даже с "ТЁТЬками",
  и даже с "ТИТЬками",
  И даже с "ПИСЬками", и даже с "палками",
  Даже с "соБАчками",
  С каБАнчик-КОЗками,
  И с ишачкОм, с иШАчками, -
  БыВАет, - "ПАчками" -
  пиСЮльку "ПАчкаем"! -
  У НАС же в СОЧи -
  ТЁМные НОЧи,
  А ДЕЛать НЕЧего,
  оСОбо ВЕЧером;
  А "ДЯДек-ТЁТек" - НЕсчетно -
  ТУТа - всегДА - ДА-ДА! -
  Со всех конЦОв СтраНЫ, -
  хоть удаВИсь,
  хоть утоПИсь,
  хоть уеБИсь,
  хоть заеБИсь!

  А мне даВИться НЕзачем, -
  Уж ЛУЧше ЭТО всё <добРО> -
  Я проглоЧУ САМА,
  чем с кем деЛИть мне ИХ
  ТАКИХ хоРОшеньких, -
  ЛУЧше родНЫх! -

  Я ж - имеРЕТинка
  И ДЕЛать НЕЧего,
  оСОбо ВЕЧером,
  Да й НОЧЬю - ТО Ж,
  Коль никоГО - ТЫ НЕ иБЁж
  Или ТебЯ - ТОЖ НЕ иМУть -
  Ни ТАМ, ни ТУТ...

В ИмерЕти у НАС - снегоПАД:
КАК ВСЕГДА - ВСЁ у НАС - невпоПАД:
ДАЖе в ГОДы - КАК НЫНе - сейЧАС -
ДАЖе в ГОДы СОЧ-ОлимпиАд,
ЗИМних ОлимпиАд,
КогдА СНЕГ - НУЖен ВСЕМ -
             ДЛЯ НАГРАД...
                Крыленко Владимир  14 декабря 2013


Рецензии