Ветераны

Ильясаф Азарьев.

Шестидесятилетний израильтянин безумно влюбился в классическую русскую женщину на двадцать лет моложе себя. Впоследствии в своем  письме  министру  внутренних  дел ,  он  расскажет историю своей первой, фантастически  романтичной любви.  Эта  женщина определила суть моей  будущей жизни, писал  он,  и я  настроен завести  с ней счастливую семью. Он обратился к министру с просьбой, разрешить ему изменить дату своего рождения.

Я хочу уменьшить свой возраст  на десять лет, писал он ему, с шестидесяти,  на пятьдесят. А какая польза  для страны, продолжал убеждать он  министра. Я на десять лет позже начну получать  пенсию и сэкономлю для бюджета миллион  шекелей. Не знаю пошли ему навстречу в МВД Израиля, или отказали, но когда это письмо стало  достоянием гласности, интернета, многие  тысячи  израильтян обратились к министру  с  подобной просьбой. Мужчина  на пенсии - организационный  дистрофик, писал  один  из  ветеранов,  хочу умереть стоя, я тоже подумываю скинуть  лет  десять,  а  то и  все   пятнадцать. Израильтяне живут до 80  лет, дольше всех в Европе. Пишут, что этот случай стал основой серьезного разбирательств в Кнессете, не увеличение пенсионного возраста, а  ликвидация самого института пенсий.

Меня довольно часто спрашивают мужчины, у женщин видимо глаз  наметанный, сколько мне лет и как в моем возрасте удается держать  себя в  форме. Смею Вас заверить, у меня с направлением все в  порядке, но  и  Вам, мои  дорогие читатели не скажу сколько мне  лет. Один мой  знакомый, сорокалетний пацан, старался меня утешить, "Вы выглядите  на все 100%", Вам нечего стеснятся своего возраста", советовал  он  мне. Хотел бы я на него посмотреть лет через десять, что глядя на себя в зеркало, он скажет и о чем "запоёт". Вопросы о возрасте, тем  более, если  ты уже выглядишь чуть  больше 25,  для мужчин означают  сплошную  головоломку.  Мужчин не спрашивают сколько им  лет, в шутливой форме стараюсь уйти всегда я от этого вопроса. Мне пытаются возражать, да  нет же, это у женщин нельзя спрашивать сколько им лет. В этом случае у меня есть  убийственный аргумент "Мужчинам столько, насколько они  работают, а  женщинам столько,  насколько  они выглядят"

Оставляю Вас всех с самим с собой, но только  на  время, я  выхожу  на спорт. Я должен поблагодарить Всевышнего за  то, что он дал мне сына. Этот парень великий стимул моей  жизни. Я должен просить Бога, чтобы он уберег сына моего от болезней и необдуманных поступков, чтобы Господь стал  наставником  над сыном моим. У меня есть  укромное место, куда  я хожу почти  ежедневно, это около пяти километров дороги в одну сторону. Там  расположена моя личная "Стена  Плача", я верю, что именно у этого  камня,  мои  просьбы  и молитвы  доходят до Него в полной мере. Разве  ты, мой дорогой  читатель, не пройдешь ежедневно всего пять километров, чтобы высказать Богу свои сокровенные мечты и  пожелания, надеясь  на то, что Он тебя услышит и обязательно  поможет. Уверен у каждого из Вас есть человек ради которого Вы готовы свернуть горы. Выбери свой камень, встань  и иди к  нему.

Я снова с Вами, мои  дорогие  друзья! Сейчас четыре часа утра  нового  дня. Любимое мое время, для того чтобы написать  что - то  путное. Хотя, конечно, Вам решать, стоит  ли  тратить  свое драгоценное  время, чтобы читать  мою "галиматью". Но я надеюсь  и верю, что в своих мыслях вы нашли свой камень и создали свою "Стену Плача". Надежда в дороге, это великая сила обновления состояния духа мужчины и если ты выбрал верную дорогу, ты обязательно победишь.

Человеческая жизнь с любого момента его начала эта вечность. У тебя есть время осилить эту дорогу. Вставай, иди и ищи свою удачу. Если будешь настойчив и последователен, ты выработаешь в себе характер победителя, тогда никто и ничто тебя не остановит, успех и известность обязательно придут, а за ними всегда тянуться деньги, основа личной свободы и достоинства настоящего мужчины.

Пишу Вам, напоминаю себе.


Рецензии