Буду жить!

Буду жить!
**********
Один в ночи лежу на стоге сена;
небесный свод повис над головой;
далёкие миры сияют мириадами огней;
по млечному пути к бессмертию летит моя душа,
и ароматы леса улетают в космос,
и музыка цикад, и голоса невидимых зверей,
и шорох крыльев птиц ночных,
вливая в сердце страх и радость,
заполнили пространства мира и души.


Такое чудо будет вечно жить,
а я, пушинка мироздания,
уйду однажды к Богу на забвение,
и руки тянутся к мерцающей надежде,
а мысль цепляется за звёзды неба.
Всё ускользает в бесконечность,
лишь слёзы счастья бытия-судьбы
проваливаются безвозвратно в сено…

Тень Гамлета, подобно туче,
закрывает млечный путь:
Быть или не быть?
Конечно, быть и жить!
Какая радость чувствовать себя живым
на фоне мрака, холода и пустоты.

Случайность вынесла меня
на берег красоты земли:
я счастьем жизни наслаждаюсь;
беззвучные слова теснятся в голове,
пытаяся уложиться в рифму.

Восторг и музыка души приподнимают
тяжесть тела в невесомость,
и хочется достать хвосты комет;
обнять весь космос,
позабыв земную боль;
прогнав тоску, развеять скорбь,
умчаться на луну и
там пройтись по лунной пыли,
потом родиться вновь другим;
исправив все ошибки жизни,
спокойно умирать счастливым человеком.

Блажен волшебный миг прозрения!..
Я засыпаю обновлённым человеком в стоге сена
на родной земле;
я завтра вновь  проснусь с младенческой душой.
Оласканный лучами солнца,
вернусь здоровым к прозе будней и
буду знать наверняка,
что вечно буду жить ещё не раз
в любви, в добре, в мечте пока
наш Бог не призовёт к себе
в последний раз навечно.


Рецензии