Милая, любимая, родная Почему с тобой мы разошлись

Милая, любимая, родная!
Ну почему с тобой мы разошлись,
О тебе сегодня вспоминая,
Припомнил всё и нашу с тобой жизнь

Я вспомнил рук твоих касание,
И даже глаз твоих цвет голубой,
И моё тебе в любви признание,
И встречу нашу первую с тобой

Поцелуй наш первый, непорочный
И пряный запах от твоих волос,
Свечки свет туманный, полуночный
И за окошком гром весенних гроз

Как мечтали мы тогда о детях.
Я лишь о сыне, а о дочке ты,
Были мы счастливей всех на свете
И были мы красивы, молоды

Вспоминал поездки наши в горы
И ту форель,что билась на крючке,
Пикник и тот шалаш на косогоре,
Всё было, даже песни на реке

Целовались мы там ежечасно
И каждый говорил: люблю тебя,
Жизнь была красива и прекрасна,
Но всё прошло, любимая моя!

Кто же разорвал любви те цепи
И нас развёл по берегам реки,
Любовь ушла и можно лишь заметить
Воспоминаний на воде круги

Помню только ты всегда хотела,
В тот южный край однажды улететь,
Там лететь по небу птицей белой
И мир прекрасный этот посмотреть

Вот сбылась мечта твоя, родная,
Летишь одна и нету там меня,
Знаю плачешь, точно это знаю,
Себя в прошедшем только не виня

Ещё скажу при расставании,
Прощай навек- любимая моя,
Разводит нас непонимание,
Где слов- прости! не выдавить с себя

Хоть мужчины с женщинами схожи,
Но всё же я различие нашел,
Для одних нужны наверно вожжи,
Другим бы кнут и было б хорошо

Признавать ведь каждый и не хочет
Свои ошибки, их сказать другим,
Ждём опять чтоб первым, между прочим,
Сказал другой, а мы вот помолчим

…Я сегодня по ночи проснулся
И запах вспоминал твоих волос,
Сотни раз тебя бы я коснулся,
Сказав, Прости! но в этом ли вопрос?


Рецензии