Действительность

Смысл ощущений всегда несёт истину, всё остальное от второй сигнальной системы.
Осознание и познание базового смысла бессмысленно, так как при этом базис меняется, меняя и саму личность.


Рецензии
изменение базиса не исключает осмысление, а лишь свидетельствует о дискретности понимания базиса, тогда как базис в своей основе не есть статичное. Но суть живое и морфо потенциальное. Что отрицается, так как задача того, кто описывает, как правило, в своем качестве не несет особенной ценности, кроме самовыражения.

Александр Цесаревский   15.12.2013 22:19     Заявить о нарушении
Ценность как понятие в любом случае абсолютно субъективна, иной просто не может быть в принципе, поэтому самовыражение в ключе понимания смысла этого понятия есть и смысл базовый(смысл существования), неменяемый конъюнктурой социальности.

Сюзанна Браунинг   15.12.2013 22:29   Заявить о нарушении
все верно, но опять же относительно "застывшего" мгновения. если начать менять наблюдателя, который и так меняется, но не сам а под влиянием законов, частью которых является, то тем самым развивается новое качество, качество следующей ступени восприятия ценности и она переходит из субъективной в абсолютную и более того, в ней раскрывается эталон оценки

иначе говоря - изменение в каждом происходят не по нашей воле и жестко заданы законами природы
мы можем влиять лишь на скорость реализации их

при совпадении вектора внутренней направленности с вектором этой самой природы происходит как бы эффект резонанса и восприятие приобретает меру объективности с более высшей по качеству ступени

более того, сам по себе это процесс сопоставим с аллегорическим дыханием жизни
где вдох и выдох сопоставляется как единство противоположностей на которых он и строится и это уже новое качество которое есть в каждом но в потенциале

а развить его или нет - это и есть определить качество жизни для собственного Я

либо ограниченного своим телом либо соединяющим в себе все части мироздания как одно

Александр Цесаревский   15.12.2013 22:58   Заявить о нарушении
Я бы ограничила все законы частью наблюдателя, а не наоборот.
По поводу же изменения ценностных критериев текущей(и неменяемой, так как это принципиально невозможно и вполне определимо эмпирическим ощущением существования)суперпозиции, то есть востребования и мотивации очередного "горизонта", можно констатировать это состояние происхождением самой точки позиции наблюдения, которая вне сомнения наблюдает часть(причём очень неполную)самой себя и это конечно же и есть предполагаемый бог, или как угодно можете назвать.
Поэтому любая математика поверяется духовностью.

)

Сюзанна Браунинг   16.12.2013 09:19   Заявить о нарушении
Отвлекаясь от стиля нашей беседы по делюсь неким чувственным переживанием: ранее, до моего знакомства с ивритом, я был уверен в особой чувственной выразительности русского языка. Однако этот язык, полностью математический! Полностью изменил мое отношение и к чувствам вообще и к восприятия реальности в частности

Теперь касательно сути обсуждения - с Вашим последним тезисом я полностью согласен и не важно какими терминами называть происходящее

Однако есть нюанс и он по сути очень важен.
Можно уверенно сказать, что момент рождения и смерти никак не может быть предугадан(хотя нам так и не кажется) и человек может влиять только на качество жизни. Посему курить или нет например влияет не на дату смерти а на качество проживаемых дней

Отсюда и исходит тот самый нюанс - если представить реализацию некоего пакета данных, который раскрывается индивиду в виде субъективной действительности, то в нем находится часть информации отвечающая за события, отношение к ним, чувства...
И часть информации отвечающая за формирование следующего события, включая некую служебную информацию.

Выходит, что поменять сами пакеты данных до достижения суперпозиции, удовлетворяющей такое сопоставление свойств, которое позволило бы совершить такое взаимодействие невозможно

И в этот период есть возможность говорить только о изменении скорости смены приходящих пакетов
В этом и заключен нюанс - мы можем (и должны) влиять на скорость прихода, раскрытия и реализации приходящих пакетов как вы называете действительности

Если индивид это не осуществляет в таком режиме, по сути он занимает качественно низкую ступень развития и тем самым выполняет роль массовки в системе мироздания в целом

Тогда как если наступает время или необходимость индивид "вдруг" задается вопросом о смысле своего существования (пусть и бессознательно) и не ус покоится до тех пор пока не найдет удовлетворяющее его сердце объяснение

И вот тут то приходится понять, что человек - это Желание состоящее из системы поджеланий(не будем пока приводить их описание)

Отсюда следует, что против каждого желания есть определенное наполнение и тогда наша жизнь приятна, если наполнение встречаются с желаниями и неприятна если желания есть а наполнение по каким то причинам не приходят в них

Как это работает - лучше и проще объяснить голосом в виду величины необходимого набить пальцем текста и если будет проявлен интерес - готов предоставить Вам такую возможность

По качеству желаний из которых мы состоим можно говорить о желаниях тела(неживые желания), желания денег(растительные желания), желания власти почета и уважения(скажем животные желания, так как в отличия от неживого камня, растения, эти желания уже способны к перемещению) и желания уровня человек-говорящий.

Все эти желания происходят из эгоизма(намерения доставить наслаждение Себе) а есть в нас еще не развитые(пока) желания с уровня Человек в нас

Хотящие работать альтруистично(не общее принятый альтруизм а более него)

И вот в них то мы имеем возможность менять пакеты приходящих данных

Надеюсь мое описание не было утомительным :)

Александр Цесаревский   16.12.2013 12:46   Заявить о нарушении
Можно допустить, что вне суперпозиции нет вообще ничего, осознавая предельность действительной и единственной составляющей недействительного и эфемерного, потому что для сама длительность всегда упирается в предельность, оформленную во что угодно, но не во вменяемое состояние, а что было в момент невменяемости(перезагрузка или изменение пакета данных)неопределимо эмпирически, то есть за пределами возможностей действительного сенсорного восприятия, но лишь в поле теоретизирования о возможностях вне прямого доступа, каково всегда лишь пустое измышление, поскольку в базе всегда должна находиться материя, хотя бы потому, что она исток духа, а не наоборот.

)

Сюзанна Браунинг   16.12.2013 21:02   Заявить о нарушении
как же материя - суть порождение духа может быть первичной? если сперва создался мир(из чего-то), а после в нем появилось нечто(мы с вами), которое размышляет
в том числе и дает определение материи

Александр Цесаревский   16.12.2013 21:56   Заявить о нарушении
Я здесь отвечу так:
Когда и что создавалось вы осознаёте в результате процесса воспитания(программирования) и обучения(внушения чужих мыслей в форме догматической нерушимости).
Но как только вы оставите в поле рассуждений личный опыт ощущений, непременно основанный на максимуме возможных вариантов коллизий бытия как такового, из которого и вытекает всё без исключения теоретизирование и философии, и религии, и оккультизма, то непременно заметите некоторую разницу в базовых понятиях как предположение и как действительное переживание.
Дух порождение материи хотя бы потому, что это просто и ясно видно чистому сознанию, не обременённому филигранностью мыслеформ, вытекающих из своих подобий и существующих в замкнутом пространстве невозможного, которое предположительно не исключено, но в действительности является генератором гормона счастья, не более того - интеллектуального и духовного способа достижения счастья, имеется в виду, когда некоторая материальная субстанция(именуемая нейронной системой тела)генерирует состояние, описываемое и как экстаз в в том числе(религиозный, оккультный, мистический или иной), который в любом случае не более как результат наркотического воздействия воплощённого намерения, описываемого потом как угодно в любой произвольной форме и под любым именем.

Сюзанна Браунинг   16.12.2013 22:39   Заявить о нарушении
осмелюсь предположить что под духом мы можем понимать разное. во вторых, думаю именно собственное переживание не основанное на чужом опыте и дает мне право говорить что материя(все что можно ощутить и не только известное) так рисуется моему Я в зависимости от степени подобия этого моего Я с той силой что и рисует мне мою субъективную картинку мира

так как эта сила мною управляет а я - нет, то относительно меня это и есть Высшее управление

поскольку измерить Его у меня не развиты сенсоры, массы называют это духом

следовательно дух первичен несмотря на то признаем мы это или нет

скажем проще на примере допустим Вас - проанализируйте себя: каждое мгновение в Вас возникает некая потребность к чему-то и она вынуждает Ваш мозг найти способ наполнения ощущения нехватки

если это удается - вы испытываете ощущение покоя(пусть это и нехватка прокатиться на американских горках)
если нет - ощущение пустоты дискомфорта и мини или (не дай бог) макси страданий

отсюда вопрос - цель процесса? в чем она?

такие исследователи которые путем подъема над собственным Я изменили собственное Я в подобие с системой внешней(по сути с духовной системой) получили возможность
не только менять приходящие пакеты данных - они слились с системой управления и раскрыли то что цель заключена именно в таком слиянии по свойствам, так как таким образом в Я индивида соединяются противоположности дуальности и уже над ними растет то самое новое, что и называется Творением

религии(все без исключения) равно как и остальные методики не имеют ни таковой цели(хотя и используют эти слова и понятия) ни средств и сил для достижения ее

Александр Цесаревский   16.12.2013 23:04   Заявить о нарушении
Хотелось бы добавить для уточнения:
Материя это и есть дух, как и аналогично наоборот.
С позиции восприятия, естественно. А вне этой позиции ничего существовать не может в принципе. Вы должны это понять, как мне кажется.
Единственная цель любых интеллектуально-духовных(мыслительных)изысканий это достижение определённого состояния, о котором я уже написала выше.

)

Сюзанна Браунинг   16.12.2013 23:07   Заявить о нарушении
простите но тут моя дотошность в терминологии не позволяет мне материю признать духом так как и мои и исследования многих других именно подтверждают это различие

электричество материально? если да(хотя самого электричества никто не видел и измеряем мы не его само а степень воздействия нечто в таком то порядке который мы приняли называть электричеством) так вот если электричество материально, то мы наблюдаем его как следствие(материальное) некой духовной силы которая является его порождением и проводить прямые аналогии можно только в той системе координат которая измеряема законом ома.

в розетку можно засунуть и холодильник и утюг. то есть само по себе электричество к производимой работе аморфно

так же и эта сила духа - может произвести и электричество и гравитацию и еще много чего

но так как она сама по себе не просто не измеряема а находится выше возможности нашего осознания и ее целеположение нам пока непонятно - именно такая ипостась корней происходящего мною признается духовной так как в таком случае мы говорим о силах а не о материальном воплощении этих сил

признание сил материальными(сила гравитации например материальна так как также является порождением духовной силы и в нашем материальном мире проявляется как сила гравитации) не приведет нас к дальнейшему познанию - ведь таким образом мы ограничим себя и не сможем достичь главного - того, ради чего эти духовные силы производят свою работу

кроме того, опять же, разум наш вторичен(первично желание) и потому является лишь инструментом наших желаний (это вам подтвердит любой человек дружащий с наукой, хотя нам так и не кажется)

и степень его роста напрямую зависит от степени роста желаний

а желания никак не материальны - они все есть нечто, во что входит духовное наполнение где материальное - одеяние на духовное

проанализируйте опять же себя: наполнение от любимого блюда, наполнение от любимого занятия... если вы потренируетесь, вы найдете, что все те или иные одеяния материального мира дают вам одинаковые ощущения, но отличные может лишь по яркости
проще говоря съесть яблоко и поцеловаться - наполнение одинаково, мера ощущения разная и то лишь в зависимости от ситуации

Александр Цесаревский   16.12.2013 23:23   Заявить о нарушении
Но я же об этом постоянно и пишу - о мотивации генерирования гормона счастья, о наполнении, как вы определяете это состояние.
Естественно, исток мотива у каждого представительства(генетического клана)различен, поэтому для счастья кому-то достаточно кушать яблоко и целоваться, но некоторым этого мало.
Желания и материальны и нематериальны, поскольку дух и материя едины, хотя и не всегда фиксируемы как единое целое.
По поводу материальности или нематериальности энергетических полей можно констатировать их материальность на основании фиксации сенсорикой тела, на этом же основании можно констатировать материальность мистического переживания(основанного на визуальном, тактильном, слуховом или ином образе), а также гипнотического воздействия(хотя это не более как воздействие харизмы гипнотизёра на сомнамбулу), но и конечно же любую экспрессивную комбинацию слов, несущих образ воображению, оттренированному генерировать эти образы от внешних команд определённой(выявленной эмпирически)последовательности и структуры(стихи, молитвы, драматургия, философия, теоретические науки/являющиеся вариантом религии/и конечно же музыка, являющаяся квинтэссенцией материальности-духовности и содержащая в своей системе динамических и тонических интервалов всю человеческую суть, но в кодированном виде, естественно).
Разум не просто вторичен, он очень часто помеха достижения так называемой гармонии тела и духа, то есть, опять же, генерации гормона счастья.
Все желания и все без исключения мотивы-воплощения проистекают из потребности быть счастливым, не более того, хотя и не менее.
Однако разум в состоянии фиксировать предельность как проблему созидания телом эндорфина, поэтому во всех религиозно-оккультных школах особое внимание придаётся качеству и количеству принимаемой пищи, а также физическому состоянию тела, которое в действительности и есть истинный бог и демиург, что, конечно же, нет возможности озвучивать массово, но что, вне всякого сомнения, понимали и понимают(по крайней мере внесознательно)все создатели духовных школ и конфессий.
Кроме того, любое слово несёт лишь то, что "хочет" воспринять система дух-тело, поэтому в любой "абракадабре", то есть бессмысленном при построении словосочетании, при восприятии смысл всегда появится самостоятельно, поскольку всё во всём буквально, то есть мир людей существует лишь в поле слова и мысли, фиксируемой этим же словом, без которого никакой мысли и не было бы и которое почти всегда не имеет ничего общего с действительностью, физически окружающей приёмник-передатчик этой эманации.

Сюзанна Браунинг   17.12.2013 08:09   Заявить о нарушении
Вы пишите - Все желания и все без исключения мотивы-воплощения проистекают из потребности быть счастливым(полностью согласен!!!)

Это и есть базис. Это - основа всего. остальное - показатель разности между имеющейся ступенью и той, к которой согласно законов Высшего необходимо прийти

Александр Цесаревский   17.12.2013 12:19   Заявить о нарушении