Профилактика и оздоровление

  Собрался в профилакторий, подлечиться. Нервы натянуты, аж звенят и вибрируют, сердце покалывает,  в голове боль явно не благородного происхождения. У всех здоровых людей голова болит с похмелья после употребления водочки, у меня головная боль после приема  растворимого кофе и жидкого кефира, ну если бы пронесло, то было бы понятно,  а головная боль с кефира явный нонсэс.  У всех здоровых людей на рожах модная американская улыбка "а ля о кей", у меня косорылая ухмылка.
                В общем, чувствую, что устал и  дошел до кондиции лабораторной крысы, на которой можно ставить медицинские опыты.
                Смело иду к врачам и вываливаю сразу все проблемы,  мол колит болит и в узел скручивает. Врач слушает, но вижу в ее глазах недоверие,  и я бы сказал некоторую обиду  за мои слова.
                Я конечно не безмозглый дуболом и кое-что в медицинской психологии понимаю, врачи с болезней кормятся и требуют любовного отношения к болезни, а я его не показываю.
                Ну не могу я, по семейным обстоятельствам, с любовью к болезни относится, жена врач. К примеру,  прихворнешь, сопли из носа капают, идешь к жене и слышишь: "Сопляк,  пришел со смертельным насморком, может тебе сопли подтереть, не морочь мне голову и вали с глаз моих подальше". После таких слов, появляется отвращение к болезни,  и поневоле выздоравливаешь. Ну не любят меня больного или если точнее выразиться болезнь во мне дома.
                Чтобы заболеть и к примеру претендовать на больничный лист, надо полюбить болезнь и показать эту любовь и уважение на приеме у врача, а тут пришел вахлак и нет от него ни болезненных эмоций, ни жалобных завываний.
                А мне вообще только справка нужна, чтоб путевку дали и побыстрее.  Врач похоже это понимает и его начинает распирать обида на наплевательское отношение к медицине, говорит, что справку дать не могу, так как у вас сердце колит, сделайте кардиограмму и сдайте все анализы.
                Лишняя канитель кому нужна, говорю что здоров, но поздно, раньше надо было думать. В общем накапал в пробирочку, налил в баночку, полежал на кушетке с присосками, и как в воду глядел, все напрасно, ни каких отклонений не нашли. Справку правда дали и путевку я получил.
                Дома жена объяснила, что отклонения не там искали. В профилактории так и сказал – не помню, забываю, побаливает и что бы не говорили колит и потряхивает. Отнеслись ко мне с пониманием, прописали электрический ток на голову, подводный массаж на другие части тела, пилюли во внутрь и инъекции в разные части тела.
                Лечусь,  полный радужных надежд на наведение гармонии в организме. Через неделю чувствую, что рожа выпрямилась, но закаменела, сердце успокоилось и наливается из нутрии какая-то сила. Обрадовался, думал  что здоровею, оказалось, что повысилось давление.
                Провалялся на койке в профилактории целый день, вечером набрался смелости позвонить жене, объясняю мол все так и так. В ответ слышу: «Ты видел, что бы я пила таблетки?», отвечаю что нет, в ответ второй вопрос: «Тебя я как лечила?», подумал и отвечаю, что кроме оздаравливающих пинков ничего не получал.
                Жена мне говорит, мол ты взрослый мальчик, сам думай как лечиться. Такая вот картина дорогие господа-товарищи получается, кому верить, как лечиться?

А,М. Махов


Рецензии