Обида. Глава III

В воскресенье можно отдохнуть и расслабиться.  Забренчал мобильник, посыпались  СМСки: с утра у Толика проснулась совесть. Маша твёрдо решила не отвечать:
- Лучше один раз переболеть, чем всю жизнь мучиться.
Сон улетучился, на душе «скребли кошки». Появилось желание ответить на послание. Предательское женское сердце от одной этой мысли забилось чаще и выбивало: звони, звони…Пришло новое сообщение: «Маша, надо поговорить, давай  встретимся. Жду в пиццерии в 14.00».  Это было лучшее решение в создавшейся ситуации.
Успокоившись, девушка снова погрузилась в сон.  В 12.00 будильник напомнил, что пора вставать. Маша приняла душ, вскипятила чайник. Есть не хотелось.
- Надо выглядеть сногшибающе, чтобы Толик почувствовал,  кого он потерял.
Приготовления заняли немало времени, хорошо, что пиццерия находилась недалеко. Ровно в два часа дня Маша вошла в кафе.  Толик сидел за столиком у окошка. Он встал, помог девушке снять пуховик, отодвинул стул.
- Даже не верится, что вчера развлекался с другой, - подумала Маша.
- Что тебе заказать?
- Кофе.
- Тогда я закажу ещё и пиццу.
Маша промолчала в ответ, посмотрела в окошко. Люди на улице суетились, торопились в магазины за подарками. Официантка принесла заказ. Пицца дышала тёплым паром, источая чудесный аромат. Толик положил  Маше на тарелку кусок пиццы.
- Маш, это не то, о чём ты вчера подумала, эта девушка знакомая Сашки.
- Потому ты её целый вечер приглашал на танцы, совершенно забыв о моём присутствии.
- Я бы не хотел, чтобы ты так думала.
- О чём здесь думать, я всё видела своими глазами, да ещё и Сашу подослал, чтобы тот меня выпроводил из ресторана.
- Это была его собственная инициатива, я не просил.
- Толик, зачем ты сейчас изворачиваешься? Ты же знаешь, как я этого не люблю.
- Ты сама виновата: не надо ходить по ресторанам с Алинкой,  да ещё  и отвечать на ухаживание странного мужика.
Разговор шёл на повышенных тонах, но Маша с Толиком совсем не замечали, что посетители кафе внимательно наблюдают за ними.
- Я ещё и виновата! Мужчина ему не понравился, а на свою спутницу ты внимательно смотрел, она претендовала на титул «Мисс безвкусица». Что за вульгарный  у неё прикид? Несложно догадаться, где вы встретились…
 - Зато твой мужик до чего воспитанный, целый вечер за тобой ходил павлином…
- Не только ходил, но и домой проводил.  Думала, что ты хотя бы извинишься, но ошиблась в предположениях. Пока.
Маша встала, накинула пуховик, не застёгиваясь, вылетела на улицу.
- Вот гад, меня же ещё хотел виноватой сделать. Хорошо, что я всё увидела воочию. Какая я дура, всё время его жалела, только о нём и пеклась, а он вот теперь в душу плюнул. Надо всё забыть. Надо быть сильной: лучше один раз переболеть, чем  всю жизнь мучиться…


Рецензии