Обидно, досадно, ну ладно

Твой online вконтакте
Для меня,как приговор
Там,с другой стороны экрана
Это не ты,это твой клон.
Я лишь времени вор,
Ворочаюсь во сне,как ребенок,
При мысли о тебе..
Это уже не норма,это перебор.
Пора бы уже смыть с лица эту забаву ада
Ты далеко,а кажется совсем рядом.
Забываюсь,во сне мечтаю,
Это так забавно..
Харизму будешь показывать
В другом месте,другим людям,
А мне не надо..
Тебе не хотелось большего,
Тебе хотелось другого
Но иногда я приближался слишком близко
И чувствовал толстую стену твоей свободы.
Эти мосты Питера разведены
Под ними ходят баржы,лодки и корабли
А вместе с ними уплывают
Только мои,но не твои мечты..
Прости,предречено все было ранее
Ни к чему не привели,
И не приведут,
Мои старания..
Dreams out good.


Рецензии
Дмитрий, это вы мне? :)

Пилявская Юля   15.12.2013 15:40     Заявить о нарушении
Читаешь и веришь, что автор посвятил стихи читательнице. Именно хорошие стихи задевают за живое.

Пилявская Юля   16.12.2013 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.