Вавилон-2. часть 66-ая
- «Тут нет народа!», - развёл руками и бровями лидер, повернувшись к народу и саркастически добавил, - «Так сам дракон постановил от бога!».
Мальчишка из укрытия куста запулил в бронь аппарата из рогатки и она на месте попадания камушка, мелькнула яркая занятная вспышка. И мальчишке это понравилось и вслед за ним, другая детвора стала кидать по броне камушки веселясь от такого шоу кратких вспышек. Аппарат стал медленно подниматься, поднимая и вихри ветра вокруг себя и тут по броне заступали пули от крупнокалиберного пулемёта броневика, стоящего недалеко от места посадки, в укрытии высокого кустарника и деревьев. И далее произошло ещё более занятное событие, на месте броневика расцвёл взрыв. А внизу, публика вдруг набросилась на лидера и сбив его с ног стала крутить ему руки и часть народа прыгала и кричала в сторону аппарата, показывая руками на посадку, никто не хотел, чтоб он, вот просто так взял и улетел. Ридан сделал низкий круг над городком и приземлился на прежнем месте. Публика аж прыгала от счастья и детвору с камнями прогнали прочь. Тут же нарисовался знакомый карабинер.
- «Так, значит!», - передразнил Ридан интонацию карабинера, выбравшись из кабины, - «Полёты над населёнными пунктами воспрещены. Сколько ещё мне тут грехов припишут? Взрыв броневика уж точно на моей шее ответственности, не так ли синьор власть и правопорядок? Что тут за цирк вообще? Много я повидал на своём коротком веку, но такого ещё не видывал! Это точно Испания или всё-таки Африка? И с чего это мне, улететь всё никак не дают? Дракона что ли не видели? Ну так посмотрели уже, и в анфас и в профиль? Что ещё? Цирковое шоу вам тут устроить надо? Нет, ребята, мы так не договаривались. Я не клоун, а дракон всё-таки, а это дело военное и бабахнуть чего-то вдруг сможет, а потом меня ещё обвинят в провокации великой испанской революции!».
Публика от его речи засвистела и засмеялась. Было явно что он поднялся на пик популярности.
- «Ну, вот видишь синьор карабинер, парадокс, а этот марсианский чайник всё-таки летает», - немного вывел из ступора карабинера, Ридан подмигнув ему заговорчески и публика рассмеялась снова.
- «Только одно условие. Если мне опять тут начнут толкать великие заумные речи, - я полетел! И меня тут не было. Право и остаться я могу только под чьи-то гарантии. А кто тут может дать гарантии? Карабинер? И так ясно что нет, ему свой мундир дороже. Военные? Это и вообще последний анекдот в мире! Лидеры? От их величия, бежать как от чумы охота. Остаётся только – народ, а есть ли он тут? Вот в чём я и сомневаюсь. Испания ли это? Ибо даже в Африке, народ точно есть! Гарантии даже дать могу», - выставил ультиматум дракон.
Публика опять засвистела и зашумела и тут гаркнул один пожилой, но ещё и не старик, крепко сбитый мужик в лихой шляпе и все смолкли.
- «А с чего нам поверить, что ты дракон? Дракон себя открыто афишировать не станет?», - предъявил он ещё более лихо заломив шляпу.
- «Ну тогда я верблюд с крылышками. Устраивает? Опять нет? Вот и я говорю себе и что я тут вообще забыл?», - сказал Ридан и публика засвистела ещё пуще, но это уже был иного характера свист.
- «Да тише вы горлопаны!», - рявкнул полуобернувшись на толпу местный «ковбой». Ридан развёл бровями в жесте, опять всё сначала, и тут из публики вышла бойкая девица и упёрши кулачки в боки, заявила лихому ковбою, - «Ты преставиться забыл идиот! Что за мания вообще? Парень прилетел в гости и все его представиться требуют, но никто, ни карабинер, ни сержант, ни лидер, так перед ним и не представились. А значит они для него просто пустое место, а не какая-то тут местная власть, и он прав!».
Ковбой недовольно поморщился на неё и сказал, -
- «Вечно ты влезешь Тереза, со своими претензиями. Всему своё время. По что твоему дракону местная власть, если он конечно дракон...».
И тут публика уже завопила, ибо Ридан снова полез в под фонарь кабины.
- «Да ладно, ладно, развопились тоже курам на смех! Куда же ты дракон? Погоди немного, просто надо всё по порядку сделать, как полагается...», - стал удерживать порыв улететь Ридана, новый лидер, но Тереза уже была около Ридана и взяла его за руку, - «Или пойдём со мной, я покажу тебе народ или давай улетим из этого дурдома вместе? Я Тереза. А ты, как я слышала Ридан? Дракон Ридан, а не верблюд. Вот и познакомились».
Ридан всё же запрыгнул, усевшись на край выступа кабины, лицом к публике и свесив ноги с брони и не вырывал руку из цепкой ладошки Терезы. Публика уже игнорируя ковбоя пошла к этой парочке ближе.
- «Одно наверное сразу ясно, с чего можно было бы начать, а именно то, что я военный. А уж верблюд там или дракон – это дело десятое и вообще ваше, а не моё. А военному, как таковому всегда нужно что-то конкретное и ясное, а не эта каша на киселе. Мне не важно тут, раз я тут оказался волей случая, кто я такой, но надо знать за кого вы меня принимаете. Иначе меня тут в любом случае нету. А раз вы меня выставить не можете, то и в себе разобраться не в силах, кто вы сами такие. Формальные названия местности, страны или нации меня естественно как таковые не интересуют. И если уж я тут даже какой-то дракон, то какого лешего я тут в таковом амплуа нужен? Кто тут может за меня поручиться, а за себя мне поручаться нечего. Вы сами реальные люди или призраки?», - поставил первый конкретный запрос Ридан.
Публика зашумела слегка и ковбой всё-таки пробился вперёд и упёр кулаки в бока, -
- «А ты сам не видишь что мы люди? Или военный – это полуслепой, раз тебе призраки мерещатся?».
- «Заткнись Сальвадор! Вопрос в том, что он тут лишний, чужой, не свой. О каких ты людях говоришь? И что ты вообще от него тут требовать взялся?», - осадила его Тереза.
- «Ну чего, раз мы к нему обращаемся, значит он уже для нас не пустое место...», - снова взялся за власть Сальвадор, чем-то похожий на местного мэра или шерифа.
- «Дубина! Он дракон, понимаешь? И что значит; мы обращаемся? Ты кто сам таков, раз рот раззявил? Не проще ли ему и разумнее, сесть на этот чайник и улететь отсюда к чёртовой бабушке. Ты требовать только со своих можешь, а он не твой подданный, если даже случаем оказался тут. Может ещё референдум начнём, - есть он тут или нету, и кто он для нас такой?», - ещё круче осадила Тереза, Сальвадора и публика заголосила по разному, но явно было, что он дракон и нужен им в таком амплуа.
- «Мы есть по всей Испании и нас не так много, как хотелось бы. Но много кто сеет смуту в души ещё хороших испанцев, которые оказались бы на нашей стороне. Мы не признаём этих лидеров, какие бы красноречивые они не были. Ты прав, они больше всего и мутят воду. Но они наймиты дворян, которые тут держат земли. И мне кажется, что в случай возвращения Короны они хотели бы сохранить своё положение при дворе. Но как? И вот тут выходит одно решение, каков бы не был маркиз или барон, он делает своё отдельное княжество, понимаешь? Он хочет сделать свой народ и свои законы. Оттого Испания как Америка расколота на кучу отдельных малых штатов и теперь хотят, если вернётся корона или посадят новую на трон, она объединит все эти отдельные штаты в единую державу. А значит, всё это станет негласно висеть на шее короны, а решать фактически станет совет двора. И тогда получится, что корона как бы на незримом поводке у двора Испании. Нам тоже, потому не на руку, чтобы Корона в таком положении возвращалась на трон. Дворяне, если они даже по идее имеют бумажный титул, избрали одну простую методу, каждодневные вбивания в мозги населения своей политики. Но они понимают, что нужна и оппозиция и мнимая иллюзия свободы выбора народа. Вот на сём вся каша и варится. Есть и хорошие дворяне, но их мало и они пассивны. И что они потом сделают против большинства в совете двора? Им может даже останется во имя сохранения чести, отречься от титулов. Когда дворяне доведут население до того, что те просто устанут от этих демагогий и примут любые порядки, чтоб только жить более-менее стабильно, они похвалятся перед Короной, что сами навели порядок и предложат её возвращение. Это самый простой и надёжный способ сохранения власти и привилегий дворян, чтоб потом, на таких условиях толкнуть Корону для вступление в АСЕ. Ну, остальные тогда автоматически войдут в СОЕ. Но тут получится наоборот. Политические титулы, окажутся как королевские, а истинным титулам Короны не останется выбора, как взять политический статус. Всё что в Норд-Европе чёрно-белое, тут будет наоборот, наизнанку, но не меняя сути. Надо сделать конкретный толчок или акт, заверенный от тебя, как от королевского воина», - и Тереза похлопала по плечу Ридана в присутствии уже своего круга народа Испании.
Рядом носились и детки и тут было похоже на коммуну. Ридан оглядел занятно лица народа и выдал, -
- «Всё это хорошо и может праведно. Моя работа делать мир и порядок, а не толкать хаос и неразбериху. Есть два но, в твоём обращении ко мне. Во-первых мы уже не королевские воины, хоть навыки от того остались. А во-вторых самое банальное – я, дракон».
Свидетельство о публикации №213121601019