Загрантупик

    Вместо того , чтобы приложить максимум усилий для организации безупречной профессиональной подготовки пилотов - командиров экипажей пассажирских самолётов и вертолётов , наши аэрофлотовские МУД(р)ЕЦЫ решили посадить за штурвалы наших лайнеров иностранных (в основном - американских) пилотов ! Не затрагивая вопроса о чести и репутации России и её служащих , не заикаясь о РЕАЛЬНОМ научно-техническом уровне отечественной гражданской авиации и её командирско - преподавательского состава ,хочу и имею право задать всей - ПОГОЛОВНО ! - аэрофлотовской шатии-братии один-разъединственный вопрос : олухи небесные , принимая СТОЛЬ ПОЗОРНОЕ решение , вы хоть на секундочку задумались о том , что ЛУЧШЕГО ПОДАРКА ДЛЯ АНБ даже спьяну придумать невозможно ?!?! Ведь любой пилот-профессионал , и года не отлетав по какой-нибудь трассе ,будет знать ВСЕ ДАННЫЕ о территориях под крыльями его машины лучше , чем все ваши картографы и топографы вместе взятые . Сажая иностранных пилотов за штурвалы наших самолётов , ВЫ РАЗДЕВАЕТЕ РОССИЮ ДОГОЛА перед разведками тех стран , откуда вы этих пилотов возьмёте ! То есть : ту информацию о нас , которую они сегодня имеют с помощью спутников , наши противники - с вашей , бездари вы этакие!, помощью! - смогут детализировать до мелочей , не затратив на эту детализацию ни копейки и даже получая от нас денежное вознаграждение в виде зарплаты своим пилотам !!! Господи , за ЧТО же ТЫ ТАК КАРАЕШЬ мою и без того разворованную и изгаженную с головы до пят Россию ?!?!   


Рецензии
западные самолёты и пилоты ихние ---говно они.

Анатолий Бурматоф   30.04.2014 13:34     Заявить о нарушении
Сын боевого лётчика ТОЙ войны , по сей день имеющий немало друзей в нашей боевой и гражданской авиации , я позволю себе не согласиться с Вами , Анатолий , в оценке качества западных машин и пилотов . С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   30.04.2014 13:46   Заявить о нарушении
не потому они плохие..а стандарты их для тёплого климата..садиться в Красноярске и садиться в Берлине ..Разные вещи..мороз есть мороз и лёд на полосе это лёд..при отказе одного двигателя у т154 гораздо больше шансов..ведь три мотора не два..если начну говорить западной авиации ..Сразу крышка без шансов.

Анатолий Бурматоф   30.04.2014 13:52   Заявить о нарушении
Ну-у-у... Я что-то не слыхал о зимних посадочных авариях ни на Аляске , ни в Норвегии... Да и вообще - в моей публицистической миниатюре речь ведь идёт совсем о ДРУГОМ...

Вячеслав Гизунов   30.04.2014 14:28   Заявить о нарушении