Ее день победы

                Сегодня   Девятое   мая   1945 года,   раннее   утро.   На   улицах   много   народа и   все  торопятся   на   красную   площадь.   Все   радостные,   смеются   и   плачут,   только   это   слезы радости, наверное.   Ведь закончилась    война.   По   Тверской   народу  прямо,   как   демонстрация,   и   все   к   Красной   площади.   Только   не    я..   Мои   мысли   о   тебе.   Ты   не   пришел,   не   приехал   ко   мне,   хотя,    в   последнем
письме   с   фронта,    три   месяца   назад,   почему-то    написанном    корявым   почерком
на   тетрадочном    листке,   ты   поклялся,   как   ты    выразился   сам,    в   день
победы    быть    у   моих   ног.

                И    вот   теперь,    рано   утром,    я   тороплюсь    на   Белорусский.
вокзал.    Туда    прибывают   поезда    с   фронтов.   Я    вчера   весь   вечер   и   часть
ночи   была   там,   встречала    поезда,    вглядывалась   в   лица   солдат   и    офицеров.
Мне   страшно   подумать,    что   я   могу    тебя   не   узнать.   Ведь,   прошло   пять   лет.
Какой   ты   теперь,   любимый.    Мы ,   даже,   не успели   друг   друга   как  следует
полюбить.   Вернее,   полюбить-то    успели,    не успели   насладиться    нашей   любовью.    Пусть   мне    простят    люди,   что    я   не   радуюсь   вместе   со   всеми.
Если   окажется,    что   тебя   нет,    любимый,    то   зачем    мне   тогда    жить


Рецензии
Да, Эдуард, многие не пришли с фронта, не дождались Победы. А жизнь продолжалась и жёны одни растили детей! Всего доброго!

Галина Шахмаева   19.06.2017 19:50     Заявить о нарушении
Галя спасибо большое.Эдуард

Машкевич Эдуард   20.06.2017 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.