Я тебя хочу!

                Я тебя хочу!
– Кончай динамить, – сказала она Катерине, – или иди домой. На что Катя только усмехнулась.
– Пошли к столикам, сказала она, мне взяв за руку.
Там сидело двое мужчин.
Воздух возле кинотеатра "Москва" на бывшем проспекте Машерова  в это вечерне-ночное время был пропитан желаниями. Мужчины и женщины, дымя сигаретами и попивая пивко, решали свои нехитрые проблемы. Не  исключением была и Надежда, моя подруга. Подцепив пару мужчин, она усиленно вешала им лапшу на уши, пока не приобрела желаемое – иностранное пиво. Она всегда была большим любителем халявы. В конце концов, Сергей, отвёл меня в сторону (он принял меня за сутенёра), и предложил конкретное. Пришлось объяснять, что он меня не за того принял. Сергей только улыбался. Он понял лишь одно – дёшево желаемое удовольствие не обойдётся. Хитрый озабоченный бабник попробовал и другой вариант – отвёл Катю в сторонку и… дело решилось. Вскоре компания дружно уехала на дискотеку без лишнего.
 Меня.

Взбешенный я ушёл с места действия.

– Ты знаешь, потом объясняла она мне, – весь этот спектакль был устроен для Него. Я увидела Его с другой девчонкой и решила проучить.
– А что потом говорил он?
– Он сказал, что с той девушкой, Леной, у него чисто деловые контакты.
– А ты?
– Что я? Я ответила, что очень люблю заниматься с мужчинами сексом: желательно с двумя, тремя. Мне одного мужика мало.
– Ты что не знаешь, с кем связался? – с ехидцей добавила тогда Ленка.
– А он? – не сдерживая смеха, спросил я.
– Что он? Он посмотрел на меня и промолчал. Правда, потом…Потом он докололся до Ленки. (Она ему всё глазки строила!) И…И тогда я не выдержала, а дело было у меня дома, и закричала: убирайтесь отсюда! Убирайтесь оба! Ну, они стали собираться. А я не удержалась и в истерику: не уходи! Не уходи от меня! Лена уходи, а ты останься!
– А он?
– Он ушёл со своей подругой. Потом я ему позвонила, говорю: забудем. Когда мы снова встретимся? А он мне? Ты мне могла после таких истерик не звонить.
Катерина задумчиво смотрит в потолок квартиры.
– Вообще у нас очень сложные отношения.
– Расскажи, – попросил я.
– Ну как, очень просто, – Катерина трёт виски.– После того, как я побывала в Индии, я просто никогда не думала, что влюблюсь. Даже такой мысли не возникало. Понимаешь, в душе, будто всё умерло. Я встречалась с разными людьми, но…Но всё это было не то. Потом я увидела его. Началось какое-то дрожание, что-то непонятное, понимаешь? Я почувствовала, что это моё. Пригласила его на танец и…Рассказала всю свою жизнь. От начала до конца. Не знаю, что со мной произошло.
– А кто он такой?
– Он? Он военный. Сам занимает достаточно высокую должность. На дискотеке той был по долгу службы. Фанту пил. Он ходит, а я…Я…Я кинулась вдогонку за ним.
– Обожди. Я тебя хочу! Дай свой телефон!
Он:
– Свой не могу, но если хочешь, можешь оставить мне свой. Я позвоню тебе завтра в двенадцать. Ушли с дискотеки. Я ночевала у подруги. Всё волновалась, нельзя проспать, нужно успеть домой, чтобы он меня застал. (В то время, ещё не было мобильных телефонов. Прим. Авт.)
–Ну и как?
– Что как? Встретились, попили чай с вареньем. Потом я ему отдалась.
– А дальше была очередная любовь до умопомрачения, – закончил я делая упор на слове очередная.
– Как раз нет, –  ответила она мне, – мы совсем разные люди. Просто он – Дон-Жуан. Его кредо- соблазнить женщину, заморочить ей мозги и…Бросить. Чтобы потом она думала, переживала, бегала за ним. Он получает от этого удовольствие.
– Значит, он тебя соблазнил, а ты мстила,- делаю вывод я.
– Как раз нет. Это он меня полюбил. Я это знаю. Он хотел, конечно, бросить, но не смог. Понимаешь, он часто по работе ездит в командировки. И там всегда имеет женщину. Ну, знаешь, как это бывает в командировках…случайная встреча, выпивка, потом…потом постель, конечно же. И оба разъезжаются в разные стороны.
Теперь всё стало проще. Он, обычно, с девушкой раз или два встречается, чтобы не привязывалась. А со мной он уже четыре раза. Он сам говорит, ты меня заколдовала, ведьма! Что ты со мной сделала? Может, подсыпала чего? Он же знает, чем я занимаюсь. Хотя…хотя, на все эти духовные выверты он говорит – ерунда. И обо всём, что касается духовности.
– Он атеист?
– Да, он ни  во что не верит. Мы с ним совершенные противоположности – он заядлый материалист. Я – духовно…
– Задвинутая на голову девка! – вклиниваюсь я.
– Получишь сейчас у меня! – возмущается Надежда. – задвину сейчас….ну ладно слушай…в общем, когда мы с ним познакомились, он был в шоке. Называл меня психичкой, истеричкой.
С чего это?
– Ну, как познакомился с молодой девчонкой – на вид мне дают лет девятнадцать двадцать, по неосторожности дал ей телефон и…А у него, понимаешь, такая должность серьёзная, он служит в МВД. Так что любое лишнее слово может стоить ему места. Он занимает там достаточно высокий пост, а ту звонит какая-то молодуха, и сразу в лоб – я тебя хочу! Я тебя желаю! Я готова прямо в кабинете, или на лестнице МВД поиметь! (А телефоны там все прослушиваются!) Ну и как он должен на меня в этом случае реагировать?
– И  что он ответил? – моё любопытство разгорается всё сильней.
– А что он мог мне ответить? Он мне сказал, что для секса, не обязательно заниматься этим на лестнице, есть более удобные места! Давай встретимся у меня дома. Встретились. Сделали всё что хотели. Он вроде как свою программу выполнил- девку как он как то оборонил, поимел, а ей этого мало. Так ещё одна проблемка у него нарисовалась. У него начались…ммм…
Я несколько отодвигаюсь от неё. Заразна? И не выдержав, говорю:
– Ты что чем-то болеешь?
Она нагло смотрит на меня своими глазами и сообщает:
– Да, я болею! Причём сильно!
От этих слов мне становится немного плоховато. Я ведь с ней целовался. Вот, незадача! Что теперь проверяться нужно ехать? Я отодвигаюсь от неё дальше.
– Да, не бойся ты! – хохочет она мне в лицо,  – я духовно больна! Вирусом любви! Космическим!
Мне от таких откровений становится несколько не по себе. Что ещё в голове у этой девки?
– У меня душа болит и страдает. По любимому….Так я не рассказала. Я духовно продвинутая девушка. Думаю о духовных сферах. А он, о материальном. Так вот у него после секса со мной на ментальном и астральном уровне началась чистка!
Я не выдерживаю, и начинаю громко смеяться.
Круто! И в чём это…выразилось?
– Да, некоторые проблемы со здоровьем начались. Он проверился –ничего не нашли.
– А чем он тебе понравился?
– Ну как тебе сказать? Взгляд такой проницательный. Энергетика такая. Хотя… он мне уже надоел. Он не хочет меня. Это же надо, столько мужиков хотят со мной переспать, а он…А он нет! Он, например, когда мы едем с ним в автобусе, всех женщин обстреливает глазами. И комментирует мне тихонько: а этой в синем платье такие груди, а у этой в красном…В общем, издевается на мной! Один раз приехал с командировки, и говорит, имел такую женщину. С похожей на твою фигурой. Можно сказать копию. Представляешь, как он меня унизил!
– А чего ты переживаешь? Радуйся, что он даже в командировке о тебе вспоминает!
– Ну, да! Он будет иметь в командировках всех женщин похожих на меня…вспоминать. Сравнивать!
Боишься оказаться хуже!
Наверное, мне не стоило этого говорить. Она прямо таки закипела:
– Ничего я не боюсь! Я знаю, что я лучше всех! Это эта скотина просто не ценит!
Значит, брось его!
– Вот ещё! Он должен полюбить меня! И хотеть только меня, а никого другого! Другую!
– Так чего теряешься? Действуй!
– Да не хочу я уже его. Он просто очень хотел меня очень обольстить и бросить. Не получилось. Привязался. А мне уже с ним скучновато. Устала я от него. Были раньше какие-то мечты, чтобы он мне сказал «Да» И я ему в ответ тоже «Да». Только всё это прошло как то. Звонила ему. Грезила им. Хотела…Но любила просто свои мечты о нём. Он совсем другой. Когда я поняла это – мир померк…
– И жить не хочется, – добавляю я.
– А ты откуда знаешь? – изумляется  Екатерина, –  да, я чувствую себя, совсем разбитой. Я так устала ждать, бороться, думать о нём. Это теперь так утомляет. Я создала в самой себе очень хороший образ о нём. А теперь…когда посмотрела в лицо реальности, мне очень тяжело. Он мне причиняет боль даже одним своим присутствием.
– И что же ты собираешься делать? – спрашиваю.
– Не знаю, – отвечает мне она. Потом стряхивает пепел в пепельницу башмачок, – наверное, любовь – это просто сон. Сон, который мы сами себе создаём о другом человеке.
А чтобы сказка была со счастливым концом, нужны усилия двоих. Даже если они не похожи. Правильно?
Она некоторое время задумчиво молчит, а затем, улыбнувшись, говорит:
– Да.
 


Рецензии
"Она некоторое время задумчиво молчит, а затем, улыбнувшись, говорит:
– Да. "
Спасибо!Николай!!Точно сказано!Вы как мужчина,а если посмотреть с другой колокольни))) женской половины!!!Прекрасно!Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.05.2015 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.