Из записок пекинесихи Масяни. Обморок

 Я уже писала несколько зарисовок из своей жизни, а на днях  прочитала у одного писателя миниатюру – как одна молоденькая пекинесиха  в обморок упала. Ничего обидного для меня здесь не было. Маленькая та собачка была, совсем щенок, вот и упала в обморок от радости, что хозяйка, наконец – то, из командировки приехала. Ничего позорного для себя я здесь не увидела, все – таки мы, пекинесы,  происхождением от тех собак, которых для китайских императоров выводили, а они натуры нежные, голубых кровей. Но чтобы упасть в обморок, как моя маленькая сожительница чихуахуа Аделька  - такого позора я бы не перенесла.

 Долго я молчала, но раз про мою породу, как мы в обморок можем падать рассказали, значит, и я про нее всю правду напишу. Аделька ведь  из породы диких маленьких собачек, что в Мексике когда - то жили, а  для них такие нежности как в обморок падать – позор на всю оставшуюся жизнь.

 Пошла хозяйка недавно в магазин за продуктами, нас с Аделькой уговаривает, чтобы мы не скучали и хорошо себя вели. Скучать мы все равно скучаем; когда она уходит, забираемся в свои домики и терпеливо ее ждем.  Сколько времени она отсутствовала, я не знаю - для нас, собак, время растяжимое: может долго, а может и несколько минут. Но вот ключ в замке заскрежетал, и хозяйка с пакетами в коридор зашла. А эта малявка  - тут, как тут. Вперед меня к ней ринулась, это чтобы она ее в начале на руки взяла. Да  не тут – то было! Я вслед за ней бросилась, да как гавкну, что было силы. Она со страху и грохнулась в обморок у ног хозяйки, а  у той и пакеты из рук выпали.

- Ах, Аделечка, что с тобой? Ася, ты ее укусила?  Лапки ее ощупывает, а  у той и глазки закрылись. Хозяйка ее на диван положила, пытается на ножки поставить, а она по - прежнему не встает, и только глазки немного приоткрыла.
 
Если по, честному, то я тоже сильно перепугалась, что она из-за меня в обморок упала. Я  ведь даже ни одним зубом до нее не дотронулась. Смотрю так виновато на хозяйку и хвостом своим виляю. Мне и ее жалко, и Адельку, как – никак, но она моя подружка, а вдруг и правда, возьмет сейчас и умрет?

 Смотрю, хозяйка берет Адельку на руки и за дверь – значит, к собачьему врачу понесла, а я осталась ждать. Когда они пришли, Аделька уже веселая, как прежде была. Доктор хозяйке сказал, что большой выброс адреналина у нее произошел, вот она и грохнулась в обморок. Что это такое я не поняла, но хозяйка начала таблетки ложкой раздавливать, водой их разводить и шприцом Адельке в пасть вливать эту гадость. Неприятная скажу вам по секрету  процедура.

 Но ничего:  и я, и Аделька впредь умнее будем – я не буду гавкать, а она вперед меня к хозяйке при встрече бежать, а то так и до инфаркта друг дружку можем довести.


Рецензии