Жертва европейской культуры

       Господа колхозники!Соблюдайте,пожалуйста,тишину и очередь.С сегодняшнего дня вас будет обслуживать страшный...тьфу ты черт,...старший продавец первой категории-Мария Павловна Бугай.Для особо непонятливых повторю-не Падловна,а Павловна!Меня прошу по матери не вспоминать,желательно только по отцу.Все таки магазин мне папаня строил!

    Заказывая продукты.слова произносить внятно.А то с этими новыми иностранными продуктами не только язык сломаешь,но и ту прямую извилину,которая еще живет где-то в глубине головы.Поэтому-уважайте мои нервы!Кто не в состоянии говорить,пусть пишет на бумажке или приводит переводчика.

  Господин конюх!Иван Сидорович!Это к тебе относится.Хотя я и так знаю чего тебе надо,но все таки-уважай мои нервы!Давайте,господа колхозники,взаимным уважением ко мне,превратим наш сельмаг в передовой,по всем европейским стандартам-жоп.Чтоб не стыдно было...Это я не заругалась,Петровна.Это по ихнему,по иностранному так магазин называется-жоп.Ты если не понимаешь,остальных не взволновывай!Деревня!

  Так вот,чтоб не стыдно было перед европейской общественностью,если вдруг какая к нам в деревню попадет.А для этого у нас есть все.И китайская колбаса из Уругвая.И жареная картошка в галифе.И финская водка фирмы "Самгналсуомтрест".И даже хлеб я завезла вовремя.Еще три дня назад.Чтоб вы потом не высказывали мне свое возмущение.

  Что касается колбасы,которая шла к нам через три границы пешком,то о ней разговор короткий.Наш уважаемый господин Сидорчук,так называемый электрик,обещал в две недели починить холодильник.Но так как он еще не вышел из запоя,в который вошел в прошлом месяце,когтями его по столбу,то колбасу буду отпускать в нагрузку.А кому это не нравится,то пусть идет к ...сельсоветовой матери и жалуется ей.А мне,на эту колбасу,уже смотреть тошно,не то что нюхать.Ну а теперь,разрешите предприятие общественной торговли европейского типа,считать открытым!

   Господин конюх,едрит твою об коня,куда ты прешь!? Я еще не вошла,а он лезет.Тебе что,быстрее всех надо!Ты же не один.Господа скотоводы,попрошу не толпиться.Всем всего хватит.Уважайте мои нервы!

    Катерина,тебе чего?Нету.У меня же не аптека.И этого нету.Я не знаю,как в Европе,а у меня полки только под продукты приспособлены.Возьми лапшу."Буш Ираку"-называется.Изготовлена по заказу тогдашнего президента Америки,для восточных и слаборазвитых стран.Пришла,как гуманитарная помощь.Ну не хочешь,как хочешь!Мои мыши тоже есть хотят.Вот твоя колбаса,вот твоя водка-бывай здорова!Следующий!

    Петровна,твоему зятю,больше пол-литры в сутки не дам!И она еще спрашивает-почему?!Уважайте мои нервы!А зачем он разбил мне камнем витрину?Не камнем?А чем?Моим же хлебом?...Ну тогда,Петровна,бери сухари.Они и размером меньше,и по весу легче!

    Господин конюх!Я же тебя просила!...Кто нибудь,перевидите мне,что он только- что сказал!Про бутылку я и без вас знаю.А дальше что?Послушайте,если вы думаете,что я смогу это перевести,то глубоко заблуждаетесь.Я вам не большой энциклопедический словарь иностранных языков.Я-простой продавец,обученный на советской торговле.Да,бывают у меня грехи.Не обвешиваю.И между прочим,не всегда!Уважайте мои нервы!Может я не в силах бороться с этим тягостным наследием социального прошлого....Вот когда мы полностью будем в Европе.А сейчас мы в простом....жопе.
 Ну что,вы уже перевели,что он заказал?Десять... грамм...колбасы!?А может ему еще её и порезать?Пусть скажет спасибо,что у меня магазин высокой культуры обслуживания по европейским стандартам!А то я бы ему показала-десять грамм колбасы!Вот тебе пузырь,вот тебе колбаса.На этой шкурке ровно десять грамм. Занюхаешь! И не говорите потом,что я вас обвешиваю!

  Следующий!...Нет.Бумаги нет.Все,что расфасовано-в кулечках.Остальное могу завернуть в туалетную.Чистая еще осталась.Совмещайте приятное с полезным!...

  Стоп!Кому это там не нравится моя культура обслуживания!? Я предупреждаю!Вот из-за таких господ,которые мне тут митинги устраивают,я закрываю свой магазин на санитарный час! И пока в моей голове не наступит полное прояснение от современной, будущей жизни на селе,То завтра,после обеда,я,может быть,откроюсь.И научу вас уважать мои,и без того расшатанные нервы!

   

 


Рецензии