странная встреча

Я шла по лесной тропинке, в надежде разобраться в мыслях. Задумавшись, забрела на незнакомую опушку. Решила присесть на лежащее на земле бревно, отдохнуть, а после постараться найти обратную дорогу. Вдруг вблизи я увидела пламя и, сама не знаю почему, пошла к нему. Подойдя, я увидела, что около огня сидит девушка с задумчивым взглядом. Она посмотрела на меня и улыбнулась, жестом приглашая присесть рядом. Я осторожно присела рядом на пожелтевшую траву. Наступала осень. С каждым днем становилось холодней. Удивительно, но рядом с этой незнакомкой можно было даже молчать, не испытывая неудобства. Тут она резко негромко заговорила:
- люблю бывать в этом лесу.
- я тоже… - ответила я.
-приходит осень. А ведь тогда тоже была осень…
- когда?
- когда произошла одна история.
- твоя?
- …нет….
- расскажешь?..
Прошло несколько минут, прежде чем она ответила. Видимо, решая, рассказать или нет:
- да, расскажу. Давно это было. Не буду называть имен.
- почему?
- сама все поймешь…
- хорошо.
- в один городок приехал бродячий поэт-музыкант. Настоящий средневековый менестрель. Его, как и всех их, было легко покорить. В глазах Его метался немного сумасшедший огонь. Странное сочетание: зеленые глаза, а в них огонь.
  В этом городке Он повстречал Ее. Его удивительный голос, тихий, бархатный, тот же час покорил Ее. Все по-разному говорят, как сложилась их жизнь. Но они все ошибаются, пытаясь представить счастливый конец. Лишь я знаю правду. Лишь день они были вдвоем. Любовь их была словно пламя огня на ветру. Он, как истинный менестрель тех времен, не мог полюбить одну.
  С рассветом жизнь их развела. Он снова уехал в очередной городок в поисках новой музы, а я…гм, Она. Она пропала. Никто Ее больше не видел. Возможно, Он даже помнил о Ней. Но это никому уже не суждено узнать. О смерти Ее никто не смог Ему сообщить. Даже я…
Мы обе молчали. Я ждала окончания истории, она же задумчиво смотрела в костер. Спустя некоторое время, я спросила:
- а…что дальше?..
- дальше?.. дальше у Него все было в порядке. Он стал весьма известным для того времени. А Она периодически незаметно появлялась рядом с Ним в обличье призрака, поддерживала Его в трудные минуты.
 Стемнело. Огонь погас. Она поднялась и сказала:
- мне пора идти. Приятно было пообщаться.
- мне тоже. Постой! Скажи, «Она» это ты?
- нет. – улыбнулась она.- как «Ей» могу быть я? Прошло столько лет…
- но…та оговорка?.. такая осведомленность?..
- тебе показалось… мне пора. Прощай.
- пока.
  Я подняла глаза, а ее уже не было. Даже следов ее не было. Может, мне показалось, но… даже трава не была помята.
  Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в хорошо знакомом мне месте. Не знаю, как я сразу не узнала его. Спустя минут пять я была уже дома.
   Прошло несколько лет уже, а я все еще не могу понять, кем была эта девушка. Явью? Виденьем?..


Рецензии