Красивый мужчина

Посвящаю Александру Штурхалёву http://www.stihi.ru/avtor/balt1612
С Днём Рождения, Саша!
Здоровья, любви, удачи!

Видела тебя на «Вечерних стихах». Твой прототип, несомненно, Ален Делон.
Но… на любой товар есть купец, и на бородатого, и на беззубого.


Moon Temple - Karunesh



О красоте слагают мифы.
И в шутку, правда, и всерьёз –
Мне всё равно, пусть ты небритый,
И не волнует вес и рост.
Мне нравится, что ты – мужчина,
Сидишь с сигарой у камина,
И запах твой бросает в дрожь,
Возможно, всё обман и ложь.
Но есть ещё язык и губы,
Твои красивые глаза,
Покорна я, а ты… фреза,
Пронзил насквозь, мой сердцу любый.
Взлетаем мы до облаков,
Нас ждут в пристанище богов.

Ален Делон иль обезьяна,
Не дам ответ – люблю за что,
Разумность будет нам обманом,
Где разум – нет моих стихов,
Мой бог, о как же ты прекрасен,
Нас разлучить никто не властен,
Жизнь без тебя вовек пуста,
Начавши с нового листа,
Всё сбудется, удача – наша,
И как прекрасен зимний сон,
Где снова ты в меня влюблён,
Шепчу я тихо имя – Саша…
Мы целовались долго с ним,
Ведь он – знаток тончайших вин.



16.12.2013

============================
Сонеты написаны пушкинской (онегинской) строфой


Рецензии
Прекрасное посвящение, Галина!

"Мне нравится, что ты – мужчина,

Сидишь с сигарой у камина,

И запах твой бросает в дрожь..."

Картинка впечатляет и коллаж тоже!

"Покорна я, а ты… фреза,

Пронзил насквозь, мой сердцу любый".

Так можно и растаять, как Снегурочка...

Всего-всего самого светлого!

Галина Шатрова   21.02.2014 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!

Зайду к тебе в гости вечером.

Галина Римская   21.02.2014 19:24   Заявить о нарушении
Галина, только не считай себя обязанной (вдруг устала)- я читаю тебя просто

от души...

Всего доброго,

Галина Шатрова   21.02.2014 19:52   Заявить о нарушении
Я понимаю)))

Но я так воспитана, по-советски.

А тебя я читаю тоже С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Поэтому нас и тянет друг к другу, а ненужные связи сами исчезают.

Но я никого никогда не забываю...

Галина Римская   22.02.2014 12:03   Заявить о нарушении
Спасибо!

Галина Шатрова   22.02.2014 12:43   Заявить о нарушении