Посвящается Говарду Лавкрафту

Неужто кто-то свято верит,
Что заточение способно излечить?
Они закрыли плотно эти двери,
Чтоб мир снаружи от меня отгородить.

Но в чем повинен я, скажите, чем я болен?
И чем могу другим я навредить?
Меня не слышат, не поверят уж тем более
В то зло, что я сумел предотвратить.

Возможно, моя плата - эти стены,
Повинность, что мне суждено нести
За то, что не дозволил я иной Вселенной
Корнями глубже в нашу прорасти.

Я не сошел с ума, но вот они смогли бы
Столкнувшись с тем, что их сильнее в сотню раз,
Не потерять рассудок в битве с этой глыбой?
Но псих здесь я, смешон и жалок мой рассказ.

***

Ко мне во сне сегодня утром ранним
Пришли они, маня и соблазняя в путь:
"Мы ждем тебя, о, одинокий странник!"
Не победить им, мне ж не суждено уснуть.

Среди разрозненных исписанных бумаг
Я оставляю эту запись напоследок,
Ничуть не жаль, что мне уйти придется так,
Я был готов ко встрече с темным склепом.

16.12.2013


Рецензии