Случай из жизни 4

   Эта история произошла совсем недавно с моей дочерью.
Сначала должен, наверное, описать внешность главной героини данного сюжета.
Полина – мать двоих великолепных созданий, моих внучек, женщина привлекательная, продукт современной эпохи, этакая бизнес-вумен.  Ездит на автомашине БМВ –Х5, постоянно куда-то спешит и  потому  находится в состоянии легкого раздражения. Заехала она как-то на заправку, «подкормить» своего четырёхколёсного друга и стала героиней очередной миниатюры под названием блондинка за рулём.
 Подъехала она ко второй колонке заправочной  станции, но то-ли о чём-то  размышляла, то-ли по невнимательности, но заправщице она заказала топливо с первой колонки, соответственно всё оплатила.  Вставила пистолет  со второй колонки в горловину бензобака и стала ждать. Бензина  нет.  Поняв оплошность, она   пошла  разбираться с заправщицей, а в это время к первой колонке подъехала уже  другая машина. Из машины вышел достаточно респектабельный мужик и, как учили, взяв пистолет первой колонки, вставил его в горловину   бензобака своей машины. Заправщица, тем временем, объяснила, что отменять команду на первую колонку она не станет, а дочь должна сама эту ситуацию разрешить, поэтому нужно у мужика пистолетик- то отобрать, пока он не начал заправляться.
 Дальше следующее…
Выходит из помещения АЗС женщина  со словами: « Я оплатила!», выдергивает  из бензобака машины мужика «пистолет» и начинает тащить его к своей машине, в  горловине бензобака которой вставлен пистолет со второй колонки. Мужик ошалел!  Полина между тем выдаёт убийственную  фразу: «Вы что не видите? Мне же неудобно. Помогите же мне!»   


Рецензии