Тень Страха глава 35

После того представления, что устроила Пандорра, Дес ожидал упреков со стороны Лининой свиты, даже подготовился морально к крупной ссоре, однако, компания алаты его удивила. Они просто молча покинули комнату. Правда, презрение в этом молчании было куда красноречивее любых слов. Единственной, кто попытался высказаться, была Мила, но Элазар решительно остановил травницу, заметив, что «никто из этой тройки не стоит словесных ухищрений с ее стороны». Асмодей хотел было сказать что-то алату, но передумал и махнул рукой. Эйлтил же и вовсе сумел под шумок так незаметно исчезнуть, словно был бестелесным духом.

Оставшись один на один с демоном, Гончий уточнил, насколько велики шансы Лины вернуть себе тело и подавить Пандорру, но в ответ получил только маловразумительное покачивание головой. Дей пообещал лишь выждать какое-то время до того, как сообщит Люциферу о Доре.

Уйдя в свою комнату, Гончий закрылся в спальне и пару часов мерял ее шагами, терзая себя абсолютно бесполезными размышлениями о том, как удержать Эвелинн рядом. Почему бесполезными? Да потому, что у него не было ни малейших сомнений в том, что девушка на пушечный выстрел не подпустит его к себе. Если она просто позволит ему извиниться и объясниться – это уже будет чудо… О том, что Эвелинн вообще может не вернуться, Дес старался не думать.

Десмонд горько ухмыльнулся. Что, собственно, он хочет объяснить Лине? Пандорра уже перечислила все эти «объяснения», прекрасно уложив их всего в четыре кратких пункта. А его ревность… Все, что он может сказать алате по этому поводу, так это соврать, что сейчас все изменилось.

Вытянувшись на кровати в полный рост и скрестив руки за головой, Дес всего на мгновение прикрыл глаза и не заметил, как провалился в сон…

Узкая ладошка с прохладной атласной кожей невесомо скользнула по лицу мужчины, тонким пальцем очертила контур его губ и снова погладила по щеке. Гончий машинально прижал к себе теплое женское тело, прильнувшее к его боку, мимолетно улыбнулся во сне, почувствовав знакомый цветочный аромат, исходящий от волос девушки. В полудреме Дес даже не задумался, с чего бы Лине вдруг так спокойно ложиться спать рядом с ним.

Извернувшись в объятиях Гончего, девушка, поднялась чуть выше, обняла его за шею и осторожно поцеловала, словно боялась разбудить. Десмонд не оставил действия Лины без ответа и пришел в себя лишь в тот момент, когда языком порезался об острый, как бритва, змеиный клык. Резко распахнув глаза, мужчина оттолкнул от себя девушку и уселся на кровати.

- Какого черта ты вытворяешь?! – нахмурился он, тыльной стороной ладони вытерев губы. – Что это было?

- Я думала, в твоем возрасте мальчики уже не понаслышке знают о поцелуях и прочей ерунде, - усмехнулась Дора, нисколько не огорчившись реакцией Деса. Девушка соблазнительно потянулась и игриво закусила губу, немигающе уставившись на Гончего.

- Я понял, что ты сделала, но как-то не могу сообразить зачем, - огрызнулся мужчина.

Дора усмехнулась и отвела взгляд. В следующую секунду она оказалась совсем рядом с Десмондом и, не дав ему опомниться, с неженской силой опрокинула на спину, усевшись ему на живот.

- Не хочешь прелюдии – не надо, - неестественно улыбнулась Пандорра, разодрав рубашку Гончего и склонившись над ним так, что кончики ее локонов щекотнули Деса по груди: - В какой-то степени, мне это даже больше по душе…

Девушка нарочито медленно спустилась ниже, тесно прижимаясь бедрами к телу мужчины и не встречая сопротивления с его стороны, но едва ее руки коснулись пояса его брюк, как Десмонд больно ухватил Дору за предплечья и грубо стащил с себя. Гончий поднялся с кровати и отошел в сторону, скрестив руки на груди:

- Чего ты добиваешься?

- Даже не предполагала, что мои действия двусмысленны… - закатила глаза Пандорра и фыркнула: - Дес, с тобой возможно переспать без обмена пустыми репликами, или душевная беседа перед сексом обязательна?!

Алат вытаращился на девушку, как на сумасшедшую, кое-как успев поймать челюсть. Сказав о непредсказуемости Доры, Асмодей ему точно не соврал… Справившись со своим удивлением, Десмонд хмыкнул:

- Меня впервые пытаются так прямолинейно соблазнить… Дорогуша, с какого перепугу ты решила, что у нас что-то выгорит?

- А почему нет? – пожала плечами Дора и провела рукой вдоль своего тела: - У меня есть нечто весьма желанное для тебя… Я не буду темнить, Дес. Мне, в общем-то, плевать, есть у тебя к Лине какие-то чувства или нет, и ты не единственная кандидатура на роль моего любовника. Просто именно с тобой у нас может получиться весьма взаимовыгодный союз: ты заставишь Асмодея и иже с ним отказаться от моего уничтожения, обеспечишь мне спокойное существование, а взамен получишь это тело с более совершенной начинкой в свою постель.

- Под более совершенной начинкой ты имеешь в виду себя? – с издевкой усмехнулся мужчина и покачал головой. – Меня твое предложение не устраивает. Мне нужна Лина, а не ее тело.

- Порождения Хаоса, Десмонд, только не говори мне, что прекрасная душа алаты и ее богатый внутренний мир интересуют тебя больше оболочки! – расхохоталась Пандорра, поднявшись на ноги и подойдя совсем близко к мужчине.

-  Меня интересует эта оболочка, но только до краев заполненная душой Эвелинн и ее, как ты сказала, богатым внутренним миром, - парировал Гончий. – Исключительно в такой комплектации.

- Увы, она более невозможна, - оскалилась Дора. – Отныне я занимаю место Лины.

- Ты всего лишь бессовестно прикрываешься ее лицом. А стать ею ты не способна. Ни для кого.

Под презрительным взглядом Десмонда девушка уязвленно отступила назад и сверкнула злыми глазами:

- Может и так, но ничего плохого в этом нет. Эвелинн, безусловно, была хороша, и будь она хоть немного эгоистичнее – я бы признала ее великолепной. Но даже так я все равно лучше нее. Я сильнее, хитрее, выносливее, умнее. То, что узнала о магии она за четыре с лишним века своей жизни – десятая часть моих знаний… У меня всегда холодная и трезвая голова, нет никчемных принципов и привязанностей. И я способна на гораздо более великие вещи, чем подлянки зарвавшемуся алату из правящей верхушки. Разве перечисленного мало, чтобы считать меня достойной заменой?!

- Не знаю, как для других, а лично для меня – да, - отрезал Гончий.

Пандорра еще с минуту сверлила мужчину внимательным взглядом, затем вздохнула, смирившись с его категорическим отказом.

- Что ж, жаль, что с тобой у нас ничего не вышло, - Дора изобразила на лице самое искреннее сожаление. – Придется попробовать с Асмодеем. Лина, конечно, еще больше возмущаться будет подобным использованием этого тела, но я переживу как-нибудь…

Девушка уже дошла до двери, когда Десмонд в два прыжка преодолел разделяющее их расстояние и схватил ее за руку, развернув к себе лицом:

- Что значит «Лина будет возмущаться»? – напряженно спросил он. – Она не исчезла?!

- Куда бы это она исчезла? – досадливо поморщилась Пандорра. – Мы поменялись местами, но по-прежнему делим это тело. Не обольщайся, рано или поздно я раз и навсегда избавлюсь от своей соседки.

- И Эвелинн говорит с тобой?! – Десмонд пропустил ее последние слова мимо ушей.

- Да она не затыкается! – озлобленно отозвалась девушка. – В основном, мне приходится выслушивать непрерывный поток нецензурной брани в свой адрес… Кстати, о тебе она тоже высказалась.

Дес вопросительно выгнул бровь, и Дора ехидно продолжила:

- Она пообещала, что если ты хоть пальцем к этому телу притронешься – она сотрет меня в порошок, а потом оставит тебя без важной запчасти… Почему ты улыбаешься?!

- Лина никогда не дает обещаний, которые не может выполнить…

Прежде, чем Пандорра успела сообразить, что сама подала Десу эту идею, мужчина крепко ухватил ее за подбородок, не особенно мягко целуя в губы. Сперва девушка опешила, но через мгновение прижалась всем телом к Гончему, обнимая его за плечи и отвечая на поцелуй с не меньшей жесткостью. Дора с блаженством запрокинула голову назад, позволяя Десмонду прокладывать дорожки поцелуев вдоль ее шеи, спускаясь все ниже, но вдруг зашипела от боли, ударившей по вискам, и вцепилась в волосы алата, заставив его отстраниться. Барьер, который Пандорра выстроила между собой и Линой, и который только начал набирать силу, внезапно стал истончаться.

- Что-то не так? – злорадно поинтересовался мужчина, и по его тону Дора поняла, что он задумал.

- Пусти! – девушка рванулась прочь, но справиться с крепкими объятиями Деса не сумела. – Убери руки!

- В чем дело? – наигранно удивился Гончий, умело игнорируя попытки Пандорры освободиться. – Ведь ты сама этого хотела…

- Передумала! – рыкнула Дора и едва не взвыла от бессилья, оказавшись зажатой между стеной и Десмондом. Головная боль теперь не только пульсировала в висках, но и прокатывалась волнами от основания черепа до самого лба, вынуждая девушку крепко зажмуриться. Присутствие Лины и ее давление ощущалось все сильнее, и Пандорра серьезно запаниковала: - Отпусти меня!

Вместо ответа мужчина снова склонился к ее лицу, Дора отчаянно дернулась в сторону, приложившись затылком о стену, и затравленно заглянула в глаза Гончего:

- Слушай, от возвращения Эвелинн ты только проиграешь, - торопливо зашептала она в надежде перетянуть его на свою сторону. – Алата безмерно зла на тех, кто ей лгал, мечтает уничтожить вас… Она убьет твоего брата. А я могу дать вам многое. В моих силах вернуть Асмодею его легионы, дать Роланду власть над всеми алатами, превратить тебя в главу всех ваших Гильдий…

- Нет.

Десмонд рванул лиф платья Доры в разные стороны и лишь в последнюю секунду успел подхватить обмякшее тело девушки, не дав ей упасть на пол. Без сознания она было совсем недолго, буквально тут же открыв глаза, сверкнувшие сапфировыми радужками. Не успел Дес вознести хвалу высшим силам или спросить Лину о самочувствии, как получил ощутимый удар кулаком в грудь, оттолкнувший его на пару метров назад:

- Руки свои убери, извращенец!

- Это я-то извращенец?! – отдышавшись, возмутился мужчина. – Скажи спасибо, что я помог тебе вернуться!

- А за «Оковы Дьявола» тебя не поблагодарить? – ядовито осведомилась Эвелинн, завязав обрывки лифа узлом на груди. – Тоже мне, спаситель…

- Ясно, ты зла на меня, и у тебя есть полное право на это, но нам нужно погово…

- Даже не думай! – вскинула руку Лина. – Я по горло сыта разговорами. И твоей семейкой, в которой по мужской линии передается ген, отвечающий за отравление моей жизни. Довольно. Я не хочу ни слышать тебя, ни видеть… То же самое касается Асмодея и Эйлтила.

Алата решительно распахнула дверь, но вышла не сразу, на мгновение обернувшись и окинув Гончего оценивающим взглядом.

- Мой тебе совет – найди себе какую-нибудь суккубку, чтобы не разбираться самому с тем, чем ты собирался помочь мне вернуться, - с издевкой бросила девушка и переступила порог.

- Похоже, что Дора все-таки была не так плоха! – донесся ей вслед рассерженный голос.

*****

 По счастливой случайности ни эльф, ни демон не попались мне на пути. Для них же лучше. Гончий не поплатился за свои действия и брошенную мне вдогонку фразу только потому, что у меня не было времени на мордобой.

Стыдно сказать, но я так и не запомнила, в каких комнатах располагается моя свита, поэтому застыла посреди коридора в раздумьях. На мою удачу под руку подвернулся инкуб, по глупости попытавшийся применить ко мне свои чары. Получив затрещину, он довольно быстро оклемался, осознал, что был не прав и не посмел ослушаться моего повелительного тона, с преувеличенным энтузиазмом согласившись отвести меня к Элазару.

На ходу я, сама того не желая, задумалась о Гончем. Как бы то ни было, он действительно помог мне поставить на место нахалку. Пандорра невероятно сильна и, скорее всего, в самом деле смогла бы избавиться от меня. Но ее проблема в том, что Дора больше трехсот лет практически непрерывно пребывала в состоянии глубокого сна, удерживаемая моим барьером между нами, и преграда эта только крепла с каждым годом. А ее стена была совсем новой, поэтому тонкой и хрупкой. Кроме того, она явно поторопилась с соблазнением Гончего… Наслаждение, а порой и его предвкушение, весьма опасная вещь для ментальных преград, потому что оно ослабляет контроль хозяина над ними. В нашем случае все это было помножено на мой гнев и самонадеянность Пандорры. Зря она посчитала, что уровень сил решает все…

Я сумрачно хмыкнула, и идущий передо мной инкуб нервно дернулся. Да, Десмонд весьма кстати догадался, что надо делать, и помог мне с возвращением, но это еще не повод спускать ему с рук предательство. Жаль, что часть души все еще видит в нем дорогого мне мужчину и была бы не прочь завершить то, что начала Дора…

В покоях Элазара кроме него самого оказались Мила, Лисия, Себастьян и, к моему безмерному изумлению, Шен. При моем появлении вся эта компания, за исключением растерянного Привратника и невозмутимого вампира, шарахнулась в сторону, но после флегматичного заявления Себа, что это я, а не «чокнутая», успокоилась и завалила меня вопросами. Мои планы времени на это совершенно не предусматривали, поэтому я деликатно выпроводила девушек, попросив их сообщить свите о моем «воскрешении», а сама заперла за ними дверь и решительно развернулась к оставшимся в комнате мужчинам:

- Я говорю – вы слушаете. Есть пара просьб.

- Может, сначала объяснишь, что произошло? – не внял моим словам Себастьян. – Мы с тобой знакомы не одно десятилетие и попадали в немыслимые переделки, в которых порой выживали только благодаря возможностям Пандорры… Несколько раз она на короткое время занимала твое тело, но никогда не пыталась присвоить его себе. Как это получилось сейчас?

- Неудачное стечение обстоятельств, - нахмурилась я, понимая, что этот упырь не даст мне и слова о деле сказать, пока я не отвечу на его вопросы. – Мало того, что я оказалась на волосок от смерти, что контролю над собой явно не способствует, так еще и чертовы «Оковы» блокировали всю магию, в том числе и ту, что поддерживала барьер. Когда их сняли и тело пришло в более пригодную для жизни форму, эта паршивка просто опередила меня и заняла место «у руля». Я очнулась в тот момент, когда Пандорра разводила лгунов на признания.

- А она разве не стала ставить преграду между вами так же, как это делала ты? – задал разумный вопрос клыкастый.

- Сначала нет, она ведь хотела, чтобы я своим ушами услышала малоприятную правду. Потом поставила, но через нее я пробилась.

- Так эта Пандорра не так сильна, как утверждал Асмодей? – удивился Элазар. – Демон сказал, что у тебя практически нет шансов выстоять против нее…

- А до этого Дей десятки лет говорил, что Дора – результат экспериментов Вильгельма, - отрезала я, поборов приступ ярости. – Впрочем, тут, как ни странно, он не соврал. Другое дело, что сила решает не все.

Я замолчала, подбирая слова. Как бы так просто растолковать им, почему ее преграда оказалась слабее моей?..

- Объясню на примере, - довольно щелкнула я пальцами, подобрав сравнение. – Представим, что я и Пандорра – два дома, вокруг которых для защиты надо построить забор. Я, перестраховываясь, ставлю восьмиметровую бетонную стену толщиной примерно столько же, покрытую алмазной крошкой, бронированными листами железа, драконьей чешуей и прочими укрепляющими материалами, добавляю несколько систем слежения и колючую проволоку. А Дора строит стеклянную стенку по пояс, красивую и бесполезную, и надеется, что никто через эту преграду не сунется, впечатлившись слухами о ее могуществе. Как-то так.

- С тобой она просчиталась, - усмехнулся вампир и прищурился. – Ты скажи-ка мне еще вот что: почему Дора не рассказала тебе раньше о вранье окружающих? Уж про тайну-то демона она точно не вчера узнала…

- Понятия не имею, - пожала я плечами. – Возможно, просто поджидала подходящего случая, а может, не хотела раскрывать своего давнего приятеля… Да и вообще, я ведь никогда даже не думала, что Пандорра – это душа, а не черствый результат ритуалов Вильгельма. Я зачастую пользовалась ее физическими возможностями, а для применения магических - на короткое время пускала Дору на свое место, в остальное время держа ее в состоянии глубочайшего сна. Мне никогда не приходило на ум, что с ней можно поговорить, и уж тем более я не задумывалась, что она способна залезать в чужие мозги… Надеюсь, теперь мне можно перейти к делу?

Себастьян великодушно кивнул. Я глубоко вздохнула, собираясь с мыслями, и обратилась к Элазару:

- Первая моя просьба относится именно к тебе. Конечно, ты пока не обладаешь статусом Мастера и, наверное, с этой точки зрения было бы разумнее поручить это Лисе, но я уверена, что твоя рассудительность и мудрость будут куда полезнее… Эл, я хочу, чтобы ты взял на себя заботу о свите. Разумеется, я останусь вашей Покровительницей и в случае смертельной опасности приду на выручку… Но присматривать за вами я больше не могу.

- Что ты несешь?! – округлил глаза Элазар. – Почему не можешь?!

- Потому что я хочу отойти от всех дел, - покривила я душой, мысленно извинившись перед алатом за свой обман. – Последние события весьма четко показали мне, что тихая и мирная жизнь не так плоха. По крайней мере, я буду жива и здорова.

- Ты собираешься бросить свиту? – неверяще покачал головой мужчина. – Вот так просто оставить всех без защиты, которую сама же и обещала?

- Я не бросаю вас, - возразила я алату. – И обязанности Покровительницы не сниму с себя до самой своей смерти. Эл, я всегда готова буду прийти вам на помощь, но только если это действительно будет необходимо. В остальное время я прошу тебя приглядывать за свитой и особенно за Ричардом. Ему нужен опытный наставник и учитель, которым ты вполне можешь быть… В общем, пообещай мне, что сделаешь это.

Элазар сурово посмотрел мне в глаза, явно не понимая причин столь неожиданного моего решения. Уж не знаю, что он там увидел, но складка, прорезавшая лоб мужчины, разгладилась, и он кивнул, сказав, что сначала посоветуется со свитой и сделает это незамедлительно. Прежде чем алат ушел, я клятвенно заверила его, что дождусь решения своей компании в этой комнате. Паршиво, что приходится врать…

Лишь переведя взгляд на Себастьяна, и краем глаза заметив Шена, скромно притулившегося в дальнем углу спальни, я спохватилась, что проморгала присутствие постороннего человека, решая свои проблемы:

- Как ты оказался во владениях демона? – поинтересовалась я у парня. – Неужели сам смог найти направление портала? А впрочем, какая разница… Главное, что ты спас мою жизнь.

- Ну, честно говоря, телепорт создал не я, а брат Роланда, - несколько смущенно ответил парень. - Когда я забрал вас из камеры, то буквально через пару метров напоролся на этого Гончего. Оказалось, что он тоже хотел освободить вас, как только узнал о лишении крыльев.

Сердце предательски ухнуло вниз. Так Десмонд не знал о том, что со мной происходит? Та часть души, что все еще пыталась найти оправдания предательству Гончего, торжествующе приподняла голову и начала нашептывать, что мне стоит выслушать его, постараться простить… Я тряхнула головой, решительно заткнув этот вкрадчивый внутренний голос.

- Что ж, хотя бы на этом ему спасибо, - язвительно фыркнула я. – Ладно… Шен, я догадываюсь, почему ты ушел вместе с нами и до сих пор пребываешь здесь. Уж прости, обещать тебе защиту я сейчас не могу…

- Все в порядке, - перебил меня Привратник. – Я не прошу защиты. Мне вообще ничего не нужно, так что, я чуть передохну здесь и отправлюсь в свой мир. В качестве платы за твое спасение мне хватит и того, что у Роланда с Каролиной теперь большие проблемы. Настолько большие, что их можно считать достойной местью за смерть Иарлэйта. Он был моим лучшим другом, практически братом… А Кэрол его убила.

«За то, что он попытался защитить меня, - мысленно добавила я». Но вслух сказала:

- Если тебя это порадует, то смею сказать, что проблемы этих двоих только начинаются. И прости, что Лэйта мне спасти не удалось.

Вампир, на дух не переносящий всяческие извинения, прощения и прочую, по его мнению, ересь, кашлянул, привлекая к себе внимание. В общем-то, это было весьма кстати, потому что я не очень хорошо представляла себе, что еще могу сказать Шену. Фальшиво улыбнувшись, я попросила парня передать Элазару, если тот вдруг вернется раньше нас, что я и Себастьян придем буквально через минуту, после чего поманила клыкастого за собой и смылась из покоев алата.

- И что у тебя за просьба ко мне, раз ты не хочешь, чтобы кто-то о ней слышал? – прищурился вампир и в ответ на мой вопросительный взгляд  самодовольно изогнул губы в подобии улыбки. – Брось, ты же не рассчитывала, что я не догадаюсь?

- Ты прав, с тобой я хотела поговорить наедине. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я возвращаюсь к алатам.

Похоже, я могу гордиться собой… Мне удалось удивить Себастьяна.

- Тебе что, в прошлый раз мало досталось?! – вытаращился вампир. – Хочешь, чтобы тебя добили?!

Я резко развернулась к приятелю, на мгновение убрав с лица непроницаемое выражение:

- А меня уже добили, Себ, - с плохо скрываемой усталостью продемонстрировала я неживую улыбку. – Предательство Гончего, крылья, выходка Пандорры, вранье лучшего друга, известие о том, что Эйлтил причастен к смерти нашей с ним дочери… Мне больше нечего терять, и у меня нет больше долгоиграющих планов на будущее. Сейчас идеальный момент для того, чтобы покончить с Вильгельмом. Пока я не боюсь смерти – я могу действовать так рискованно и неожиданно, как ему и не представлялось возможным.

- И что ты собираешься делать? Прийти в его особняк и предложить открытый поединок? – с сарказмом осведомился Себастьян.

- Разумеется, нет. Я хочу пойти к Высшей Ложе и рассказать им все, что мне известно о делах Вильгельма. Скорее всего, часть этих сведений они знают, но мои-то познания в его деятельности куда глубже… Надеюсь, что Калли выслушает меня раньше, чем решит размазать по стенке.

- Калли? Она ведь более других тебе не переносит на дух…

- Да, но именно эта алата неофициально возглавляет Ложу в отсутствие Вильгельма, - вздохнула я. – У них с Вилем всегда было противостояние: Калли полагала, что пальма первенства должна принадлежать ей, поскольку она происходит из царского рода и какое-то время даже правила, а Виль…

Я вдруг остановилась на месте и едва не шлепнула себя по лбу. Ну конечно же, как я могла раньше не подумать! Калли отлично подходит под подсказку Вэрис: царственность – намек на происхождение алаты и ее положение в нашей иерархии, кровь и золото – намек на ее же цвета. А я-то голову ломала!..

Себастьян, заметив, что я отвлеклась на какие-то свои мысли, скрестил руки на груди, ожидая, когда я снова обращу внимание на него. Не выдержав, он нетерпеливо спросил, в чем дело.

- Так, мелочи, - отмахнулась я, не желая пускаться в долгие объяснения. – Просто только что поняла, что пойти к Калли – правильное решение.

- Раз ты все уже решила, и переубедить тебя невозможно, то что нужно от меня?

- Страховка и маленькое одолжение, - я задумчиво закусила губу. – «Оковы Дьявола» ведь остались где-то здесь?

- Асмодей стащил у Вельзевула ключ и оставил потом весь комплект у себя.

- Вот и отлично, - довольно кивнула я. – Выкради «Оковы», а я подожду тебя у тренировочной площадки. Обдумаю пока что все еще раз… И главное, смотри, чтобы никто не узнал, куда мы ушли.


Рецензии
Рада возвращению Лины в число активно действующих лиц)))

Надеюсь, она все-таки простит Десмонда)))

Анастасия Сарана   17.12.2013 14:33     Заявить о нарушении
Да, Лина все-таки победила) Причем, дважды: Пандорру и меня. А то одно время был у меня соблазн оставить Дору насовсем)

Дарья Лев   17.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
Какая сильная героиня)))

Анастасия Сарана   17.12.2013 15:48   Заявить о нарушении