Возраст

Пусть мне уже за пятьдесят,
но всё равно волнуюсь я опять.
Я в женщинах невольно нахожу
природы вечной красоту.
Но осень крылья распустила надо мной,
и чувства, притуплённые порой
меня к поэзии склоняют,
стихами мысли наполняют.
Пусть стих мой слаб и нет души полёта,
мне хочется оставить людям что-то.
Как листья жёлтые летят года,
и на висках моих уж седина.
А синь небес всё чаще белизной
покрыта. Солнца лучик золотой
сквозь облаков нестройный бег
нежной ласкою коснётся век.
А ветер мне в лицо подует,
как девушка, прощаясь, поцелует.
И осень одарит улыбкою своей -
последним листиком, прощаньем журавлей.


Рецензии
А что так тоскливо: "пусть уже за пятьдесят". К;огда мужику "за пятьдесят", то он - самый конь с могучими яйцами!

Алексей Курганов   16.12.2013 17:11     Заявить о нарушении
Когда как.....

Игорь Мартынов   16.12.2013 20:08   Заявить о нарушении
Ребята, ну нельзя же все чувства к одному сводить! Неужели вашим любимым надо только одно проявление мужественности от вас? Вряд ли.

За пятьдесят - весны уже НЕ будет.
Мы стали осторожней, вероятно, злей.
Нас мучит невозвратность, невозможность,
Болезни проявляются сильней.
Но, не дай Бог, вернется половодьем
То черемховое наивности "прости",
И силуэт, размытый данью времени,
Потянет призраком в забытый дом любви.
Не дай вам Рок в тот омут чувств вернуться -
Оттуда вырваться, как Эвридику, - не вернуть.
А ваши мысли, чувства подчинятся
Той невозможности отчаянья забыть.

Ольга Козлова 4   09.03.2014 00:04   Заявить о нарушении
Простите меня, Оля, но я вовсе не имел в виду секс, когда писал эти стихи. Я имел в виду то, что в чувствах и душевном состоянии у меня сейчас осень. Жаль, что всё у читателей сводится на секс, и вольно и невольно.

Игорь Мартынов   29.05.2014 18:08   Заявить о нарушении
Игорь, речь в этой ремарке шла не о стихах, а о заметках "по поводу". А по поводу стихотворение - мой отклик в стихоплетской форме, как реакция на озвученную Вами проблему. Только Вы пишете о еастоящем мироощущении, а я о нем же в состоянии диффузии с прошлым и виртуальным. Думаю, теперь в непонятках мы разобрались?

Ольга Козлова 4   29.05.2014 20:12   Заявить о нарушении
Конечно. Только и про секс можно написать в поэтической возвышенной и слегка завуалированной форме. При этом и читать не стыдно и эротика угадывается в стихе. Я такие стихи встречал и у Тютчева и у Блока и у Есенина и у Брюсова и у многих других. А у старого коня и осечки бывают, так что ему похвастать тут нечем. D

Игорь Мартынов   30.05.2014 19:13   Заявить о нарушении
Куда нам Игорь до корифеев классики! Скажите, а знак D в конце нечто означает (в экономике - спрос)или это случайная опечатка? А вообще, стареет только оболочка человека, но не его сущность. Хотя иногда я сама себе в этом вопросе противоречу: старение оболочки вызывает отторжение данного человека обществом, у него уходят понемногу, или почти все одномоментно потребности - и все - нас нет.

Ольга Козлова 4   30.05.2014 19:39   Заявить о нарушении
D (ди) - буквенное обозначение смайлика "смех". Здесь смайлики не предусмотрены, поэтому приходится как-то выкручиваться. А я с первыми шагами в интернете тоже терялся в таких обозначениях и спрашивал как пользоваться ими, но никто толком объяснить не мог. Пришлось мне искать самому информацию о смайликах и их значении.

Игорь Мартынов   31.05.2014 21:36   Заявить о нарушении
Теперь все понятно. И к месту. Мне как-то объясняли студенты про смайлики, но быстро, а мне надо ВИДЕТЬ, КАК делать. Знаете , Игорь, я часто называю себя тем, кто есть ( в ж.р.) - старая рабочая лошадь. Но ведь говорят еще, что старый конь борозды не портит. Так что и переживать нечего. Но природа и сущность наша такова, что переживаем, хотя знаем, что данные переживания бессмысленны. А ведь основным качеством человека все и вся называют разум, а Homo sapiens поступает нерационально, тратя свою жизнь на бессмысленные поиски того, ответа чему нет, или он слишком неутишителен.

Ольга Козлова 4   31.05.2014 22:01   Заявить о нарушении