Отчий дом

Старый милый отчий дом
Куст сирени под окном
Я к тебе спешу всегда
Через расстоянья и года.
Детство здесь моё прошло
Здесь мне было так тепло
Кажется, было всё только вчера
Как хороши были те вечера
Пахло полынью и мятой
Всё было покоем объято
Там бродила тихая осень
С грибным запахом у просек и сосен
С тишиной у речного пруда
Это всё не забыть никогда.


Рецензии
Хороший стих об отчем доме. Жаль только, что не у всех он сохраняется в сельской местности. Целые деревни вместе со всеми строениями исчезают. Некоторым уже не вернуться к дому отчему. Жаль.

Латиф Бабаев   14.12.2015 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и рецензию.Я очень счастлива,что моя деревня в Белоруссии жива,расстроилась и процветает.
С уважением.

Софья Кишкель   14.12.2015 10:53   Заявить о нарушении
Был я в феврале в Минске на Международном симпозиуме литераторов "Писатель и время". Какие хорошие впечатления у меня остались о Минске и людях Белоруссии. Какие добрые, гостеприимные, вежливые люди. Как прекрасно, от души нас принимали. Память об этом навсегда останется в душе моей. Неудивительно, что в Белоруссии нет такой коррупции, как в России и Украине, и много другого неправедного.
От всего сердца желаю народу Белоруссии всего самого доброго. Самые большие потери понёс он во Второй мировой. Пусть всегда над Белоруссией будет мирное небо, так же как и над всеми республиками бывшей когда-то великой страны.

Латиф Бабаев   14.12.2015 12:19   Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова о моей Родине и о белорусах. Я давно живу в России,в Калининграде. В Белоруссии, в деревне живут родственники. Они много работают,но живут достойно. Больше всего мне нравится забота о подрастающем поколении.В моей деревне прекрасная современная средняя школа, Дом Культуры,которому позавидовал бы город,спортзал,библиотека. А какая чистота, какой дизайн.Я искренне рада за моих земляков.
С уважением.

Софья Кишкель   14.12.2015 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.