В пучине ледяного равнодушия

 Которая по счету зима идет, и кажется, что эта ледяная бесконечность уже не кончится.Душа застыла в немом крике, и не оттает уже ни для кого. Напрасно ждать, никто не поможет, и только ледяная корка равнодушия свисает, как снежный ком, застилая свет.
 Я не ищу легких путей, наверное, поэтому так тяжело. Не предаю друзей, не ставлю подножки.Наверное, за это меня так жестоко наказывает время и ты.Я скрываю предательские слезы и улыбаюсь этому миру, но с каждым днем улыбка все тяжелее мне дается.
 Нет искренности в твоих словах, нет счастья в твоих порывах, да и сам ты похож на призрак среди метелей и снегов.
 Ты испытываешь меня на прочность, а я уже не вижу смысла в таких отношениях.В них нет тепла и все пропитано фальшью слов и ожидания.Зачем обещать, что будет хорошо, если с каждым днем становится все хуже, и ты сам уже запутался, где правда, а где ложь.
 Дни стали походить на однообразную вереницу, и ничего не меняется, разве что мне все сложнее верить тебе.
Отпусти с миром, если устал и не знаешь, что делать, и тогда быть может, я, найдя глоток свежего воздуха, снова вздохну полной грудью. А так, ты топишь меня и себя, в пучине ледяного равнодушия.


Рецензии