Улыбайтесь, и весь мир улыбнётся вам!

Моя работа - это общение с людьми. Иногда случаются и смешные ситуации. Ещё много лет назад я стала записывать их, чтобы лишний раз вспомнить, поднять настроение себе и коллегам. Ничего обидного и оскорбительного в этом быть не может, и таких ситуаций сколько угодно в других учреждениях, где работают с людьми.
Вот совсем недавно насмешил такой диалог. В библиотеку зашёл молодой мужчина. Подавая мне паспорт, спросил:"Здесь можно сделать копию?". Получив утвердительный ответ, попросил:"Ну тогда откопируйте мне... морду." На мой изумлённый взгляд поправился:"Морду лица". "Ну что уж Вы так, - засмеялась я,- о себе-то?". Мужчина стушевался, посмотрел в пол, оглядел потолок, и, как бы невзначай спросил:"Работают ваши светильники?". "Работают" - ответила я, подумав про себя:"Электрик наш, что ли? Так ведь другой был". Отдала ему документы и мужчина независимой походкой, вразвалочку (чуть ли не посвистывая), направился к выходу.
Сейчас идёт учебный год, школяры забегают иногда за книжками. Один старшеклассник попросил выдать ему книгу Гончарова..."Облом"))) /если кто забыл - И.Гончаров. "Обломов"/ Мы плакали!)
А ещё у меня спрашивали произведение Евгения Онегина)./Пушкин А.С."Евгений Онегин"/
Или "Плаху" Ахматовой./А.Ахматова - русская поэтесса. "Плаху" написал советский писатель Ч.Айтматов/
Спасибо всем, кто своим юмором поднимает настроение и продлевает нам жизнь!


Рецензии
Когда работаешь с людьми постоянно случаются различные смешные ситуации.Хорошая миниатюрка!Спасибо автору!С искренним теплом и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   28.05.2014 14:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо за хороший отзыв!))

Лина Дей   28.05.2014 15:09   Заявить о нарушении
спасибо огромное!

Лина Дей   28.05.2014 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.