Мой город

Когда над Балтикой седой
В тумане солнце встаёт
Просыпается город мой
Самый западный России форпост.
Отходят от причалов порта
Отправляются в море суда
Работают краны на стройках
Строятся новые школы, жилые дома
Растёт, хорошеет мой город
Блестят на площади Собора купола
Новый храм Петра и Февроньи,
А рядом история сама.
Здесь жили Кант и Гофман
Суворов с русскими войсками побывал
От короля Вильгельма царь Пётр.
Янтарный кабинет в подарок принимал.
Старинные барельефы на фасадах
На Верхнем озере фигуры тюленей и моржей.
Борющиеся зубры у фонтана
Памятники тех ушедших дней.
Музеи: янтаря, Мирового океана
Кафедральный Собор  в излучине реки
И плывёт над гладью воды музыка органа
 И сидят по берегам Преголи  рыбаки.
Стройся, расти, расцветай мой Калининград
Тебе наш труд, надежды и мечты.
Пусть всегда будет мирным наш город-сад
И повсюду слышится звонкий смех детворы.


Рецензии
Здравствуйте, Софья!
Я родилась и 36 лет прожила в Калининграде.
Рада, что встретила автора из моего родного города.
Спасибо за стихи!
Приглашаю в гости.
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   15.05.2014 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.