Феи

Cказка, придуманная внучкой Sophie 4,5 года - детское творчество

       
                Меня зовут Софи. Я маленькая девочка и люблю мечтать о Феях. А

хотите, сказку расскажу об этих Феях. А вот и сказка.
               
                Фея Инна всегда мечтала о детках и поетому родилась у нее маленькая

Фея и назвала она ее Софи и живут они в красивом замке с своей девочкой. Фея мечтала еще

о бабочках,о розочках, о маслице, доченьке голову смазывать, о подарках,о том, чтобы

Софиечка была молодчинка, умничка, слушалась-бы ее, чтобы имела крылья и умела летать.

Она очень любила всяких зверей:лошадок, коровок и ....все. Еще любила порядок, печь

тортики, причесываться, кормить и няньчить свою маленькую Фею, свечечки покупать на

тортик и их зажигать. Она хотела, чтобы у ее девочки было все: еда, вода, платишки,

тапчульки, игрушки. 
               
                Когда Софиечке было три годика, Мама-Фея купила ей рюкзячок и

отправила  в детсад для таких-же Фей. Софи часто приходила домой из разбитыми коленками.

Когда бабушка ее спросила: "Ты где летала, где разшибла коленки ?"- девочка серёзно

отвечала:"Я не летала, я сразу упала". Все было у этой маленькой девочки-Феи, кроме

крыльев.

Скажу по секрету: Фея Инна - моя мама,а Фея Софи - это я. И еще... у меня нет крыльев и я

не умею летать...


16.05.2012

Нюрнберг


Рецензии
http://www.proza.ru/2013/12/16/1718
с уважением и теплом

Светлана Феттер   18.12.2013 12:44     Заявить о нарушении
Благодарю за информацию...со всем Светом Души Мария

Мария Майор-Килиманн   26.01.2015 17:30   Заявить о нарушении