Кошмарный сон

        Встретились мне на широкой дороге двое в штатском:
        - А вы не боитесь?
        - Так светло же на улице!
        - Болтаете много… Президента всуе поминаете…
        - Но не к ночи же! К ночи я блондинок вспоминаю… Правда приходят и брюнетки, и шатенки…
        -  Вы что, самый смелый?
        - Да вы же знаете, что у пивнушек о вашем президенте говорят!
        - Адрес пивнушки можете сказать?
        - Ну вы!!! Скользкие, как бабы в бане!
        - Адрес вашей любимой бани знаем и там уже не болтают.
        Махнул рукой, обошел этих, а передо мной еще двое в штатском.
        - Ваши разговоры могут плохо кончиться!
        - Ну что вы мне сделаете? Что?! Пошлете Сибирь осваивать? Так и там пивнушки есть, бани, Интернет, брюнетки! И ленив я лес валить!
        - Дети у вас есть, брюнетки желанные… О них подумайте!
        - А вот как раз о них я и думаю! Чем нас больше, тем вас не видно!
        Бах! И пропали эти в штатском! Я головой помотал, глаза потер – нет их!
        Но выходят две мрачные фигуры и так настойчиво:
        - Закурить не будет?
        - Суки! Вы еще тут! – взъярился я.
        С правой дал одному, второму ногой в пах – с этими мне было проще разговаривать…


Рецензии