Запах, не имеющий аромата

Рецензия на фильм: "Парфюмер: история одного убийцы"(2006 год)

С первых же минут и до конца фильма, захватывающая эпопея Жана Батиста Гренуя и его "чудо" обоняния заставляет погрузиться нас, в мир его фантазий. В отличии от книги, фильм насыщен живой игрой идеально подобранных актеров, в полном соответствии с действительностью того времени. Четко проработаны детали зданий, одежда, и все мелочи попадающие в кадр кинооператора. В дублировании текста, профессионалы своего дела вложили не просто голос, они вселили в героев фильма свои души, что заставляет в той или иной мере: сопереживать и ненавидеть, бояться и верить,(по данному признаку сразу видно настоящее мастерство и опыт). Не надо также забывать, о музыкальном сопровождении и проработке звуков, практически во всех сценах, настолько тонко звукорежиссеры раскрывают способности предметов и актеров передавать "запах", что порой кажется погружаясь в фильм, ты испытываешь всю "прелесть" ароматов той эпохи.
Но естественно, в любой "бочке меда", есть и ложка "дегтя", а именно конкретно применимая, к этому фильму - это сюжетная линия. Так пусть разразит меня всеми раскатами "гром" и разверзнется земля, и вылезут от туда настоящие герои данного творения, и заберут меня с собой, я объективно утверждаю, что после прочтения книги, по мотивам которой был снят данный "шедевр", восприятие сюжета кардинально меняется!
Возможно во всем виноват хронометраж, или же бюджет картины, да что тут перечислять и искать крайнюю плоскость, ведь этому творению художественной киноиндустрии дали "жизнь" именитые люди и кто я такой, чтобы советовать им искать "золотую середину", что я умею и понимаю в этом?
Правильно я простой человек начисто лишенный изюминки доносить сущность "идеи", но вы то поняли, о чем я?!


Рецензии